В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

12:15 28-06-2002 / Марина, обратиться

Мне 23 года, замуж вышла в 21, родила ребенка в 22. Мужа своего не люблю, ребенка обожаю. Как ни странно люблю совсем другого человека, с которым встречалась до замужества 7 лет, бросила его сама, так как решила, что отношения пошли на спад. Теперь очень мучаюсь, заработала себе вегетоневроз, дома все плохо, мужа постоянно оскорбляю, но уйти не могу, т. к. ребенок очень любит папу(дочке1. 6мес). Для меня же жить сним одно мучение, но страх остаться без мужа и отца ребенка сильнее. Что делать? Посоветуйте.

Ответы

# 12:24 28-06-2002 Гончаров М.З.…, обратиться
31- я любовь Марины называется. .. )))А тот- то тебя ждет, с ребетенком- то? И ты с ним че, с 13 лет встречалась?
Насчет вегетоневроза- это фуфло, а не диагноз, просто капризы. Делай, короче, что хочешь. .. тут проблемы нет.
# 12:30 28-06-2002 Роза Марена…, обратиться
ну вот, ты не прав, куча нерешительных людей живет также, как она. Ждут, что все блага на них сами свалятся, и прискачет принц с голубыми яйцами. С первым у Вас врядли что- то хорошее уже будет, не стоит склеивать разбитую чашку. Но раз Вы еще не сделали решительного шага в сторону свободы, то врядли сделаете его вообще. А дети в таком возрасте получают минимальную травму и быстро все забывают, нежели в более взрослом. Представьте, кто у Вас вырастет в такой обстановке? ??
# 12:32 28-06-2002 03, обратиться
Точно, бабы ДУРЫ(((((
# 12:34 28-06-2002 Гончаров М.З.…, обратиться
Роза, ты не права. Нерешительные сидят и молчат в тряпочку, а она не такая- обрати внимание: "дома все плохо, мужа постоянно оскорбляю", да еще волшебное слово вегетоневроз. .. так что штучка та еще(((Теперь напиши, в чем я неправ.
# 12:40 28-06-2002 Лопнешь, обратиться
Еще один яркий пример того что я ПРАВ! Аксиома. .без доказательств))))IMHO. .She was Clean off his head! ..
# 12:43 28-06-2002 Гончаров М.З.…, обратиться
Это в какой такой прошлой жизни? ))))))
# 12:44 28-06-2002 Цензор, обратиться
Мозги раньше надо было подключать. Раз любишь ребёнка, а ребёнок отца, оставь ребёнка отцу, а сама во все тяжкие. Побл% дуешь годик- другой, мож мозги появятся. Да и доча вырастит нормальной. А то сама прикинь, вдруг с тебя пример брать будет (две 9уры в одной семье- это перебор).
# 12:44 28-06-2002 Tier, обратиться
Что делать? Перестать оскорблять мужа, привести нервы в порядок и наладить обстановку с семье, чтобы жизнь была нормальная. Вы в ответе за благополучие своего ребенка, а для этого полная семья, с любящими папой и мамой - на первом месте. Никому ваша дочка, кроме вашего мужа, будет не нужна, даже если принц все- таки прискачет. Вспомните, что хорошего вас объединяло с человеком, когда два года назад за него замуж выходили и попытайтесь это возродить. А старые друзья пусть остаются друзьями и навевают легкие приятные воспоминания.
# 12:50 28-06-2002 Гончаров М.З.…, обратиться
У нее не получится вспомнить, ее тянет к пороку. Да и замуж выскочила, похоже, не по большой любви
# 12:51 28-06-2002 Лопнешь-Tier…, обратиться
Что ты говоришь. .какая тут наладка в семье. .зачем? ? Кому она принесет пользу? .. .Цензор прав однозначно. ..
# 12:55 28-06-2002 Alisa (И.Б. 230…, обратиться
Марин, а тебе семья- то вообще нужна? Того сама бросила, этого оскорбляешь. .. Не женщина, а телесное наказание ))
# 13:16 28-06-2002 Марина, обратиться
А кто нибудь пробовал жить с человеком, который вам стал противен? Да, замуж я вышла не по любви, а назло, но родилось маленькое чудо, которое на первое время все затмило. А с предыдущем человеком мы встречались вплоть до свадьбы. Он говорит, что любит меня и ребенка, но никогда не простит.
