Здравствуйте ! У меня по работе ситуация такая с клиентом:
клиент очень денежный, платит всегда вовремя и между моим начальством и ихним диром почти дружеские отношения, но есть один косяк: главбушка - стерва, любит поорать и на своих и на нас, причем делает это отрываясь за свою семейную жисть, я никогда еще не слышала, чтобы люди орали так вдохновенно и возбуждающе на ответную ругань. Подошло время перезаключать договор и мой дир дал мне задание придумать такой пункт к договору, который по- русски будет звучать примерно так: "4. Если эта дура еще повысит свой голос, то данный Договор - в сад. ", т. е. если повысит голос, то договор надо порвать. Но как это будет звучать на юридическом языке я даже представить себе не могу? Но это не главный вопрос, а главный как себя вести с такими людьми, чтобы не впадать в крайности: не срываться на ответный крик, но и молча не проглатывать оскорбления
"“ Там где не бывает ссор, там нет отношений” , - изрек кто- то известный. В этом есть, конечно, доля истины, но превращать рабочее место в очередную “ горячую точку” офисного значения". .. .
Ну ладно не надо ходить на юр форум, здесь же есть я, так что просто копируйте и вставляйте в свой договор( Не забудьте перевести гонорар на мой расчетный счет)
П X. XX "При исполнении договора каждая из строн обязуется соблюдать нормы деловой этики, сотрудники Заказчика и Исполнителя обязаны вести себя вежливо, не повышать госос при взаимном общении, не допускать оскорблений, хамства и других подобных проявлений. В случае нарушения данного условия потерпевшая сторона вправе расторнуть договор в одностороннем порядке, при этом все работы и услуги, выполненные Исполнителем до момента заявления о расторжении договора, должны быть оплачены Заказчиком. "
Если тебе откровенно хамят - просто встань и уйди.
Если тебе откровенно хамят, но ты готов это вытерпеть ради больших денег - сиди и терпи