Читаю всякие психологические книги, смотрю тренинги,но вот столкнулась на собственной шкуре с такой ситуацией и не могу понять, как действовать. Начальница на первом собеседовании показалась очень доброжелательной, я и подумать не могла, что на третий месяц работы ее отношение к людям меня так начнет тяготить-помимо того, что она на нас на всех шипит, если мы начинаем отвлекать ее от дел своими вопросами, она в принципе всегда мучительно морщит лоб когда я , например, по делу к ней собираюсь подойти, всегда жутко занята и грубо разговаривает, порой. А еще даже меня не спросив изменила график отпусков так как ей удобно, не забыв при этом учесть мнение своих любимчиков, а вернее ,любимчиков ее вышестоящего начальства. Мне неприятно даже на работу ходить. Собиралась отдохнуть в сентябре, а теперь в ноябре придется на следующий год отдыхать.. Хотя, как говорят,надо быть радым и этому и что работа есть. Но как себя вести с такой стервой, просто поддакивать- тьфу на нее
по доброму общаться, без злости, доброжелательно, а что тут еще придумаешь. А если так не получается--надо будет работу менять
Следующее, как вариант - сделайте свою работу с ошибкой, с небольшой. Это повод говорить об отсутствии помощи и наставничества. Другой вариант, станьте более компетентной и тогда не надо ходить к начальнице за советом. Т.е. смотрите - если вопрос касается выполнения ваших прямых трудовых функций. То это ваш бизнес. А если дело касается организации процесса работы, то это бизнес вашей начальницы. Дайте ей сделать ошибку, а потом поддержите её в ту трудную минуту. Обычно, это ценят.