# 13:20 28-06-2002 Aliska (И.Б. 23…, обратиться
Марина, ты просто сказочная эгоистка! Тебя в музэй надо. Адресок черкни, откуда забрать.
# 13:38 28-06-2002 Калибра, обратиться
Лопушок, ты, помнится, вчера про стервозность спрашивал? - Вот она! Учитесь и завидуете! ) Опротивел - бросай! ). .. Или не бросай! ) За вас еще и все решить что ли надо? )
# 13:40 28-06-2002 Марина, обратиться
Так что же Вы предлагаете терпеть ряядом нелюбимого человека?
# 13:45 28-06-2002 Aliska (И.Б. 23…, обратиться
Марин, свою любовь ты уже послала куда подальше, еще кого хочешь одарить своей "любовью"? РЕБЯТА! Может надо кому?
# 13:45 28-06-2002 Гончаров М.З.…, обратиться
Ууу ты какаяяяя. .. не терпи, не надо. И ему жить легче будет.
# 13:50 28-06-2002 Марина, обратиться
Мы с мужем вчера разговаривали об этом, он не хочет от меня уходить и про старую любовь все знает. Не могу же я его выгонять насильно.
# 13:53 28-06-2002 Марина, обратиться
И к пороку меня между прочем не тянет, у меня в жизни было два человека мой муж и бывший.
# 13:55 28-06-2002 Masha, обратиться
Зачем жить с нелюбимым человеком? Ради какой- такой великой цели? Всем жертвовать ради ребенка? И потом попасть в рай?
Я не верю в великие цели, не верю в счастье, которое может наступить лет через 10. Я верю в то, что происходит сейчас.
Несчастная, страдающая неврозом, нереализованная мать - не лучший воспитатель для ребенка. И не лучшая жена кстати.
Сколько лет ты планируешь так вот промучиться?
Уходить не стоит из- за любимого, уходить надо из- за себя. Если даже не выйдет с этим, получится с другим. Надо в себя верить.
Мужчин, "ждущих" женщину с ребенком немало. По себе знаю. Пусть это назвут эгоизмом, стервозностью, как хотят. ..
# 13:57 28-06-2002 Aliska (И.Б. 23…, обратиться
Марин, семья это не вздохи на скамейки и не гулянья при луне, а прежде всего взаимоуважение. Тебя любят, все прощают, за что ж его ненавидеть- то?
# 13:59 28-06-2002 Гончаров М.З.…, обратиться
Марина- посмотри фильм "Плоть и кровь" Верховена- супер! У нее там тоже было двое мужчин, но эт была изначально порочная женщина. Количество не определяет степень нравственности.
# 14:01 28-06-2002 Марина, обратиться
Я не сказала, что ненавижу мужа, он мне неприятен, в основном как человек. Хотя все говорят , что он хороший и добрый, я считаю его тюфяком и амебой, потому что он не может постоять за себя, свою семью, у него нет своего мнения, у него нет образования, он не следит за своим внешним видом и т. д.
# 14:07 28-06-2002 Aliska (И.Б. 23…, обратиться
Ну давай представим, ты от него ушла. И что?
# 14:13 28-06-2002 Masha, обратиться
Постой, и все это выяснилось после рождения ребенка? До этого ты ничего не замечала? Или считала по- другому?
Я тоже как- то несколько "остыла" к мужу после рождения дочки. Я не разочаровалачь в нем и не считаю его амебой. Просто не чувствую уже такой сильной любви, как раньше. Обожаю только дочь. Вполне естественное замещение.
# 14:16 28-06-2002 Марина, обратиться
Если я от него уйду , мне будет спокойнее на душе, никто не будет меня раздражать, мне не будет тесно спать, я буду спокойно воспитывать ребенка и никто не будет мне мешать, еть правда и "- ": ребенок будет звать папу, некому будет помыть посуду и заработать деньги(хотя он не умеет нормально зарабатывать).
# 14:20 28-06-2002 Марина, обратиться
Муж сильно изменился после свадьбы, а рождение и хлопоты с ребенком по- моему его вообще доконали. А безумной страсти к нему я никогда не чувствовала, да временами мне было с ним интересно и хорошо. Но он стал другим человеком. Может быть я его до этого довела?
