В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

08:45 14-09-2007 / Аноним, обратиться

Здравствуйте ! Помогите пожалуйста. Дело в том, что у нас с женой сексуальная дис гармония. Мы в браке 5 лет и все эти годы у нас напряженка с сексом. Дело в том что жена не может расставлять ноги в стороны во время полового акта, а мне этого очень хочеться. Она держит ноги всегда плотно сжатыми, а во время оргаза иногда даже перекрещивает. Расставлять в стороны не может говорит ей больно. Мы посетили двух гинекологов но они не нашли никакой паталогии говорят если у вашего мужа член не гигантсткий больно быть не должно. Говорят это могут быть проблемы в психике, какие то блокировки. Мы были на очной консультации у сексопатолога но и он толком ничего не сказал кроме того, что нужно искать компромиссы и обвинил меня в желании доминции, раз мне нравяться широко раздвинутые женские ноги в классической позе. Все говорят правильные и умные вещи, а я уже совсемне получаю никакого удовольствия от сеска с любимой. Помогите !

Ответы

# 11:30 14-09-2007 Аня, обратиться
Возможно, ваша жена так получает больше удовольствия. Даже советуют принимать такую позу, когда женщина не испытывает оргазм. Также женщина может стремиться к той позиции, в которой ей легче испытать оргазм - инстинктивно. А вобще, очень удивила ваша проблема. В сексе приемлемо только то, что приятно обоим. Строение женщины очень индивидуально и то, что приятно одной женщине, у другой может вызывать неприятные ощущения и даже боль. Если ваша жена говорит, что ей так больно - то у вас не должно возникать сомнений в ее словах. Почему вы требуете от нее именно того, что ей не хочется? Количество сексуальных поз настолько велико, что обычно не возникает проблем с выбором наиболее приятных для обоих. Лично я склонна верить тому сексопатологу, который преположил наличие проблем У ВАС, А НЕ У ВАШЕЙ ЖЕНЫ. Может быть, вам самому стоит поработать с психологом? Лично мне было бы очень неприятно, если бы мой мужа потребовал заниматься сексом в позе, в которой мне больно или неприятно.
# 13:29 14-09-2007 Икс, обратиться
А в других позах секс доставляет удовольствие обоим? Странный вопрос. Каждая пара выбирает из всех поз всего несколько в которых им больше всего нравится. А если жене больно. .. то Вам должно быть стыдно за то, что Вы таскаете ее по врачам. Если бы Вам было бы больно, то наверное Вы просто не занимались сексом в этой позе. Что за издевательство над живым человеком? !Других поз нехватает? !
# 17:54 14-09-2007 Аноним, обратиться
вы что с цепи сорвались? Я не требую от нее, разве сказать что мне эта поза нравится тождественно равно требовать? Как вы умудряетесь прочитать то чего не написано, найти то, чего и близко нет. Странные какие то ей богу. Лишь бы обхаять
# 18:07 14-09-2007 Аня, обратиться
Аноним, я тоже некоторые позы не люблю. Меня же муж по врачам не водит из- за этого. ..
# 18:15 14-09-2007 Аноним, обратиться
укажите пожалуйста где написано что я вожу свою жену по врачам. И потом одно дело не любить, другое испытывать боль практически во всех позах с проникновением кроме этой распроклятой со сжатыми ногами. Мне кстати в такой позе больно. К врачу ходили выяснить причину боли, может воспаление какой может загиб матки.
# 19:32 14-09-2007 Аня, обратиться
"Мы посетили двух гинекологов", "Мы были на очной консультации у сексопатолога" - под этим я как раз понимаю хождение по врачам. И потом, аноним, вы не писали раньше, что "боль во всех позах", вы писали про одну единственную позу - классическую. Так во всех или нет? Женщина сверху - например - как жена к ней относится? А на боку мужчина сзади?
# 19:38 14-09-2007 Икс, обратиться
Поддерживаю предыдущий комментарий. Сами неясно выражаетесь и нас же еще виноватыми сделали. Чудесно!
# 20:37 14-09-2007 Аноним, обратиться
Женщина сверху- может сесть только на пол члена, дальше больно. Женщина "раком" не преемлемо из за боли. Классика ноги расставлены в стороны больно. На боку нормально но удовольствия не приносит ни ей ни мне. Есть еще поза в которой у жены возможен оргазм, я лежу на спине, жена дежит на мне тоже на спине лицом вверх, ноги плотно сомкнуты, я массирую рукой ее клитор
# 20:58 14-09-2007 Аня, обратиться
А так все время было, с самого начала?
