В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

16:18 12-07-2008 / Мурка, обратиться

Народ будете смеяться. . влюбилась в стоматолога))). Ходила зуб выдергивать. . и втрескалась. . как маленькая прям. Вот в понедельник идти к нему. . че б сотворить такого что б ближе познакомится то? ? Советуйте. Буду признательна)))

Ответы

# 17:01 12-07-2008 Цыник, обратиться
Сев в кресло, дождитесь, когда он приступит, тут же нежно возьмите его рукой за промежность и предупреждающе, немного сжав, скажите : ' Доктор, надеюсь, мы не с делаем друг другу больно" И затем опять, расслабив кулачек, нежно. .. нежно
# 17:34 12-07-2008 Мурка, обратиться
Ахахахахахахахаахахахахахахаха. .. цЫник, ты шутник. .. но я серьезно
# 20:06 12-07-2008 Дауж, обратиться
Есть два варианта. Первый. Наглый. Спросите, принимает ли он на дому. Второй. Корректный. Распечатайте анкету с вопросами, скажите, что Вы из социальной службы, очень просите его заполнить при удобном случае, а вы потом зайдёте за ней. .. .. . Заодно и узнаете (из анкеты) его семейное положение и т. п.
# 20:28 12-07-2008 Мурка, обратиться
Я и так это знаю, он ЖЕНАТ! !! И я иду к нему последний раз на проверку. .(((
# 20:36 12-07-2008 Дауж, обратиться
Мурка, значит всё. Кранты.
# 21:41 12-07-2008 Юля, обратиться
Ничего не кранты. У вас ведь еще остались зубы?
# 21:59 12-07-2008 Дауж, обратиться
Юля! !))))) РАССМЕШИЛА! !))) Ну вот Вам, Мурка, ещё примерно 30 посещений! .. .))
# 22:14 12-07-2008 Мурка, обратиться
Народ вы ЖГЕТЕ! !! Обожаю вас. .. смешно конечно, только я ж серьезно. Зубы то остались. .. но выдерать всю челюсть я не хочу. Темболее с зубами я симпатичнее. . Я серьезно совета прошу. .
# 22:18 12-07-2008 Юля, обратиться
А чем именно он вас покорил?
# 22:40 12-07-2008 Мурка, обратиться
Да х* * н его знает. Заботливый, симпатичный, милый да еще и прикалист. . Ну нравится. . . Шо ж я могу же ж))
# 23:04 12-07-2008 Цыник, обратиться
Я не понял, куда девались здешние моралистки? Почему никто не глумит Мурку за попытку связи с женатым? Почему, если б мужчина заикнулся о попытке совратить замужнюю, его б камнями закидали. Или не не надо путать бл* т* тво с агрессией(C)?
# 23:07 12-07-2008 Мурка, обратиться
О ДА! !! Моя страсть к женатым мужчинам грех! !! Ну а что поделать. .. мы женщины такие. . (не все конечно) Не надо меня судить, сдесь же советуют и помогают. . это портал 03 а не о2)) цЫник ты ЗАРАЗА))
# 23:14 12-07-2008 Цыник, обратиться
Знаю, что зараза. Я такая зараза, что от меня в свое время много женщин плакало, пока, достигнув возраста Христа я не одумался и не ступил на путь смирения и добропорядочной семейной жизни, отринув прочь греховную похоть, и теперь лишь изредка срываясь в куражи и загулы с женщинами( но исключительно замужними) Чего и Вам, собственно, желаю.
# 23:16 12-07-2008 Юля, обратиться
Да потому что это не попытка совращения, она его ПОЛЮБИЛА, панятна вам? ! Мурка, а вдруг он на самом деле не женат, просто носит кольцо, чтобы пациентки не приставали. Я бы на вашем месте во всем ему призналась в понедельник. Например, такими словами: "Я вас люблю, хоть и бешусь,
Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь!
Мне не к лицу и не по летам. ..
Пора, пора мне быть умней!
Но узнаю по всем приметам
Болезнь любви в душе моей" Доживем до понедельника!
# 23:16 12-07-2008 Мурка, обратиться
Вобще то я тоже замужем)))
# 23:20 12-07-2008 Цыник, обратиться
Ути- пути буратинки. .. полюбила. .. c одного приема? и так вот сразу сильно и искренне? Так что как полюбила? У него жена, дети, а она полюбила. И семья - по боку. Все тут взрослые люди и понимают абсурдность таких заявлений. Cтыдно должно быть, наверное. Хотя, если замужем, это несколько меняет дело, конечно. Это где- то нормально и позволительно. Если иногда.
