В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

17:52 16-06-2008 / Одна, обратиться

Люди, ну скажите мне, пожалуйста, неужели есть люди, счастливые в любви? Ну может не то, чтобы в любви. Ну любовь, наверно, громко сказано. Мне уже в это понятие не верится, ну хотя бы просто есть у кого- нибудь настоящие хорошие отношения, основанные на понимании и уважении, влечении? Я ни разу не испытала это взаимно, хотя мне уже 30, из- за этого грустно, мир кажется чёрно- белым. То ли просто я этого лишена, то ли просто этого не существует? Да и подруг послушаешь об их семейной жизни, так и начинаешь думать, что уж лучше жить одной. Буду ждать ваших комментариев

Ответы

# 18:19 16-06-2008 Елена, обратиться
Что вы понимаете под выражением "счастливы в любви" и как вы соотносите это с семейной жизнью? Любовь - это чувство, а семейные отношения ваших подруг - это их умения построить взаимные отношения с их собственными мужьями на основе их ума, мудрости, терпения и прочих качеств. Если вы хотите узнать, сваливается ли все это (особенно второе - счастливая семейная жизнь) на голову само - то могу вас утешить, не сваливается. Любовь, как чувство - вспыхивает неожиданно, а не по заказу. "Семейная жизнь" - это уже следствие решения двоих взрослых людей заключить союз на основе любви, приязни или трезвого расчета, и начать жить совместно. Семейная жизнь это своего рода искусство урегулирования умения давать и получать. В наше время все очень хорошо умеют "получать" и требовать немедленного получения, с проблемой умения "давать", особенно у мужчин, выращенных мамой одиночкой или находящейся в разводе гораздо сложнее.
# 19:44 16-06-2008 Лера, обратиться
Ну да, так бывает! У меня не много, но есть такие примеры перед глазами. Я конечно не знаю, что у этих пар порисходит между собой когда они оказываются за порогом своего дома, но все же то, что я вижу и слышу, внушает уважение и главное надежду на то, что настоящая любовь все- таки существует: )Не хочу хвастаться конечно. .. но наверное можно сказать, что и у меня так. Пока по крайней мере так. Мы с мужем правда не долго женаты, но. .. Он из интеллегентной семьи определенного круга общества, воспитан, как бы это сказать. .. правильно, "по мужски"- какое никакое военное воспитание тоже присутствует, круг общения. .. все это в совокупности дало мне такого замечательного мужа! :)Он терпелив, заботлив, любит уважает ценит меня и считается с моим мнением. Ну я со своей стороны не идеал конечно, но тоже стараюсь, учусь быть хорошей женой. .. И еще, что оч важно, мы очень сильно дополняем друг друга! Он такой настоящий мужчина, в меру жесткий, сильный(духом), и т. п. ,а я настоящая женщина- блондинко))оч нежная такая вся из себя девочка- одуванчик)))миленькая, добрая, наивная, которой как раз и нужен такой "ащитник": ). .. Ну и получается красивая пара наверное: ))Вот в общем- то наверное это и есть та самая Любовь и семейная идилия. Не знаю, может это и смешно звучит, по детски как- то, но мы как будто действительно нашли друг дружку, как 2 половинки 1 целого. У меня ощущение что как 2 пазла которые сошлись на 100. .. 150% !Я не могу представить др. человека с которым у меня было бы такое же взаимопонимание и с которым может быть так же хорошо и спокойно. Я и вправду как за каменной стеной: )Т. ч. такое есть конечно, просто свою половинку надо повстречать. Видимо вы ее еще все- таки не встретили. .. А потом знаете, в этом допустим у меня все хорошо, за то в другом "пробоины", в другой сфере проблемы и переживания, и далеко ни все идеально, у кого- то в тетьей, в четвертой. .. Каждому свое. И еще. .. наверное прежде чем найти своего человека надо найти себя. .. и понять себя. И подумать может быть это во мне проблемы? Может я сама не готова любить и отдавать себя? Быть по женски мудрой и гибкой? .. .Удачи вам!
