Добрый день. Даже не знаю, как сформулировать вопрос, лучше опишу ситуацию. Я работаю в фирме, у меня есть старший менеджер, она НЕ мой начальник, но тем не менее она - старший менеджер и сидит в головном офисе, т.е. вроде бы как "выше" меня. И вот периодически она мне звонит и делает "выговоры." Начинает нудить, что мы не выполнили план, что надо работать лучше, ну и все в таком роде. Я честно вам скажу, что делаю ВСЕ от меня зависящее, но есть объективные причины. Например, сломалась машина и не подошла вовремя на загрузку (а мое дело - заказать эту машину на определенное число). Что здесь от меня зависит? Вообщем, я ей объясняю эти объективные причины, она и слушать ничего не хочет. Продолжает нудить. И наш разговор выглядит примено так - я сижу с трубкой у уха и молчу. Я действительно не знаю, что говорить, тем более если человек не хочет слышать никаких объяснений, ее это не интересует, ей нужно выполнение плана и все. А я после таких разговоров чувствую себя полной идиоткой, ругаю себя, что не смогла ей достойно ответить, хотя я человек не робкого десятка....
Скажите, пож-та, как себя вести в таких ситуациях, как ответить достойно, чтобы донести до человека, что ты не виноват, но и не оправдываться? Какую линию поведения выбрать?
1.Вам необходимо простить человека,для этого представте его и скажите про себя:я тебя прощаю.
2.У вас заниженна самооценка,для этого походите по магазинам,сделайте себе новую прическу...,словом радуйтесь жизни
3.Общайтесь с ней как буд-то между вами "камянная стена",она за большой стеной и вам всеравно что она сделает,но не опускайтесь до ее уровня и НЕ спорте.
Надеюсь хоть чем-то помог)))
Ошибок грамматических наделал, тупой совет дал и доволен, помог человеку.
Нечего сказать, лучше помолчите.
Лиза, я думаю, тут важно не то, ЧТО вы говорите, а ТОН вашего сообщения. В вашем голосе должен чувствоваться твердый тон, решимость не брать на себя чужую вину. Т.е. вот она звонит, вы берете трубку, слышите обвинения и "нудьё", и отвечаете, типа - ВСЁ ЧТО ОТ МЕНЯ ЗАВИСЕЛО, Я СДЕЛАЛА!!! Я НЕ ОТВЕЧАЮ ЗА ТО, ЧТО ЛОМАЮТСЯ МАШИНЫ, ВСЕ ВОПРОСЫ К ВОДИТЕЛЯМ, МЕХАНИКАМ....(ну и т.д.) главное - решительным и твердым, и может даже громким голосом. Вот)
Вобщем, мне кажеца, тока такой путь - через него.
А донести до руководства невозможно, потому что ему "пофиг сломалась машина или нет. У него есть задача: выполнить работу в установленный график".
Да дело не в руководстве, с ним все ясно, я же говорю, что эта тетя мне НЕ начальница, но вроде бы как старшая, хотя на самом деле нам все твердят, что "мы работаем в паре и зависим друг от друга".
Я себя считаю профессоналом (и не только я), поэтому и не хочу выслушивать нытье и нудье. Но и послать ее тоже не могу. А что тогда делать? Вот в этом был вопрос!
Правильная у руководства задача. Ну так это Вы сами себя считаете профессионалом, а она, может, и не считает Вас такой. Причём здесь объёмы? И из-за мелких деталей может произойти огромный сбой. Вы так подчёркиваете, что она вам НЕ начальница... Может, у Вас просто амбиции или личная неприязнь?