# 23:24 12-07-2008 Юля, обратиться
Может Мурка его полюбила платонической любовью, а не плотоядной.
# 23:24 12-07-2008 Цыник, обратиться
Подождите, действительнор до понедельника. Прийдут здешние специалистки( а они тока в рабочее время ходят) и скажут, что вам с мужем надо на прием к семейному психологу разбираца. .. что у вас в семье не все благополучно, раз на сторону тянет и вот над семейными отношениями нужно и работать
# 23:28 12-07-2008 Цыник, обратиться
Действительно, платонической? И что же бедному доктору прикажете делать тогда с таким извращением?
# 23:31 12-07-2008 Цыник, обратиться
Да, Мурка, давайте уж как на духУ, любовь платоническая или платоядная у Вас к дохтору. Вы секса хотите с ним. И как же ваш муж? Выкладывайте нам, ничего не скрывая, будем думать , что делать.
# 23:34 12-07-2008 Дауж, обратиться
Ой- ой. .. "бедный доктор". .. А пущай гордится, что его дамы любят! ))
# 23:36 12-07-2008 Нетуж, обратиться
Аха, пущай. C женой на пару.
# 23:43 12-07-2008 Жж, обратиться
Да что вы тут паритесь? Девушка из- за страха, от вырванного зуба всеми фибрами души, ухватилась за обояние человека- ДОКТОРА и прям таки влюбилась. А что делать? Пригласите доктора вместе орбит пожевать со вкусом ароматного кофе. Как знать, может мужчина расстрогается и до следующего понедельника уже без вас не доживет. Тогда и спросите, мол, и что мне теперь с этим делать? А что сейчас пустозвОнить?
# 23:46 12-07-2008 Цыник, обратиться
В приципе совет хорош, но таки надо предварительно изучить вкусы доктора, может он кофе не любит. Я вот не пью кофе, к примеру. Так вот можно ж и все испортить, подав доктору утром кофе в постель.
# 23:52 12-07-2008 Жж, обратиться
Ну, смотря какая она Мурка. Хорошую Мурку даже неуместным кофе не испортишь: ))
# 23:59 12-07-2008 Цыник, обратиться
Нет, метод тыка и вероятных ошибок - не наша стратегия. Мы должны все продумать и рассчитать, дабы свести возможность конфуза к минимуму и взять доктора, так сказать тёпленьким.
# 00:01 13-07-2008 Дауж, обратиться
Нетуж, а вот моего супруга ненаглядного дамы- таки сильно любят! .. )) И шо Вы думаете я делаю по этому поводу? ? Я горжусь! И открытки с малоскрываемой (ням- ням. .. ) симпатией, розочки там всякие. .. . ставлю дома на видное место. От так!
# 00:04 13-07-2008 Дауж, обратиться
О! Так вот же д она, идея, на поверхности! Мурка, а открытку ему подарить в знак признательности и симпатии? ?? На окрытки- то у него, небось, аллергии не будет? ..
# 00:09 13-07-2008 Юля, обратиться
Открытку - ни в коем случае! Это вещественная улика! Доктор может оказаться ханжой и отправить открытку мужу! Адрес есть в медицинской карте.
# 00:18 13-07-2008 Дауж, обратиться
Ха- ха! Ещё одна идея! При вручении открытки надо сказать так: "Доктор, чтоб не было никаких недоразумений, знайте, адрес у меня теперь другой! Я Вам потом скажу, щас не помню. .. Ну. .. шоб в карте медицинской исправили. .. " Опять- таки повод для встречи. ..
# 00:28 13-07-2008 Юля, обратиться
Мурка! !! Я из- за вас очень сильно накосячила на работе! !! И меня могут теперь даже лишить премии! !! Если вы после этого не признаетесь в любви к доктору, то это с вашей стороны будет просто свинство! !!
# 04:38 13-07-2008 Ева, обратиться
цЫник, с таким богатым опытом, вы наверно, не раз посещали уролога, либо венеролога. Мож тоже влюблялись в кого- то из них. Вот и поделилесь бы опытом.
# 07:43 13-07-2008 Цыник, обратиться
Уролога посещал конечно же. И он меня посещал. У меня одноклассник урологом работает. А еще один хирургом. Мы даже семьями друг друга посещали. В одно из посещений я показывал ему сайт www. 03. ru и он долго сокрушался, как обманчивы бывают ники- имена и что такой красивый ник "ева" здесь при желании может натянуть любая тупая дегенертка. Очень сокрушался доктор по этому поводу.