# 19:48 16-06-2008 Иванка, обратиться
Интересный вопрос, я вот тоже им задаюсь. .. иногда. Я замужем 6 лет (вместе 8), есть ребенок. Муж- меня очень любит, я его не меньше. Анализируя годы- могу с уверенностью сказать- любовь еще сильнее, страсть тоже сохранилась. Не так часто как раньше, но не хуже: ))) Верность в нашей семье- 100% .. . Но вот есть минусы прожитых лет. .. словечки стали проще, если раньше муж не мог ничего сказать мне грубого, т. к. боялся, что сразу разведусь. .. То сейчас на мои упреки- может упрекнуть вдвойне. .. Я слово- он два. .. Говорю ему- ты же мужчина, д. б. сдержанным. .. а он говорит- не могу сдерживаться. .. хотя потом может и извиниться (а может и НЕ извениться). .. Из дома при ссоре уходил, правда потом осознавал (с моей помощью тоже) и возвращался. Говорит, что со мной тяжело, а без меня дышать не может. .. Может уже и матом при мне (не мне) сказать, раньше допустим стеснялся. .. Что еще. .. .при нашей такой сильной любви недавно поссорились и на три буквы друг друга послали, я первая его, но он сразу ответил. .. Правда потом мирилмсь и просили прощения друг у друга. .. .но осадочек остался. .. По сравнению с моими подругами- я счастливая (я люблю и любима), меня не бьют, муж не пьет, хороший достаток в семье. .. Но как вспомню как все начиналось- сердце сжимается. .. хочется повторить. .. но только с ним, с мужем. .Но это, увы, не возможно. .. такой нежности и трогательности уже не будет. .. И с этим надо жить. ..
# 20:22 16-06-2008 Одна, обратиться
Лер, а если ни в одном, ни во втором, ни в третьем. Что делать тогда? Почему вам так повезло, а мне нет. Это несправедливо! !! !! !! !! ! Я тоже так хочу. Я ведь даже много от жизни не просила, хотя бы месяц. .. .: (
# 20:40 16-06-2008 Иванка, обратиться
А мне кажется, что все справедливо- ведь не бывает все гладко постоянно, главное как мы к этому относимся. Желаю вам любви не на месяц, а на года. Ведь что такое месяц- это обманутые надежды. .. А Лера права- главное жить и не терять надежду на любовь, но без злости и зависти к другим. .
# 21:28 16-06-2008 Одна, обратиться
Простите меня, я на самом деле очень добрый, отзывчивый человек, всем стараюсь помогать. Просто знаете, как английский писатель С. Моэм писал, он наблюдал, что длительное длительное страдание приводит не к состраданию, а озлобленности. Видимо, это происходит со мной. Кощунственные мысли, но мне хочется, чтобы уж тогда у всех было либо плохо, либо хорошо. Ну чем я хуже, почему жизнь мне не подарила тоже частичку тепла. Всё равно, что не говорите, а это не справедливо. Когда вподряд 33 неудачи, трудно сохранять оптимизм
# 21:32 16-06-2008 Лера, обратиться
Ну вообще- то у меня тоже ни все гладко было. До того как я встретила своего мужа я тоже нахлебалась сполна, поверьте. .. Была в сильной депрессии после того как меня бросил накануне свадьбы человек которого я любила и которому доверяла как себе. Второй надо мной издевался почти 4 года до той степени что я похудела на 10 кг ну и так далее. Но я нашла в себе силы снова поверить в любовь и ждать своего "прынца"), "поднялась", занялась собой, устроилась на работу, стала выходить в свет, клубы, тусовки с друзьями и т. п. Хотя мне было очень больно смотреть на то как мои подруги счастливы(? )замужем, рожают детей, а я все время одна. .. .Но я не унывала. находила в этом свои плюсы, всегда улыбалась, искренне радовалась за них, выпивала и веселилась не смотря ни на что! И в итоге судьба пришла на печке нашла! )))Он влюбился в мою улыбку! (а не в мое кислое лицо, где бегущей строкой было"Хачу зааамуж! !! "Мужчины они же чувствуют все, все флюиды исходящие от женщины! Как только я перестала хотеть замуж и думать что счастье ТОЛЬКО в этом! Как только я начала жить каждым днем и радоваться вольной жизни, в которой оказалось не меньше плюсов чем в замужней; )тогда то они и стали лететь как мотыльки на огонь! )))ну вот, раскрыла вам все карты)))А вы, вместо того что бы завидовать лучше займитесь собой. Поменяйте иммидж, покрасьтесь, запишитесь в спорт зал/ бассейн/ танцы, ездите на море, знакомьтесь, дружите, влюбляйтесь и все придет! И главное разберитесь в себе. Еще раз повторюсь. мужчины все очень чувствуют! На унылых депрессивных женщин, потерявших вкус к жизни и надежду на что- либо светлое они "не клюют", им интересны женщины у которых огонек в глазах и изюминка в душе. А так же доброта и ласка, загадочность и шарм. .. А не злость, зависть, ненависть и потерянность. Ждите, верьте и надейтесь и все будет! Очень неприятно когда пишешь свою историю с благими намерениями, пытаешься советовать и помогать, а тебе так отвечают(((Подумайте над этим. Иванка, вам спасибо! :)Удачки всем!