# 21:10 14-09-2007 Аноним, обратиться
с самого начала. Жена до встречи со мной была девственницей, у меня тоже был небогатый сексуальный опыт. Потому я думал эта боль- следствие начала половой жизни, не разработалось там что- то, не привыкло, потихоньку все прийдет в норму. Но со временем мы только "открыли" позы в которых жене комфортно и наступает оргазм, болевые же ощущения в позах с глубоким проникновением остались
# 21:33 14-09-2007 Икс, обратиться
Если бы Вы не ходили к врачам. .. можно было бы предположить вагинизм, но этого нет. Может попробовать смазку? Есть разные. Или (если еще не делали) выпить перед сексом. Возможно жена не может расслабиться, напрягается.
# 21:51 14-09-2007 Аня, обратиться
А у меня все же возникла мысль насчет размера. Может, в этом дело? Возможно несоответствие размера влагалища размеру члена. Ну не может же она врать, что ей больно!
# 21:58 14-09-2007 Н, обратиться
Если бы дело было в размере, то с сомкнутыми ногами, имхо, было бы ещё хуже. Странно всё как- то. На мой взгляд, надо ещё обследоваться.
# 22:08 14-09-2007 Аноним, обратиться
Да не врет она что ей больно, зачем ей врать, к тому же она же не отказывается от секса в иных позах. А почему с сомкнутыми ногами было бы еще хуже ведь если ноги расставить в стороны, член глубже заходит внутрь. Смазки пользуем постоянно, без них член попросту не вставляется.
# 22:23 14-09-2007 Н, обратиться
Когда у женщины раздвинуты ноги, совершенно не обязательно пихать туда до упора. Можно и наполовину, это имхо намного приятнее, т. к. точка G находится недалеко от входа во влагалище.
# 22:32 14-09-2007 Цыник, обратиться
Для мужчины совершенно нормально желание " засадить по самое немогу", особенно при приближении к пику. Это естесственно и нормально, так же, как и желание доминировать.
А называть можно по разному. Для кого- то это " пихать" , а для кого- то " делать глубокие движения, доводящие партнершу до исступленного оргазма" ; 0)) Это уж кому как повезло с умелым любовником
# 22:36 14-09-2007 Аня, обратиться
Ладно, если все же размер, то такой совет. В секс- шопах продаются ограничители, чтобы ограничивать глубину проникновения. Попробуйте, может и решится ваша проблема.
# 22:43 14-09-2007 Н, обратиться
Только что спросила у мужа, до конца он "пихает" или нет. Дословный ответ: "нет конечно, тебе тогда больно будет, я где- то на входе. Чувствителльные зоны ведь у женщины где- то недалеко". Так что, умелый любовник - это не тот, который доводит женщину "до исступленного оргазма глубокими движениями".
# 22:48 14-09-2007 Цыник, обратиться
Умелый любовник это тот, кто доводит женщину до исступления. ( ТОЧКА) При этом я отметил желание многих мужчин делать это глубоко. А там уж действительно, кому как. Поверьте , есть и такие, кому нужно ноги на плечи и по самые помидоры. А есть и такие, как описываемая дама. А про у вас" где- то на входе" верится с трудом. Либо у вашего мужа достоинство за 20 см, либо коридор глубокий, либо одно из двух
# 23:00 14-09-2007 Н, обратиться
Достоинство и коридор в норме : -) Просто он думает обо мне, а не только о себе. Чего и Анониму советую.
# 23:12 14-09-2007 Цыник, обратиться
Да , аноним , читай и мотай на ус. Сначала тебе расскажут, что секс- это удовольствие для двоих. Но тут же красной нитью пройдет, причем во всех женских сообщениях. : самое главное важное и необходимое- удовольствие женщины, то есть МОЕ удовольствие. А ты должен быть уже благодарен только за то, что пред тобой ноги расставили. Ну или сжали, у кого как. Априори считаеца, что мужчине большего и не нужно, это ж быдло, ему досьтаточно банальных фрикций в любой позе, а вот у женщин- тонкая организация психики. А кто не согласен, кто посмел еще какую то там позу возжелать- эгоист , " у вас проблемы" , " стоит поработать с психологм", " думает только о себе", а не ТОЛЬКО обо мне" ну и т д
# 23:17 14-09-2007 Аноним, обратиться
Аня, мой эрегированный член достигает в длину 12 см. Какие уж тут ограничители(
# 23:24 14-09-2007 Икс, обратиться
В таком случае нужно искать грамотного врача. Который не бла- бла- бла, а делом помог в вашей непростой ситуации. Во всех позах больно. .. конечно не нормально.