# 14:21 28-06-2002 Лопнешь, обратиться
Ну ты дрянь! М. Т. за Н. ! А почему бы не твоему мужу спать спокойно Воспитывать ребенка. .почему это, черт дери, ребенок должен доставаться такой с- -ке как ТЫ! Я бы на месте твоего мужа все бы деньги положил на суд с тобой , купил бы всех и вся , но ребенка бы отсудил и оставил тебя ни с чем! ((((((((((
# 14:29 28-06-2002 Марина, обратиться
Потому что у моего мужа не хватит ума и здоровья воспитывать ребенка, а спит спокойно он до 11 утра.
# 14:29 28-06-2002 Aliska (И.Б. 23…, обратиться
Вот! Вот, Марина! Наконец- то первая трезвая мысль! Именно, что ты, сама и довела. Ты что, в куклы играешь? Это же человек, живой человек, как и ты, причем лучше тебя, если терпит. А легче тебе после ухода не будет, уверяю тебя! !! !
# 14:34 28-06-2002 Марина, обратиться
Значит, мне нужно притворятся, быть доброй и милой, все равно я когда- нибудь сорвусь.
# 14:35 28-06-2002 Аноним, обратиться
Какая "милая" девушка, эта Марина.
# 14:40 28-06-2002 Masha, обратиться
Эй! Хватит камни кидать- то! Все такие моралисты, просто с ума сойти! Тут вроде психологическая конференция, а не страшный суд.
Ребенок - одно из самых больших испытаний в браке. Довольно большой процент семей этого не выдерживает. Многие расходятся на какое- то время, потом кризис минует. ..
Ваши отношения испортились сразу после рождения малыша? Становятся хуже со временем или держаться примерно на одном уровне? Роман со страрым другом возобновился давно?
# 14:40 28-06-2002 Лопнешь, обратиться
Если ребенка любит. .. то и ума и здоровья хватит. ..
Да и зачем тебе ребенок. .Замуж вышла "Назло", (это ж надо же - на зло)(Сразу говорит о кол- ве ума)так и ребенка воспитаешь- злыднем. .
# 14:41 28-06-2002 Daisy, обратиться
А то не понятно было, что просто материально- сырьевой придаток барышне терять не хочется((( Родимая, попей белласпончику и, надеюсь, все образуется, неврозы закончатся и наружу окончательно выползет трезвое осознание всей ситуации))) И мужа не обижай, он этого не заслуживает! !!
# 14:45 28-06-2002 Aliska (И.Б. 23…, обратиться
Марин, ты не знакома с чувством уважения и доброты. В данной ситуации тебе действительно лучше уйти, причем как можно скорее, а потом, через полгодика, приходи еще раз сюда и расскажи о новом "счастье" жить одной.
# 14:47 28-06-2002 Марина, обратиться
Отношения наши портились постепенно, особенно, когда ребенок заболел(у него жуткая аллергия), а потом попал в реанимацию по поводу фебрильных судорог, от аллергии не можем избавиться до сих пор, девочка капризничает(все время чешется), плохо спит, и между прочим, очень добрая.
# 14:50 28-06-2002 Aliska (И.Б. 23…, обратиться
Не злыднем, ЛОПНЕШЬ, а такой же эгоисткой. Ведь уже понятно, что будет, если останется - мужа под каблук, а девочке рассказывать и показывать, как лучше это делать. Марин, скажи что- нибудь хорошее про своего мужа, а?
# 14:51 28-06-2002 Марина, обратиться
С предыдущем молодым человеком отношения поддерживает до сих пор, но исключительно дружеские, он помогает находить врачей в лечении ребенка. На самом деле очень тяжело и мужу, и мне, а больше конечно ребенку, видимо поэтому у нас не все ладится.
# 14:55 28-06-2002 Марина, обратиться
Муж хорошим был ДО свадьбы, мы с ним вместе учились, хорошего в нем было много: воспитанный, всегда всем помогал, ответственный, преданный, веселый, не пил, не курил(сейчас тоже не курит), замечательный друг. Но на данный момент все качества куда- то пропали, стал раздражительный, злой, грубый.