# 21:34 16-06-2008 Мыслитель…, обратиться
"одна", вы пишете, что хотите, чтобы отношения были основаны на понимании, уважении и влечении. А на чем были основаны ваши прошлые отношения?
# 21:37 16-06-2008 Мыслитель…, обратиться
P. S. А про подруг - а чего их- то слушать? Вы ведь подсознательно выбираете себе таких же подруг, как и вы сами - несчастливых в семейной жизни. Это не значит, что у всех в жизни так.
# 21:55 16-06-2008 Элла, обратиться
Одна, когда подряд 33 неудачи, это не невезение, это — системная ошибка. Вам нужно понять, в чем она заключается. Конечно, есть во взаимной любви частичка везения, но всего лишь частичка. А суть взаимной любви в том, что человек УМЕЕТ обращать внимание на такого спутника, который подходит именно ему. Может, ваша половинка совсем рядом, а вы ее не видите? Кстати, взаимная любовь, возможна только когда любят двое. Вы сами любили кого- нибудь?
# 07:01 17-06-2008 50+, обратиться
Ну не нельзя так думать в 30. Грустно когда тебя в 50 лет будут посещат такие мысли. Не теряйте время.
# 08:26 17-06-2008 Тетя, обратиться
Конечно, любовь есть! И, помимо любви, еще куча приятных ощущений: единство, взаимовыручка, привязанность, теплота, близость. ..
Конечно, наяву не все так идеально, как представляется, но чувства и хорошие отношения- это не редкость! Кстати, подумала про своих подруг: почему- то в целом у них вполне счастливые семьи.
Не говорите, что любви нет, Вы ее просто не встречали! Есть! "Что- то" есть! Ищите, старайтесь быть интересной и заводной, общайтесь. И, как посоветовала Элла, на всякий случай, подумайте о возможных Ваших ошибках. Может требований много к кандидату или что- то еще? Может, к такому типу мужчин притягиваетесь, что потом самой тошно? Надо разобраться! Неплохо бы очно с психологом поговорить. Ищите! Все у Вас будет отлично!
# 09:48 17-06-2008 Одна, обратиться
Лера, Мне самой такие мысли не нравятся. Я улыбаюсь в обществе, не показываю, что мне плохо. Но в душе у меня такое отчаяние, в жизни тотальное невезение, руки опускаются, нет смысла и всё чаще думаю о самоубийстве. Отношения новые начинать я боюсь, у меня паника, что всё как всегда оборвётся, как только человек мне станет близок. Неудачи вселили в меня страх, я не смогу больше перенести ещё одно разочарование, понимаете. Слишком много их было. А одиночество меня сейчас просто душит. Да , я делала ошибки, но ведь человеку свойственно ошибаться. Конечно, проблема и во мне тоже, не просто так столько разочарований. Наверно, я недоразумение природы, и мне лучше уйти из этой жизни. Ещё раз простите меня, Лера, я правда не имела в виду ничего плохого
# 10:33 17-06-2008 Кристина…, обратиться
Одна, я Вас так понимаю. Я тоже думаю о самоубийстве. У меня все тоже самое, еще и проблемы с ребенком. Уж кто настоящая ошибка природы, это я. Я никому не нужна, даже собственноме ребенку. Не говоря о мужчинах, которые никогда не любили, только пользовались. Только притворялись, и притворство это раскрывалось при первой же моей ошибки. Взаимоной любви нет, всегда любит кто- то один. А другой принимает эти чвства. Если ему очень удобно, то его отношение тже будет похоже на любовь. Если не очень удобно, человек любящий в чем- то раздражает то со временем отношения закончатся. Исключение - если они найдут выход, устраивающий обоих. например, любящий не будет сильно контролировать, ревновать. тогда протянут какое- то время. А если любящему захочется более близких теплых отношений, то получит пинок, чтоб не надоедал и знал свое место. Такова суровая правда жизни.
# 10:47 17-06-2008 Владимир…, обратиться
Кристина, Мужчины Не Умеют Притворяться, не судите их по себе.
# 10:54 17-06-2008 Кристина…, обратиться
Владимир, я не притворялась, я любила. Так что умереть готова была за него. А сужу я по поступкам.
# 10:56 17-06-2008 Одна, обратиться
Впрочем, у меня может быть один выход. Превратить себя в зомби, не хотеть любить, не хотеть тепла, убить надежду на корню. Забыть, что есть мужчины. Воспринимать их просто, как воспринимаешь женщин. Может кто- нибудь знает, как это сделать, Нлп, гипноз, ещё что- то, сейчас же много психотехник. Помогите! !! !! !! !! !! !! !, пожалуйста, это сделать. Если, конечно, такие способы есть.