# 07:52 13-07-2008 Ева, обратиться
Вот, пожалуйста, про тупую дегенератку поподробнее. РАз уж сказали А, говорите Б. И в чем интересно проявляется мой дегенератизм? Прошу конкретные факты. А то живу вот такая тупая дегенератка и ничегошеньки не знаю и просветить- то некому, бедную
# 08:00 13-07-2008 Ева, обратиться
Знаете, а у меня тоже почти все одноклассники меды позаканчивали, как же они с такой дегенераткой общаются только. Не понимаю. .. .
# 08:01 13-07-2008 Ева, обратиться
Наверно, сами дегенераты. .
# 08:07 13-07-2008 Цыник, обратиться
Имелось ввиду, что из под такого красивого, вменяемого ника может написать кто- угодно и выдать отборный блевантин бред. Ник то не авторизирован и не закрыт паролем. И чего вы- то лично так разволновались.
# 08:13 13-07-2008 Ева, обратиться
меня интересуют примеры отборного блевантиного бреда. .. . А как вы думате, если вы называете меня дегенераткой я должна молчать. Доказательства в студию
# 08:23 13-07-2008 Цыник, обратиться
Ник "ева", выдохните глубже и прекратите верещать. Я не собираюсь ничего доказывать дебильному клону, взявшему укравшему это имя.
Ибо "не мечите бисер перед свинями" было написано в одной умной книжке пару тысяч лет назад. Вот я и не буду метать.
# 08:35 13-07-2008 Ева, обратиться
Ха- ха, цЫНИК, знаете, что это доказывает, что вам просто нечем мне ответить. Метать бисер перед свиньями, это самое последнее, что остаётся сказать человеку когда он не может привести убедительные факты. А так привел это высказывание и вроде, как всем всё стало понятно, дескать какой вы умный, а таким дегенераткам, как я действительно объяснять что- либо бесполезно. Именно на этот эффект вы и надеялись. А я была о вас лучшего мнения((((((
# 09:31 13-07-2008 Цыник, обратиться
НЕчего, нЕчего. Конечно нЕчего, ведь для этого нужно опуститься на ваш уровень. Вы победили меня ева, победили, как хрюшка победила хорошо одетого джентльмена, ненароком проходившего мимо её стойла, плюхнувшись в жидкое пойло и забрызгав кончики его начищенных туфль грязью. Ведь он не стал ей отвечать.
# 09:32 13-07-2008 Цыник, обратиться
НЕчего, нЕчего. Конечно нЕчего, ведь для этого нужно опуститься на ваш уровень. Вы победили меня ева, победили, как хрюшка победила хорошо одетого джентльмена, ненароком проходившего мимо её стойла, плюхнувшись в жидкое пойло и забрызгав кончики его начищенных туфль зловонной жижей. Ведь он не стал ей отвечать, тряпочкой туфли промокнул и пошел дальше.
# 09:41 13-07-2008 Дауж, обратиться
(Ева, между нами, потихоньку. .. чтоб цЫник не слышал. .. ну смотрите, что Вы ему написали. .. "с таким богатым опытом вы не раз посещали уролога или венеролога". .. .? ?? ? Почему ж именно уролона и венеролога? ?? ?. .. ((( Почему не косметолога, например? ?? .. . Так, конечно, цЫник может обидеться. .. Я б тоже, наверно, обиделась. .. )
# 12:57 13-07-2008 Ева, обратиться
Дауж, ну если он обиделся на венеролога и уролога, так я уж не знаю. По- моему факт посещения этих специалистов очевиден при определённом образе жизни. А на правду не обижаются. Я бы не обиделась на такую мелочь. Ну а если дело в другом , мне вот кажется , что он просто мои комментарии про анальный секс забыть не может, раз уж и хирурга сюда приплёл. Но цЫник же у нас из особой касты джентельменов, избранное особо культурное общество, да и самооценка похоже зашкаливает немного. Что же я могу сделать. Пусть он меня считает хоть свинкой, хоть бегемотом, что от этого изменится - то? Главное, что в жизни мне хватает людей, которые меня ценят и уважают, а на мнение остальных мне просто не хочется обращать внимания. Я могу прислушаться к конструктивной критике, но в комментариях нашего уважаемого цЫника я её не обнаружила.
