Добрый день! К нам в офис взяли новую сотрудницу, знакомую нашего руководителя, которая ведёт себя как "со своим уставом в чужой монастырь", т.е. считает, что имеет право делать замечания по поводу моей работы (слишком долгие перерывы делаю, например, или слишком долго обслуживаю клиента), хотя сотрудница эта на такой-же должности, что и я..., т.е. не является начальником, да и умеет пока немного. У меня под контролем вся моя работа и я знаю, что и когда нужно сделать и её замечания (неявные, с намёком) меня порой вводят в тупик (такой наглости от людей просто не ожидаю). Один раз я сказала ей, что она неправа - не угомонилась. Хотелось-бы что-бы она не доставала меня. Что посоветуете, доктор? Спасибо.
А я думаю так. Главное - результат работы. ..Как, где, когда, сколько - это уже дело самого человека, ее выполняющего. Ведь цель - чтобы всё было сделано качественно и в срок. Если эти условия соблюдаются, то никого не должно волновать, каким образом, вы достигаете цели.
Так и скажите ей, мол, по результатам работы какие претензии??