# 11:00 17-06-2008 Аноним, обратиться
Так, спокойно! !! Начали мне тут про самоубийство. .. Совсем уже что ли? ?? Жизнь так прекрасна, интересна и многогранна, кроме мужиков еще столько всего интересного есть в жизни! !! Как говорица мужик приходит и уходит. .. а тот же ребенок остается с нами! Кристина попробуйте найти общий язык с ребенком, а Вы, Одна, с родственниками, друзьями, подругами. .. Я не думаю, что Вы совсем уж одна, и поверьте, на этом свете всегда есть хотя бы 1 человек, которому Вы очень нужны и который без Вас не может! ВЫ для него как воздух и как свет в окошке, подумайте о нем! Что он будет делать без Вас? А мужчина еще придет, Ваш мужчина. Абсолютно согласна со всеми предыдущими комментами. Не бывает всегда всё плохо! значит потом будет хорошо. Вы думаете у остальных все хорошо? У меня все хорошо? У меня тоже все далеко не гладко, но я не собиралась и не собираюсь отчаиваться! Жизнь итак слишком коротка. Мы каждый день имеем огромные шансы умереть, много от чего. А мысли такие выкеньте, сходите в церковь и к психотерапевту! Как не стыдно вообще? Многие люди борятся за жизнь, например борятся с раком! Переносят такие жуткие операции, облучения, так страдают и мучаются, но делают все ради того что бы выжить! А не сидят сложа руки и ждут своего конца. Вы же человек, ачеловек это очень сильное существо, которое горы сворачивать может! Не то, что там замуж выйти)))я вот тоже борюсь за свою жизнь! Знаете как мне хочется жить? ?? Мне еще столько всего хочется сделать, успеть и увидеть! Мне еще столько всего надо успеть. .. а здоровье подводит(((По этому мне обидно читать такое, когда вот так легко из- за какого- то пустяка, неуровновешенной психики, или расшатанных нервов или из- за своей глупости, необразованности, недалекости и неправильных представлений, поведения и т. д. человек вот так вот сдается на ровном месте в 30 ЛЕТ! !! Мне противно что вы вот так сдаетесь, вы хороший, добрый отзывчивый человечек который может и хочет дарить любовь! своему мужчине, детям, друзьям. .. и еще много кому вот так вот опускает руки и считает себя ошибкой природы, да прекратите! А кто тогда не ошибка? крашеные, селиконовые соски не ошибка природы? ?? )))Возьмите себя в руки и ЖИВИТЕ! Вам господь подарил жизнь значит для чего- то вы здесь нужны. Кому- то нужны. Так боритесь за это, за свое право на жизнь. Счастливу жизнь.
# 11:05 17-06-2008 Одна, обратиться
так вот именно, аноним, в том то и проблема, ВЫ ХОТИТЕ ЖИТЬ, инвадиды с последней стадией рака ХОТЯТ ЖИТЬ. А я не хочу. Понимаете разницу. А господь Бог, так в конце концов я его не просила себя создавать, он меня не спросил хочу я в этот мир или нет
# 11:14 17-06-2008 Одна, обратиться
т. е не хочу жить с тем, что мне эта жизнь постоянно подсовывает
# 11:18 17-06-2008 Лера, обратиться
Одна, я не понимаю такого депрессивного настроя. Неужели самой не интересно пробовать, влюбляться, встречаться? Да пускай иногда обжигаться. .. Ну и что? !Ни все сразу, методом проб и ошибок постепенно только люди всего добиваются. Ни у кого не получается все и сразу! А вы найдете СВОЕГО человека! :)Никуда он от вас не денется! Только если сами его не упустите из- за своих необоснованных и преувеличенных страхов. Согласна все же вам стоит обратиться к хорошему специалисту- психологу, который поможет вам разобраться в себе и скорректировать ваше поведение так, что бы мужчины не сбегали от вас при первом же ощущении что все, вот она вы вся для него. Кстати это вот тоже неправильно. Ну вы же женщина в конце концов! Ну надо же быть мудрее и гибче! Мужчину же тоже надо воспитываать и приручать! И вообще почаще давать ему понять, что вам глубоко на то, что он с вами, но при этом внушать ему что он самый замечательный мужчина на свете. .. Постоянно лавировать на грани между кнутом и пряником. .. Это же интересно! Это и есть - жизнь! Игра! Настоящая игра, он охотник, а вы жертва. .. недоступная жертва. Вот и давайте ему побегать за вами. .. Не знаю, я говорила своему мужу что я вообще не хочу замуж! И не пойду туда ни за какие коврижки, в итоге мы поженились через 6 мес. после знакомства)))и уже 3 года счастливы вместе. Да это было сложно, и мне было тяжело скрывать свои чувства, и делать вид что мне все равно, но вешаться ему на шею было нельзя, потому что таких вешалок ему хватало и без меня, ему было интересно другое. .. В общем не знаю какие выводы вы сделаете из всего, чего я вам тут понаписала, но надеюсь что правильные, и что они будут полностью противоположны тем, которые вы делаете сейчас, особенно в своем последнем сообщении.
