В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

11:18 21-04-2003 / Елена, обратиться

Здравствуйте. Я постоянная посетительница этого сайта вот уже года три. Возникла ситуация, по которой хочется получить комментарии. В начале года пережила разрыв с молодым человеком. Первый серьезный разрыв в жизни, с человеком за которого впервые захотелось замуж (мне 27). Встречались год, все было просто замечательно, было ощущение, что он моя вторая половинка, совпадение по характерам, схожесть с типом моего отца (говорят, что женщина ищет мужа, похожего на отца). Не буду долго описывать что случилось. Просто он оказался не готов к совместной жизни + возникли комплексы на почве разницы в зарплате (я стала получать на порядок больше, а он работает в органах с фиксированной зарплатой). Ушел он, я считаю, некрасиво. Сначала просто пропал, потом я не могла вытянуть из него ни слова, тянул « кота за хвост» . В общем, оказался настоящим трусом. (у меня был опыт расставания по моей инициативе, я вела себя по- другому, не мучила неизвестностью). Было очень плохо – болело сердце и развилась депрессия. С последней я справилась, сейчас чувствую себя хорошо. Но до конца простить его все- таки не могу. Не могу простить ему трусости, того, что последние месяцы он занимался со мной сексом, а я с ним ЛЮБОВЬЮ. Т. е. иногда возникает ощущение, что он мною « попользовался» , которое … не отравляет, но мешает жить, опускает самооценку. При этом я понимаю, что он, в сущности, несчастный человек, т. к. при внешнем благополучии у него наверняка возникнут проблемы с девушками. У него нет своего жилья, дома мама- деспот (отец тоже есть). Есть брат, который женат и живет отдельно своей жизнью, спихнув всю заботу о родителях ему. Да и в интимном плане он далеко не ас, только благодаря мне все более- менее наладилось. Вопрос вот в чем: как я могу помочь себе избавится от неприятного « осадка» , чувства « использованности» ? Пробовала встречаться с другими молодыми людьми, но пока безуспешно (хотя морально уже готова), буду продолжать. Занимаюсь своим внешним видом, т. е. делаю все то, что в таких случаях советуют для поднятия самооценки. Но « забить» на свой осадок окончательно не могу. До сих пор обидно. Что посоветуете? Была мысль написать ему письмо по мылу, высказать все что накопилось, не грубо (до оскорблений я не опущусь), но достаточно откровенно и зло. Как вы думаете, может поможет, в смысле полегчает? Написать такое письмо не столько для него, сколько для себя, как способ психологического освобождения? Буду благодарна за любые комментарии. (с момента разрыва мы не виделись и никак не контактировали).