# 23:25 14-09-2007 Аня, обратиться
Аноним, ну при 12 в принципе не должно быть больно. Вобще странно очень все. Что тут еще скажешь, разбираться надо. И кроме вас, никто не разберется. Ну придете вы к сексопатологу, он же не будет вашей супруге влагалище замерять. Может, у нее там все миниатюрное. Проведите сами эксперименты. Купите искусственный член в секс- шопе и проведите исследование - сколько проходит, под каким углом и когда начинается боль. .. Мы тут можем до посинения гадать, но выяснить в чем дело, похоже, можете только вы сами.
# 23:32 14-09-2007 Цыник, обратиться
Сексопатолог замерять не будет, а что гинеколог не видит миниатюрное/ не миниатюрное? Гинеколог я так понял смотрел и не раз. И разные гинекологи. Может член, попадая внутрь влагалища еще увеличиваеца необычайно как, незаметно уже для вас?
# 00:27 15-09-2007 Да-Да, обратиться
Вы прошли таких специалистов и решили, что тут вам 100% помогут? Или просто наболело? Кого- то бьют и это мешает получать удовольствие от ЖИЗНИ, кого- то вообще видеть не желают. А у вас нераздвинутые ноги. Ну, конечно всяка бывает. Только не понятно, если между людьми есть терпение, уважение, взаимопонимание, как можно не найти из этого выход? Тут некоторые кричат в жооопу не дам, но позже дают, ведь это же муж, главное как попросит и как поласкает. Плюнет или сразу войдет. .. )), вы уж простите. Как вы просите об этом? А то, что у вас 12 не факт, что у нее 30. Вы ее хоть возбуждаете? У не там все увлажнено перед вашим торжественным входом? Есть легкий дискомфорт, если член входит полностью, он даже приятен, когда сильно девушка возбуждена. Может у вас толстый? Скажите, а вы уверенны, что если она рсставит ноги- это и будет решение проблемы? Часто мужчины теряют покой когда им просто не идут на уступки, считая это причиной всех бед
# 09:07 15-09-2007 Цыник, обратиться
То есть проблема парня- не проблема. Его не бьют, не грабят, не унижают. Под забором, лишившись жилья- не валяеца. Значит жизнь удалась. А нескладывающиеся сексуальные отношения с женой- девственницей это ерунда. Секс это вообще блажь и про секуальную дисгармонию придумали извращенцы. Если дисгармония у мужчины, конечно. У женщины - это святое. Тут во всем мужчина опять же виноват, неумелый любовничекс. А вот у мужчин ее, дисгармонии , видимо, вообшще не должно быть по определению самца. И что же мы видим. Люди пытаются решить проблему, в течение 5 ( ПЯТИ! !! )( да я б такому мужу памятник поставил) лет. Муж не налево бежит, а пытается решить цивилизованным способом. Ну хочется ему так, а секс, это же не обязаловка, это наслаждение, иначе- зачем он нужен. Нигде , я подчекиваю, абсолютно нигде я не увидел ни строчки о том, что жена принуждается к нелюбимым позам, увидел лишь желание, читай нереализованные фантазии, в этих позах делать секс, увидел тревогу за любимую, волнение ибо боль просто так не бывает, что - то там не так. Вот что я увидел и у меня сложился облик вполне нормального человека, верного, заботливого мужа, который не пошел по пути наименьшего сопротивления, а 5 лет как уж бьеца головой о стену. А вы накинулись на парня. Цитата: "Только не понятно, если между людьми есть терпение, уважение, взаимопонимание, как можно не найти из этого выход? " То есть выходит если не нашли выход- сами виноваты и нету вас этих терпений, уважений и взаимопониманий. Так ?