# 11:22 17-06-2008 Аноним, обратиться
Все понятно. Напишите в "психотерапевт" или "психиатр", там отвечает грамотный доктор, думаю она в силах вам помочь, в отличии от нас- обывателей.
# 11:39 17-06-2008 Одна, обратиться
Я была сильной, или по крайней мере хотела быть такой , замуж никого не тащила, наоборот меня эта идея не очень- то привлекала, никогда ни на кого не вешалась, а все эти игры мне надоели до смерти. Также всегда ставила себе цели, пыталась их добиться, всегда стремилась к независимости. Только жизнь вот меня совсем этим обламала и всего лишила. На счет психотерапевта, даже он мне не может помочь, принимаю антидепрессант после всяких там стрессов и неудач, да и много их перепробовала. Результат, вы видите сами: ) Вот и куда деваться- то мне теперь такой?
# 11:42 17-06-2008 Одна, обратиться
пробовать, всречаться, влюбляться и не иногда, а всегда терпеть неудачи вот и довело меня до такого прекрасного депрессивного состояния , Лера. Видимо, перебор, получился, что- то высшие силы не рассчитали немного: )
# 12:08 17-06-2008 Тани, обратиться
Вместо приема антидепрессантов - сходите в хостел, или больницу для раковых больных, либо в психиатрическую или военный госпиталь. Посмотрите как живется людям без рук, ног, без надежды на жизнь вообще. Сравните то, что имеете, с тем, что имею эти люди. Думаю в Вашем случае это поможет. А вот по поводу самоубийства - это простите мелкий шантаж господа Бога. Дескать не дал ты мне мужа- машины- квартиры- дачи- любви, а я возьму и повешусь на осине. Не выйдет! Пока сами не поменяете своего отношения к миру, мир не изменится по отношению к Вам. Сейчас Вы озлоблены на мир до такой степени, что хочется всех послать далеко и надолго. Если будете продолжать и дальше злиться - окружающий мир также будет относится к Вам. Прежде чем требовать любви по отношению к себе - дайте эту любовь окружающим Вас людям. А пока Вы причиняете лишь боль, даже не думая, что Ваше самоубийство может причинить близким страдания.
# 12:25 17-06-2008 Аноним, обратиться
Какая такая? Вы абсолютно нормальная: )ни чем не хуже других)Поверьте 30 - это не еще не возраст, что бы унывать и вешать нос. Моя знакомая в 35 первый раз вышла замуж и родила прекрасную дочку! Удачи вам и терпения.
ТАНИ - респект.
# 12:43 17-06-2008 Одна, обратиться
Тани, вы думаете я не знаю, что такое хостел, что такое психиатрическая больница? Сколько я проблем натерпелась со здоровьем, когда я 2 года лежала в постели и не могла делать элементарные вещи. Я очень забочусь о других, всем всегда помогаю. Я не требую много. Я лишь хотела получить немного тепла. О самоубийстве. .. .. думаю я, конечно, о маме, это очень держит.
# 12:53 17-06-2008 Кристина…, обратиться
А меня в этой жизни ничто и никто не держит. Инвалиды и раковые больные хотят жить, потому что у них есть близкие, которые их любят, и показывают им свою любовь. А мне никто ее не показывает, и не испытвает. Показывают только хотят чего- то от меня.
# 12:53 17-06-2008 Аноним, обратиться
Нельзя ТАК себя любить и жалеть.