# 14:59 28-06-2002 Аноним, обратиться
Марина, любовь любовью, конечно, но. .. Мне
кажется, не будет ничего хорошего, если ты с ним
останешься. Дело не столько в том, что он так уж
изменился после свадьбы. Это похоже на "ошибку с
самого начала". Назло связать судьбу с
нелюбимым. .. Кому назло и зачем, ты еще хоть
помнишь? Вспомни, может, тебе это и поможет. А
сейчас, даже если дело и в твоем изменившемся
отношении, не будет ничего хорошего, останься ты
с ним. То, что тебя раздражает, никуда не
денется. и даже если это вполне безобидные вещи,
они будут тебя бесить все сильнее. Постепенно к
ним добавятся новые. Знаешь, когда раздражает
человек самим фактом своего существования? нет
сил смотреть, как он ходит, как вешает одежду на
спинку стула, как пьет воду. .. Если ты близко к
этому рубежу, то оставаться и пытаться полюбить
его снова - поздно. Только прежде чем делать
решительные телодважения, подумай, что для тебя
будет хуже: лет 15 еще прожить с нелюбимым или те
же 1 лет (я беру худший вариант) одной с
ребенком. Просто люди разные, кого- то одиночество
не тяготит, а кто- то за год может почти с ума
сойти. И еще. Решай и делай. Решила оставаться -
делай все для этого, играй роль любящей жены,
выравнивай отношения, думать забудь о том, чтобы
ругать его или при нем бывшего вспоминать. Решила
уйти - уходи и не мучай его больше, может, он
встретит ту, которая полюбит его и будет с ней
счастлив. Кстати, обрати внимание на последие
строчки. Попробуй представить его с другой
женщиной, счастливого. как тебе картинка? Если
никак, то смело уходи. Если ревнуешь и если
решишь остаться, это тебе поможет. когда силы
будут заканчиваться и не сможешь улыбаться ему,
представляй его, окруженного вниманием другой.
Может открыться второе дыхание. PS Ты не стерва
(в отрицательном значении этого слова). Ты
человек, а все люди имеют право на ошибку.
Главное - не жить без ошибок, а исправлять их за
собой.
# 15:01 28-06-2002 Лопнешь, обратиться
Еще бы. .он же тоже человек)))) Он все чувствует и понимает. .Вернее не понимае. .За что его жизнь "подарком" таким наградила в виде Тебя. .2Aliska. .это уже не эгоизм, это фатальная глупость. .
# 15:08 28-06-2002 Марина, обратиться
ЛОПНЕШЬ, если ты такой УМНЫЙ, чтобы ты делал на моем месте?
# 15:12 28-06-2002 Аноним, обратиться
ЛОПНЕШЬ, у мужика были и есть глаза, уши и прочие
части тела. Никто не в ответе за его судьбу,
кроме него самого. Если думать о только о себе -
плохо, то поступать из соображения "так кому- то
будет лучше" - плохо вдвойне. За себя надо
отвечать, за себя поступать, а другие пусть с
собой разбираются! !! Если уж она ему так нужна -
удержит и завоюет! А нет - и незачем огород
городить.
# 15:14 28-06-2002 Aliska (И.Б. 23…, обратиться
Если он хорошим был ДО, то таким, какой он есть, он стал из- за внешних обстоятельств. Может он просто устал отдавать себя не получая ничего в замен. 2ЛОПНЕШЬ. А глупый не может быть эгоистом? В данном случе, это может быть 2 в 1, Видалсасун.
# 15:21 28-06-2002 Лопнешь, обратиться
Привсем желании не могу этого сделать . Во первых- Я не женщина и воспринимать мир как вы я не умею. .Вы идиалисты , я ж материалист и прагматик до корней волос. .Во вторых- Я не женился "назло". .Для меня - это дикость((
Любой М. старается видеть перспективу. .вы же живете сегодня , а что будет потом думаете крайне редко. И это не только в семье, но и в других делах. .А на месте твоего мужа я бы дал тебе пощечину и отпустил бы на все 4 стороны. .Подал бы на развод. .Ребенок, конечно, останется с тобой. .Наши суды редко принемают сторону истца. .. И постарался забыть бы о тебе как о страшном сне. .P. S. А ты "пропадешь" с таким подходом к жизни. Я сказал.
# 15:25 28-06-2002 Аноним, обратиться
ЛОПНЕШЬ, все понятно, кроме одного: за что
пощечина? Она тебе не изменяла, не лгала. Только
разлюбила - да и что было терять, любви почти и
не было.
