Здравствуйте Мне предстоит тяжелый разговор с человеком который из-за моего решения теряет работу, все свои надежды он возлагал на меня, а я принила позицию другой стороны и оставила его у "разбитого карыта".
Разговор хочу построить коротко, посоветуйте пожалуйста как корректнее дать понять человеку что нам дальше не по пути. Ситуация осложняется тем, что решение это мною было принято исключительно из неустраивающих меня личностных качествах человека, а специалист он неплохой.
Личностные свойства ей не понравились! И слово "корыто" через "А" пишет, неуч. И "неустраивающих" -- вместе! И "принИла"...
Когда таких подпускают к решению кадровых вопросов, эти стервы избавляются от всех, кто им хвост не облизывает.
В таком случае возникает вопрос - а вы кто? Генеральный директор, начальник подразделения или, действительно, кадровик?
От этого зависит то, как строить разговор..
Вас мучает чувство вины и вы хотели, чтобы этот груз кто-то снял. Причем настолько мучает, что вы не обратились к знакомым, которые в курсе, побоялись наверно.
А здесь все легко набросились потому что о вас нет информации. Человека жалеешь и прощаешь, когда он рассказал о себе что-то личное.
Чем вас так оскорбил характер этого человека. Конечно вы могли быть правы, ведь раз вы были последней надеждой, он успел насолить всем остальным. Любят наши женщины брать на себя глобальную вину.
Ну и что, что он специалист, все хотят на работе иметь приемлемые отношения, это она выбрали, а не вы. А для вашего "хорошего специалиста" жизнь кончилась? Ну сделает выводы либо "все сволочи", либо "надо меняться" - это его отвественность.
вы ведь тоже никакой информации не имеете об этой ситуации, а какие обширные выводы делаете. Причем односторонние.
По теме - в кризис лишать человека работы только из-за того, что кому-то не нравится его личность - подлость. Ваша личность, автор темы, тоже вероятно не всем нравится. Почему бы не уволить вас?
Разговор должен строиться на конкретных фактах. Типа: тогда-то ты сказал клиенту так-то, и это повлекло неприятные последствия, а тогда-то ты отнесся к клиенту не совсем хорошо, и этот клиент отказался от наших услуг.
Вот, так. думаю.