# 13:05 17-06-2008 Одна, обратиться
Кристина, а у вас была семья с мамой и папой, либо просто с мамой , какие у вас с ней отношения сейчас. Мне кажется, ваши проблемы, уходят корнями в детство. Хоть я так отношусь к жизни, но я всё равно не считаю, что уж все прям так используют друг друга, я встречала очень много хороших людей. Вам наверно, в детстве чего- то недодали
# 13:31 17-06-2008 Элла, обратиться
Одна, все мы испытываем в жизни отчаяние, беды, горести. Не бывает так, чтобы даже в самой счастливой жизни человек разминулся с этими чувствами. У кого- то есть счастье в личной жизни, но проблемы со здоровьем. Для кого- то важнее всего на свете творческая самореализация, а все вокруг твердят, что он бездарь. Вам отлично сказала Лера — жизнь, даже счастливая, это не ровная беговая дорожка, это полоса препятствий. Это игра, борьба, взлеты и падения. Когда человек говорит, что он не хочет жить, это означает только одно — он ОЧЕНЬ хочет жить, но по- другому. У вас есть проблема — ее можно и нужно решить. Вы же не думаете, что вы первая женщина на свете с такой проблемой? Посмотрите, сколько людей откликнулись на ваш пост! Перестаньте повторять свою мантру: "мне никто не поможет". .. Идите к специалисту. К одному, другому, третьему. Самолечение антидепрессантом — это худшее, что можно придумать. Удачи вам!
# 13:53 17-06-2008 Одна, обратиться
Элла, самолечением я никогда не занималась, всё происходит под наблюдением психотерапевта. Как минимум 3х врачей я сменила, и поняла одно, что только человек сам может себе помочь, а никакой- то дяденька или тётенька со стороны. Только я чувствую такую усталость, что помогать себе совсем не хочу, хочу исчезнуть, либо стать бесчувственным зомби, не хотеть ни любви, ни внимания. Элла, вы очень разумная женщина, наверняка психолог, есть ли способы это сделать? Человек- внушаемое существо, на нём ставят опыты, ему можно изменить сознание, запрограммировать. Ну как, как лишить себя этой дурацкой потребности в ласке и внимании?
# 14:01 17-06-2008 Кристина…, обратиться
Вот и мне расскажите. Одна, у меня нет родителей. Всякие взлеты были, но после них неизбежно падения. Лушче уж не взлетать, и правда лучше быть зомби, ничего не хотеть, ни к чему не стремиться, не любить, надоело.
# 14:16 17-06-2008 Одна, обратиться
Кристина, а вы знаете, что люди, которые воспитывались и не знают, что такое материнская ласка или отцовское внимание редко строят хорошие отношения с окружающими в жизни. Причина - они просто не знают, как это делать, они это никогда не видели. Любить они тоже не умеют, у них либо полное отсутствие чувств, либо навязчивая любовь со всеми вытекающими последствиями. Может поэтому, у вас так получилось с сыном, вы не дали ему должного внимания, потому что не знали как, а сейчас проблемы, так и с мужчинами. Но вы не виноваты ни в коем случае, как не виновата я, что что- то когда- то недопонимала. А теперь, давайте, с вами подождём, может кто- нибудь всё - таки откроет намтайны человеческой психики и поможет стать тем, какими нам стать вынуждает жизнь.
# 14:45 17-06-2008 Элла, обратиться
Друзья, я не психолог. Все, что я скажу, мое частное мнение и некоторый опыт. НЛП, гипноз и прочий зомбизм- момбизм здесь точно не нужен. Во- первых, потому что метод НЛП зомбированием не занимается (почитайте о нем хотя бы в и- нете). Во- вторых, послушайте себя! Вы хотите отказаться от своей человеческой сущности, от эмоций, о чувств из- за того, что не удовлетворена ваша потребность! Потребность важная, конечно, но нельзя же делать ее смыслом жизни. Моя близкая подруга, ей 35, не может иметь детей, хотя очень хочет. Вот потребность у нее такая. Как вы полагаете, она важнее вашей? По- моему — одинаково. Да, подруга иногда отчаивается (2 операции, куча денег на ЭКО, грустные глаза мужа), иногда говорит: "ну почему пьяницы рожают по 10 человек, а я не могу ни одного? " Но это минутная слабость, свойственная каждому из нас. Человек ни в коем случае не делает из своей потребности смысл жизни. К тому же, одна, подумайте, чем бы вы занялись, если бы сбылась ваша мечта стать бесчувственным растением. Вот нету у вас чувств и потребности в ласке — ваши действия?
# 14:56 17-06-2008 Кристина…, обратиться
А что, я бы тогда работала, ездила куда- нибудь, приходила домой и радовалась бы, что дома никого нет. Вот что я делала бы, если бы стала растением. Тогда больше ничего и не надо.