# 13:36 13-07-2008 Ева, обратиться
Да и вообще, что я хочу ещё добавить. Если и была какая- то ошибка с моей стороны. То по- настоящему умные, тактичные, разумные, мудрые, интеллигентные люди на неё ТАКТИЧНО указывают. Это говорит об истинной зрелости личности. И человек, который в чем- то ошибался может это принять к сведению. Ну а если так сразу дегенератка, отборный блеватиный бред и далее. Просто фи. ..
# 14:11 13-07-2008 Юля, обратиться
Ева, не обижайтесь. Это у нас просто такой южный темперамент и очень гипертрофированое чувство собственного достоинства. Вот я была в одном очень маленьком городе на Урале (не скажу в каком), так там люди разговаривают друг с другом только матом и никто ни на кого не обижается. Даже родители с детьми, влюбленные пары, притом вполне приличные люди. Притом таким пошлым и трехытажным, что просто уши вянут с непривычки А попробовали бы вы на Сев. Кав. кому- нибудь намекнуть на венеролога. .. Вам просто надо было внимательно перечитать все сообщения, найти слабое место и так грызануть. .. , особо не распотякивая.
# 15:02 13-07-2008 Ева, обратиться
Юля, мне всё- таки придётся кое- что пояснить. Ну ладно, если бы он как- то не так мою шутку про венеролога воспринял, так ведь вот что он пишет: "У меня одноклассник урологом работает. А еще один хирургом. Мы даже семьями друг друга посещали. В одно из посещений я показывал ему сайт www. 03. ru и он долго сокрушался, как обманчивы бывают ники- имена и что такой красивый ник "ева" здесь при желании может натянуть любая тупая дегенертка. Очень сокрушался доктор по этому поводу". Вот это- то и мне непонятно про комментарии некого хирурга. Меня это очень заинтересовало, я же медик, хоть и бывший
# 15:10 13-07-2008 Цыник, обратиться
Оспади, Ева, вы никак не успокоитесь? Не ищите глубинной подоплёки там, где ее нет. У меня в самом дела из одноклассников один уролог, один- хирург. И про него упомянуто было просто так, за компанию к урологу, как о враче. А про анальный секс, я, если честно не помню, что вы что- то писали. Тут просто поиска нет. Там что- то про неуважение к себе, если кто из женщин занимается, было у одной из дам, это ваше?
# 15:20 13-07-2008 Цыник, обратиться
Юля, я пока что не состою в рядах тех, кто обвиняет вас в смешарикосмесительстве. Но вот такие вот заявления могут сильно пошатнуть укоренившийся в моем полусознании ваш образ. Я понимаю, что вам безразлично, что там у меня где пошатнется. Но мне- то, мне- то не безразлично ведь. Мне- то
# 15:33 13-07-2008 Юля, обратиться
Нет! !! Только не это. .. Я не могла такое написать! Я воспитана в строгой патриархальной семье! Почти по Домострою! Люди, пожалуйста, верьте мне! Ну как мне вам доказать? ?? !! ! Вы же все психологи, неужели вы не видите, что такое мог написать только мужчина? ?? !! ! Смешарик! !! Выйди еще раз на несколько минут из своего траура и скажи, что это не я ! !!
# 15:51 13-07-2008 Ева, обратиться
Ну так , Цыник, у меня уже нездоровый интерес появился. В чем это я дегенератка- то, по вашему мнению.
# 15:52 13-07-2008 Ева, обратиться
Ну первый раз в жизни меня так обозвали
# 15:54 13-07-2008 Ева, обратиться
Тем более, что ваше мнение я уважала и в чем- то прислушивалась
# 16:29 13-07-2008 Цыник, обратиться
Да, Ева, это я погорячился конечно, но ведь я тот еще гомофоб и гомоненавистник, а Вы начали какие- то грязные и недостойные инсинуации насчет урологов да венерологов, а поскольку у нас эти врачи в основном- дядечки, мне стало весьма дискомфортно от таких недобрых намёков. Словом, вам стыдно должно быть, наверное. Но я по первой, чес говоря, решил, что это смешарик дурачица и рещил его прищучить, наглеца.
Я ж так и написал, что под ваш ник мог кто угодно влезть, намекая на него
# 16:41 13-07-2008 Ева, обратиться
цЫник, так это я пошутила насчет урологов и венерологов, среди них же тоже женщины встречаются. Видимо, неудачно

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100