# 15:31 28-06-2002 Aliska (И.Б. 23…, обратиться
Аноним, ты, видимо, женщина, если не понимаешь, за что.
# 15:34 28-06-2002 Лопнешь, обратиться
за обман. .за то что этот мужик еще долго будет смотреть на женщин с "испугом" найти еще одну такую "любовь". .за истраченные душевные силы и нервы. .за ребенка, который теперь будет не с ним рядом. .да Есть вообщем за что
# 15:36 28-06-2002 Masha, обратиться
Да. .. Непростая ситуация.
1. Эта болезненность и страшная аллергия у девочки безусловно усиливается из- за нервной обстановки в семье. Она же все чувствует. Ваши конфликты сильно отражаются на ее состоянии.
2. Развод родителей будет для нее травмой. Но травмой временной, постепенно обстановка успокоится и она многое забудет. Лучше в 1, 5 года, чем в 7.
3. Вопрос только в том, временный ли это кризис в отношениях с мужем или разрыв навсегда.
Да, ребенок, болезни, трудности, грязная посуда. .. Но это может через пару лет повториться и с новым избранником? Или просто с ЭТИМ человеком жить невозможно? Так вот ЗАОЧНО вывод сделать нельзя.
4. Вы не пробывали пожить отдельно? Куда- нибудь хоть на дачу вдвоем с девочкой уехать на месяцок? В тишине во всем разобраться?
5. Предыдущий молодой человек тут непричем. Это просто какая- то отдушина, способ уйти от проблем. Хороший способ. Но это мог бы быть и не он. Его появление - просто следствие кризиса.
# 16:01 28-06-2002 Селедка (И.Б. 1…, обратиться
Нувот, ты на меня не обижайся, но я тебе один умный вещь скажу. Ты как из касты непримиримых- ты себя вообще слушаешь хоть иногда? Ты постоянно сыплешь- "фуфло, а не диагноз", то тебе фуфло, это тебе расперефуфло, тот дурак, этот дебил, эта- "та еще штучка" или. .. я уже не помню всех оборотов ; короче, прям- нет бога, кроме нувота. .. Это не смотрится, батенька, хоть что хошь мне говори. Да, ты умен- черт с тобой, где да там да, ты информирован и так далее. .НО! Общаться надо уметь хоть на минимально приемлемом уровне, или не царское это дело? Душевность должна быть в человеке, хоть какая- то. Ты же стрижешь и бреешь прям последнее время, уж на что я лютая- а и то, порой прям думаю- "нет, ну дядьку колбасит не по- детски. .. ."
# 16:22 28-06-2002 Гончаров М.З.…, обратиться
Я тебе, Сельдь, тоже один умный вещь скажу- и ты не обижайся. Когда вопрос касается медицинской стороны- тут я не просто непримирим, тут я жЕсток, и так будет впредь. Когда я вижу откровенную чушь- я так и пишу- чушь, особенно когда в нее же и упираются. Помнишь, наверное, еще тот вопрос, с маткой- и не я ведь тебе сказал, а другие. Я- совершенно в другом месте- но тоже высказался. Ну да не суть. Когда я вижу диагноз- вегетоневроз- то я ЗНАЮ, что за ним стоит, а ты- нет. Я могу допустить, что тебе одного- другого на цикле показывали- но это сама знаешь что. .. И каждое свое слово я готов аргументировать. Ты же даже ссылку не удосужилась поднять, иначе этой бы твоей реплики не было бы. Раздавать медицинские советы по интернету- это дело крайне тонкое и щепетильное, ты этим не занимаешься, а я- да, к сожалению вот приходится. Что касается дебилов, дураков и пр. - я специально обратил ЛИЧНО ТВОЕ (все остальные уже понимают давно) внимание, написав- раз, два, три- и этого должно быть достаточно. Тебе ясно, про че речь. Когда я пишу- дура, значит это дура, именно дура и никто больше. Если ты не знаешь, что такие "штучка"- то я тебе поясню. .. Итак уже длинно написал. Душевности мне хватает, не волновайся. И давай здесь больше это обсасывать не будем- ты мою Одигу знаешь, если захочешь- стучись.