# 15:09 17-06-2008 Элла, обратиться
Так. Уже интересно. А что вам сейчас мешает ездить куда- нибудь, работать? Сын, с которым нет взаимопонмания? Сколько ему лет? Он учится, работает? Вы никогда не думали над тем, что в принципе, если бы вы по- настоящему хотели заняться чем- то для удовольствия, вам бы никто и ничто не помешало? А напряженная ситуация — это только предлог не предпринимать активных действий по улучшению своей жизни? Подумайте, конкретно, завтра как бы вам хотелось провести день, чтобы это доставило вам радость? Понятно, что загадывать желания типа "поехать в Австралию" не стоит. М. б. кино, театр? Прогулка в парке? Магазины? Интересная книга или фильм дома? И главное, расскажите, пожалуйста, что и каким образом может помешать исполнению вашего желания?
# 16:07 17-06-2008 Кристина…, обратиться
Элла, самые обычные желания - кино, книга, парк, магазин, то, на что хватает времени, конечно исполняются. Но это не приносит удовлетворения в жизни. Это просто способ убить время. Или провести время, называйте как хотите. Желание любить и быть любимой не пропадает. А хотелось бы.
# 16:20 17-06-2008 Элла, обратиться
Кристина, ну видите, у вас хватает время на приятные мелочи, на сиюминутные удовольствия. Знаете, даже этому можно позавидовать. Другая моя подруга, мать двоих детей, изнемогает от того, что ни на минуту не может остаться одна. То кто- то описался, то ударился, у мужа неприятности на работе, приходит угрюмый, почти не помогает. Родители в другом городе и тоже работают. Вот как: и муж (любимый! ), и дети (красивые и здоровые), а все равно — потребности остаются! Конечно, хочется быть любимой! Вас поймет любая женщина. Но жизнь продолжается, откуда вы знаете, что вас ждет? Нельзя подчинять свое существование какому- то одному рычагу. Радуйтесь тому, что есть. Стремитесь к тому, чего нет. И главное, попытайтесь найти точку опоры, которая вас не подведет ни в горе, ни в радости. Для кого- то это религия, для кого- то творчество, любимое дело. Что в вашей душе самое ценное?
# 19:02 17-06-2008 Оксана, обратиться
Мне однажды сказали, что взрослые люди сами должны научиться любить, независимо от того смогли ли они ее получить (н- р когда- то от матери) или нет. Этим и отличается взрослый от ребенка: взять ответственность за свою жизнь в свои руки. А жаловаться на жизнь, говорить что она не справедлива и. т. п. это, честное ей богу, по- детски. .. Я не хочу сказать что вы, Одна, дите неразумное или что- то в этом духе. Я хочу сказать, что очень часто бывает так, что мы подсознательно хотим стать детьми и там, в детстве, получить любовь которую нам не додали. Но на самом деле мы здесь и сейчас. Мы не можем физически вернуть время. Мы можем только здесь и сейчас начать жить так как мы это представляем. Найдите среди своих знакомых тех, кто удачлив в семейной жизни (пусть даже если вы совсем не общаетесь), начните интересоваться ими, наблюдать за их общением. Хотя бы, пока, мысленно начните с ними дружить. И забудьте вы своих неудачных подруг. Нет, вы можете с ними встречаться, но сколько уже можно сидеть в этой песочнице! !! В другой- то интереснее, там есть те кто знает как любить, каких усилий это требует. Это работа. Огромная работа! И прежде всего над собой.
Если вы думаете, что вы и так много отдаете, вы добры и внимательны к окружающим, улыбаетесь, и считаете что судьба, или жизнь, или еще кто- то там должен вам вернуть сполна, то ерунда все это! !! Просто ерунда. Конечно после этого можно жаловаться на несправедливость. Это совершенно не требует усилий. Легко, ведь правда? А если отдавать себя свое общение, свое терпение за просто так, совсем ни чего не ожидая в замен? И делать это не из за того что кто- то там посоветовал, а из- за того что вы Женщина! вы солнце любви! вы самостоятельны! полноценны! красивы! жизнерадостны! Да вы тот самый уникальный магнит, который отталкивает всех не достойных и найдет только Его! И даже сейчас, когда вы читаете это, вы ни в коем случае не должны в это верить. Так ведь? Я же вас не знаю. Вы же могли подумать, что вот я пришла сюда, начиркала письмецо. Такая вся деловая и безпроблемная. Так? Можете? Конечно можете.
