Добрый вечер! Не могу разобраться в своём отношении к религии. Одна часть меня говорит, что надо следовать уставам церкви, жить во Христе и соблюдать все правила для спасения своей души. А другая часть меня говорит, что всё это - ВЕЛИЧАЙШИЙ ОБМАН за всю историю человечества. При этом, я верю в существование Бога или некого высшего разума, который всем управляет. Верю в судьбу и предназначение. Буду рад услышать Ваше мнение!
Главное, чтобы ваше духовное начале не было основано на страхе, с другой же стороны ваши научные взгляды не должны заглушать ваши порывы души. Баланс - самое главное.
Мое личное мнение, религия не есть величайший обман. Если брать традиционную церковь, то она действительно может помочь в духовном становлении. Но есть мошенники, которые манипулируют понятием о Боге, религии и душе. Основатель сайентологиии Рон Хаббард сказал: "Если хочешь заработать денег - придумай религию". Вот здесь и заключается величайший обман.
Я тож верю в бога, или что там.. можно это по разному назвать
А в религи не верю, потому что церковь и все что с ней связано - все это от людей... и понятно, для чего....
Ну это мое личное мнение...
Однако ж что-то, что выше нашего понимания, оно существует... И даже иногда дает о себе знать... .странным образом....
....
как грится, сугубая имха)
Иначе общаясь с людьми,ни когда не приобретешь покой.
А ведь только в покое приходит истиная любовь.
Я пробовала прикратить личное общение с людЬми, до чего же становится хорошо. Уходят страхи,злоба,зависть,не перед кем
прогинаться хитрит и льстить. Я теперь понимаю отшельников.
Сначало не хватало общения, а затем волна счастья,уходит суета.
Не хочеться смотреть телевизор,только книги .Полная гармония!
Не может человек быть счастлив среди людей!
Церковь - религиозная организация.
Религия - форма общественного сознания, основанная на той или иной системе верований.
Вера - признание чего-либо истинной силой.
Поскольку речь идёт о религии, остановимся на ней. Ваше двойственное отношение к религии говорит о том, что Вы переживаете глубокий внутриличностный конфликт.
Хочется вспомнить мнение Э.Фромма, который дал следующее объяснение. Он делил религию на АВТОРИТАРНУЮ и ГУМАНИСТИЧЕСКУЮ.
Авторитарной религию делает некая господствующая сила, которой человек должен поклоняться. Не важно как. Это может быть тот же отказ от призервативов или страх наказания, идущий от некой иррациональной силы. Главное - это послушание и повиновение, рабская готовность подчиняться. Актом подчинения он утрачивает независимость, отрекается от собственной потенции, но получает взамен чувство безопасности. т.к. присоединяется к внушающей страх и благоговение силе, частью которой он становится.
Гуманистической религию делает сосредоточенность на самом человеке, на веру в его силу, могущество, признание самого человека ценностью. Религиозные переживания здесь - единство со всем сущим, с миром, с собственным духом, любовь. Целью человека становятся раскрытие собственного потенциала. Добродетель - самосовершенствование, грех - покорность, утрата своих истинных челровеческих потенций, а значит и отрешение от своего "Я".
Если придерживаться мнения Фромма, Вы готовы подчиняться силе, но в то же время стремитесь избежать неудовлетворяющего чувства давления со строны этой силы, выражающейся в нелепых для современного человека представлениях. Вы нуждаетесь в духовном слиянии с миром и в постижении самого себя как творения Божьего, но какой-то глубокий страх останавливает Вас. Вам нужна защищённость и осознание принадлежности, но Вас тяготит сама мысль, что эта принадлежность может быть обретена путём отказа от собственной свободы. В Вас и потенция к развитию, и сковывающий страх.
Думайте, чувствуйте, анализируйте и не торопитесь.
А под предназначением подразумевал роль каждого человека на Земле.