# 23:00 15-09-2007 Да-Да, обратиться
Ну, а как цЫник? Если врачи не нашли ничего несовместимого между ними. Она- не фригидна. Что же мешает? Если у нее здоровы органы от чего болит? Это скорее всего психологический барьер. А если между двумя любовь и взаимопонимание, опять что мешает? Если они сильно возбуждены, если не стесняются друг друга, если он не считает секс греховным. Почему больно? Может у нее совсем там не глубоко, но это возможно увидеть на узи и если у него 12 см, вполне отличный размер, чтоб войти до конца, при стандартной глубине у нее. У меня нет вариантов кроме мало смазки, невозбуждение, ощущение греховности секса, отсюда зажатость, но на протяжении 5 лет при любящем муже- это должно пройти, если он это умело показывает. Возможно я чего- то совсем не знаю, но миссионерская была есть и будет у многих излюбленная, у многих незаменимая и если б всем было вот так больно от того, что он входит, то она бы плавно сошла на нет. Поза наездницы идеальна, чтоб ощутить кайф самой женщине, но если ее ничего не штырит, получает ли она вообще удовольствие от секса? И это при ее нефригидности! Значит это психологическое и явно касается их двоих. Это мое личное мнение
# 23:27 15-09-2007 Цыник, обратиться
Откуда мне знать, Да- Да? Я говорю лишь о том, что у парня действительно проблема и он пытаеца ее решить, а многочисленные оппонентши пытаюца доказать, что проблемы нет никакой и он эгоист банальный. А сношение следует проводить только так , как приемлет жена. Она же приемлет некоторые позы и даже оргазм получает- так в чем же проблема, вопрошают они с негодовнием. У меня лично сложилось мнение, что особо не вчитываясь в то, что пишет человек, наши дамы попроецировали ситуацию на себя, представили , что их заставляют занимаца сексом в какой нить ненавистной им позе и разом ополчились на бедолагу
# 23:48 15-09-2007 Да-Да, обратиться
Не знаю, может женщине часто приходится сталкиваться с желанием мужа продолжить порно в реале, а не всем по кайфу те или иные вещи. Но я согласна, что расставить ноги- это совсем невинное желание. И я согласна, что нормальное сексуальное желание мужа, женщина может воплотить в жизнь, ну хотя бы попробывать, если любит, уважает. Понимаете, когда мужчина говорит женщине: "похудей, дорогая ты малость раздалась! "Женщина это воспринимает, как нелюбовь и значит, он смотрит на всех кроме меня, не понимая, что он смотрит, но любит ее и хочет видеть именно ее стройнее, зная, как она красива, когда стройна, не имея ввиду, если ты не похудеешь, я пойду к другой(ну это может только в запущенных случаях, крайних я бы сказала). Мужчине, когда женщина говорит, слушай, подкачай пресс, не одевай эту майку, иди помойся, побрейся и т. д, мужчина не смущаясь это приемлет. Точно также и в сексе. Значит ему так не нравится, значит не нравится со мной, значит не нравлюсь я, если не нравлюсь я, значит не люит, если не любит, значит изменяет или скоро изменит, если так, то меня предали! Я обижена и ничего не хочу, не буду, ненавижу! Вот. Не хочу вешать ярлыки на всех, но так часто такое слышишь и чего греха таить также обижаешься на какую- то мелочь, что сложно не понять почему бывает дискомфорт. Возможно в данной истории этого мужчины проблема в ином, так сложно сказать, ведь Бог его знает. Но логика женщин понятна и мужчин тоже вполне
# 00:42 16-09-2007 Цыник, обратиться
А че там такого в том порно, если не брать в расчет групповуху? Стандартный набор, как правило , с периодической сменой поз, да глубоким оралом. Ну анал бывает. Правда разок видел я порнуху, где женщина натурально разводила ноги в шпагат. Стоя в позе березка развела ноги под 180 градусов. Наверняка бывшая гимнастка. Но мне таки кажеца речь идет не о таком разведении ног в стороны у автора; 0))
# 00:45 16-09-2007 Да-Да, обратиться
А вдруг. .. "Да, что там групповуха, "- подумал автор))
# 14:11 16-09-2007 Да-Да, обратиться
Вот теперь мне показалось, если эта женщина может кончать, значит получает удовольствие, значит возбуждается. Может проблема в обратном- она сильно возбуждается- слишком чувствительна и глубокое проникновение слишком все ускоряет и заостряет. Бывают же такие оргазмы, что аж башню сносить и это кажется даже граничащим с болью, хотя это на самом деле просто сильнейшая разрядка, ну типа того.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100