# 19:03 17-06-2008 Оксана, обратиться
Вы можете многое на самом деле. Можете запить чаем бутерброд или с кофе, можете нажимать клавишу Enter левой рукой. Можете плюнуть в экран монитора, можете не плюнуть. Как хотите. А можете обозлиться на меня и написать мне злобный ответ. Можете. А можете не написать. Понимаете? Вы можете! Конечно, если вам этого хочется или если вам это нужно, или если вам не лень. Кстати вы можете даже неделю сидеть на этом сайте и писать, что жизнь не справедлива, любви нет и т. п. Любовь- то она есть. Только она не в шкафу на верхней полке, а в сердце каждого из нас. И у вас оно есть там. Точно вам говорю. Есть. Хорошо бы научится ее выражать правильно. Не так как подруги, а как те… из другой песочницы… . Я не получила любви и ласки от родителей, зато я видела как его дают в других семьях. Однажды я позвонила в телефон доверия и сказала что я сейчас нахожусь в таком состоянии что могу что- то плохое с собой сделать. Мне ответили: « ну сделайте» Представляете! Понимаете? Конечно же я ничего не сделала. Как оказалось, я всего- то хотела внимания, сочувствия (своего с другой застукала) и т. п. . И что я получила в ответ… Меня конечно тогда это сильно шокировало, но дело не в этом.
Мне представляется вам не помогают психотерапевты потому что вам и так хорошо. А что? Видите как много ответов на вашу проблему? Классно же! Супер популярность! Way! !! Нравится? А вот вы еще че- нить мне напишите. И еще кто- то напишет че- нить на мое резкое выступление. Вам нравится? Надоело ведь. а? Ведь вам надоело ЭТО, а не жизнь. Или я ошибаюсь, что тоже может быть. Я же человек, я же не Бог. Тут че- нить напишут и я увижу в чем я не права. Ну и ладно. Исправлюсь. И дальше буду жить. Я ж не буду умирать. и вы не умирайте. Потому что это просто глупо. Че умирать- то. Подумаешь ошиблась, вы же человек. и взрослый человек. Поэтому вы способны за свою жизнь быть ответственным. Конечно способны. Просто пока вы спите и на отрез не хотите открыть глаза и увидеть как звучит жизнь. Это уже вам нужно приложить усилия. Никто из нас этого не сделает. На самом деле вы ищущий человек. Кто ищет он ошибается и это не плохо. Плохо если он сам на себя обидится за свою ошибку и сохранит боль и страх в своем сердце. Отпустите эту боль и страх, пусть они где- то в другом месте погуляет. И у вас будет улыбка не только на губах, но и сердце! В вашем добром, нежном и замечательном сердце! И ваше сердце будет светиться и петь! И вам будут улыбаться & #61514; И для Одного вы станете Всем! Хорошие отношения есть, но нужны усилия с обоих сторон. Раз вы устали… не знаю даже… Меланхолия не притягивает конечно… Отдохните, поменяйте прическу, смените обстановку. Делайте что- то для своего удовольствия… Советовать легко. это всегда так было… Успехов! !!
# 19:33 17-06-2008 Al, обратиться
Знаете, еще добавлю от себя - не забывайте таких вещей как - когда Бог закрывает двери, он оставляет открытой форточку (только найти надо этот выход, самим, никто физически помогать не будет! ) Вы посмотрите СКОЛЬКО вам тут насоветовали, причем обоим! И Кристине с ее некомфортным ей сыном и Одной. Вам нужно ЗАХОТЕТЬ быть счастливой. А что такоесчастье? нечто безоблачно- лазоревое? ? да ни в коем случае, каждый ваш шаг по земле можно воспринимать двояко - или как счастье быть здоровым, не болеть, не страдать и пр. .. или как тяжелый труд - оооо. .. .! !! еще один шаг! !! ! как мне трудно! вы думаете, что вокруг вас у всех людей нет проблем? даже у самых- самых счастливых? ? они есть, только преодоление их, правильное, грамотное и есть счастье! ну как вы понять это не можете! ведь проснувшись утром, увидев солнце, осознав, что начался еще один день это тоже счастье! У Одной проблема, что не может найти тепла, вторую половинку? А вы сами стали той полноценной половинкой, нет, не растворяющейся в мужчине, а с самосознанием, с личностной самооценкой? Кристина, а вы все методы испробовали в общении с сыном, нет, не в криках, ругани - мудрости женской, материнской вас кто- то учил? или сами пытались постичь? сколько вашему сыну? подросток? да, вы упустили часть его жизни, но вы упустили ТОЛЬКО часть! не всю! Давайте предметно - в чем есть проблема, а не воспли- сопли (простите, я сегодня за цЫника временно буду раздавать оплеухи для лечения, но и буду стараться помочь. .. пока возле компа : ) Предметно! если хотите, чтобы хоть что- то помогло! Или хотите только ныть. .. .. .или жалеть себя. .. ?

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100