# 16:30 28-06-2002 Аноним, обратиться
Ну вот, она не захочет. Тебя не переделать -
вроде уж взрослый мальчик. Воспитывать тебя
должна была мама. А сейчас - что выросло, то
выросло, обратно не вернешь. Ты уж извини, что я
в ваш раговор вмешалась - но твою Одигу мне знать
не довелось. : )
# 16:32 28-06-2002 Мнение, обратиться
Ну вот просто нетерпим к чужому мнению, если оно не совпает с его. И речь не только о профессиональной деятельности а во всем. Есть такой тип людей, которые не могут терпеть, когда им перечат. И даже ссылки и аргументы не помогут. Мало того, если он неправ и все же понимает это, он может даже извиниться, но после этого вы для него перестаете существовать. Не признает собственных поражений.
Мне жаль.
# 16:55 28-06-2002 ..., обратиться
Ну вот просто молод и всилу этого горяч. Со временем привыкаешь к большому количеству дураков вокруг и уже не хочется их клеймить, относишься к этому явлению спокойно. И более менее спокойно относишься к бестактным комментариям таких людей в свой адрес. Все проходит. ..
# 17:18 28-06-2002 Селедка (И.Б. 1…, обратиться
Нувот, так я же не претендую на звание академика медицинских наук. За что купила- за то продаю. Но ты слишком категоричен. И одно к другому не имеет касательства- ты резок. И этим отпугиваешь. А мог бы привлекать. Я знаю, ты скажешь- а зачем оно мне надо и т. д. .. но ведь надо. И не говори мне ничего. И так все знаю и вижу.
# 17:23 28-06-2002 ..., обратиться
Начался откровенный кадреж. .. Кажется, пора домой.
# 17:31 28-06-2002 Гончаров М.З.…, обратиться
Селедка- откат не получается! "за что купила- за то и продаю"- это не аргумент, а детство& колхоз(((Категоричен и резок- я сказал, в чем! И не спорю с этим. А вот вывод- .. ."и этим отпугиваешь"- совсем не клеится сюда. Наоборот- если человек ответственен в профессиональных вопросах и оценках- он привлекает, а не отпугивает. Со слова "А. .. " и до конца0 обычная бодяга, сюда совершенно ни к месту. НИ НА ОДИН МОЙ АРГУМЕНТ ПРЕДЫДУЩЕГО ПОСТА ТЫ НЕ ОТВЕТИЛА. И это тебя не красит. Я же сказал тебе- не пиши сюда, не порть о себе мнение у людей, от ты какая неугомонная(((.
2 мнение: даже сам ник говорит обо всем: ". .. есть мнение", ". .. руководство сочло нужным", ". .. по мнению авторитетных ученых"- таких штампов вроде все наелись- так нет же, вот они тут- кликуши и сплетники. Без аргументов, без примеров, без мысли- один яд и легкая грустинка- "мне жаль. .. " да кто ты такая- жаль- ей? (((кому ты нужна со своей жалостью- то? (((
# 17:45 28-06-2002 Мнение, обратиться
Злой ты. Мнение- и так понятно, что мое собственное. Не мысли советскими штампами. А что касается- кто я такая. Да никто и звать меня никак, но ты задет, значит, как всегда, понимаешь, что правильно тут тебя одергивают, а признать это не можешь.
С каким бы удовольствием я выдрала б тебя по з7аднице. Чтобы поумнел.
# 17:55 28-06-2002 Гончаров М.З.…, обратиться
1. Я не злой, а справедливый. 2. Мыслю сов. штампами как раз не я- иначе бы не постил в ироническом смысле. 3. То, что ты никто и завть тебя никак- это итак видно. .. (((очередная алена- многосисячная(((4. Одернуть меня тут, пожалуй, и некому, а на всякие тявкания- я внимания не обращаю. 5. умнеть надо бы тебе, милочка, и, кстати, я не поклонник bdsm. ..
# 17:58 28-06-2002 Последнее…, обратиться
Нарциссизм- это неизлечимо.
Аминь.
# 22:54 29-06-2002 Валери, обратиться
Ребёнок в такой семье счастлив не будет. Если несчастливы вместе родители, то и ребёнок будет несчастлив, разве непонятно? Разбегаться надо, как я в своё время. .. Сейчас у меня второй муж- прекрасный человек и отец моему сыну и у нас всё прекрасно, чего и Вам желаю. .. А мужчину нельзя тюфяком обзывать. Если хотите, что- бы он изменился, нужно мирные методы искать и хвалить почаще. Вот так!

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100