Ответы

# 11:32 21-04-2003 Агата, обратиться
Я думаю, что письмо написать стоит. Вот только отправлять нет. : ) Напиши, закончи эти отношения в своей голове. А ему. .. Думаю, не стоит. . Пусть будет счастдив, если сможет.
# 11:53 21-04-2003 Дядя Фёдор…, обратиться
Уважаемая Лена! "Забить" до конца, наверно, не получится, напишете или нет. По Вашему тексту виден интеллект и уважение к себе (с моей точки зрения, слегка выше нормы, не можете допустить, чтобы Вми "пользовались", а ведь все мы друг другом немного пользуемся, и Вы, и Вами, это, с моей т. зр. , нормально. А пройдёт всё само, точно, но надо подождать. Просто пожить, не думая об этом. С уважением, . ..
# 12:06 21-04-2003 Аноним, обратиться
СОгласна, напиши и не отправляй. Мне помогло - просто знала, что могу в любой момент отправить уже готовое, а потом и необходимость отпала, забылось как- то. Но не сразу, это точно.
# 12:10 21-04-2003 Елена, обратиться
Спасибо: )Все это верно, но, согласитесь, обидно осознать, что тебя по сути обманывали. Я- то считала, что все нормально, Новый Год встретили чудно у меня дома, я была просто счастлива, собирались квартиру снимать (в чем он принимал горячее участие), пожить гражданским браком. А через несколько дней после Нов. Года выясняется, что вот уже пару- тройку месяцев он сомневается в своих чувствах, что мы, оказывается, разные люди, я стремлюсь к чему- то большему, чем он в состоянии дать (хотя с моей стороны никаких претензий не было). А разрывать отношения не торопился, так как не хотел делать мне больно. А получилось только хуже. Я начала что- то чувствовать, а ответа ни на что не получала. Как можно себя чувствовать, если человек отмалчивается, но не уходит?
# 12:33 21-04-2003 Нинель, обратиться
Елена!
Не расстраивайтесь. Все пройдет. Было бы хуже, если бы вы вышли за него замуж и забеременели, а он стал бы сомневаться и броси вас. Такого исхода я думаю вы бы не ожидали, но он возможен. К сожалению, несвоевременность - вечная боль, где есть он и она. Он оказался не готов, обманывал вас, но и его можно понять - не созрел. У меня с мужем примерная ситуация была, правда мы поженились, а сейчас разводимся. И все так же примерно - мне тоже жаль его - человек, который не умеет любить и очень эгоистичен, но я не желаю ему зла.
А вы отпустите, боль пройдет, но будет еще долго мучать вас.
# 12:35 21-04-2003 Irisha, обратиться
А вы в себе не пробовали покапаться. .. полезно , знаете ли, иногда . Просто так ничего не бывает. И ответы на вопросы нужно стараться искать прежде всего в себе (хотя бы для того, чтобы впредь не наступить на те же грабли).
# 12:50 21-04-2003 Елена, обратиться
Вы думаете, я в себе не копалась? Хорошо копалась: ) Но это не значит, что если что- то с нами случается, обязательно мы и виноваты.
# 13:47 21-04-2003 Irisha, обратиться
В большинстве случаев причину надо искать в себе.
# 13:58 21-04-2003 Кэт, обратиться
Не согласна, что в себе. В ситуации, где участвуют 2 стороны, виноваты обе стороны. А так если каждый будет искать причины только в себе, то точек соприкосновения они не найдут
# 14:05 21-04-2003 Елена, обратиться
Просто я созрела для семейной жизни с любимым человеком, а он, оказалось, нет. И кто тут виноват? Вот только ложь оказалась не во спасение. .
# 14:11 21-04-2003 Irisha-Кэт, обратиться
Дело в том, что в данной ситуации выглядит виноватой только одна сторона . .. ЦИТИРУЮ : ОН оказался не готов к совместной жизни. .. ушел ОН, я считаю, некрасиво, оказался настоящим трусом, ОН занимался со мной сексом, а я с ним ЛЮБОВЬЮ, ОН мною « попользовался» . .. у НЕГО нет своего жилья , да и в интимном плане ОН далеко не ас, только благодаря мне все более- менее наладилось и т. д.
# 14:57 21-04-2003 Елена, обратиться
Да, но ДО этого он 8 месяцев был добрым, заботливым, влюбленным, внимательным, щедрым, ласковым. Бегал под дождем развешивать объявления о поиске квартиры. Не курит, как говорится, не пьет. Руки золотые (все может дома делать). И заметьте, мне не 16 лет, чтобы голову потерять. Я полюбила (постепенно, это не страсть! )и воспринимала его как глубоко близкого человека. Мне кажется, на него повлияли родственники, которые оказались не заинтересованы, чтобы сын ушел из родительского дома строить самостоятельную жизнь. Хотя меня хорошо у них принимали (по крайней мере, внешне). И все лето я провела у них на даче. Жить с родителями нам не хотелось. А у его брата имеется пустая, сдаваемая за копейки двухкомнатная квартира (не та, в которой он живет с семьей). Мой молодой человек, после затянувшихся поисков съемной квартиры, попросил брата СДАТЬ его пустующую на тот момент квартиру нам, причем за нормальные деньги. Но брат в резкой форме отказал, с мотивировкой, что вдруг мы там обживемся и будем на нее впоследствии претендовать (что полный бред, т. к. квартира приватизированная и записана на брата). К тому же он добавил, что мой молодой человек должен сидеть и заботиться о родителях, а не устраивать свою личную жизнь (и это почти дословно! )Тот разговор здорово подействовал. .. Понимая, что каждый имеет право на личную жизнь и семейное счастье, на детей, в конце концов, мой молодой человек, видимо, не справился с навязанным ему чувством вины, что он "бросает" родителей. После этого все и испортилось в отношениях. ..
# 15:40 21-04-2003 Irisha, обратиться
Ох, уж эти родственики. .. Как в страшном сне вспоминаю его день рождения и его старшую сестру , буравящую меня взглядом и говорящую тост о том, как ей хотелось бы , чтобы ее брат был ВСЕГДА дома , а не пропадал неизвестно где и что она очень надеется , что он все- таки занимается уроками ТАМ, где он постоянно пропадает . .. Все понимали , что ТАМ - это у меня. Я была готова сквозь землю провалиться. Но его, слава богу, так задела ее речь , что он не смог сдержаться и сразу поставил ее на место. Сейчас, конечно, я сама бы справилась с ситуацией. .. но тогда я была очень молодая и очень робкая девушка.
# 16:01 21-04-2003 Кэт, обратиться
Ну поменялись у него приоритеты, под воздействием либо родственников, либо сам так захотел. А вы не изменились. Так что просто ваши направления развития идут сейчас в разные стороны. А почему сразу не сказал и тянул - так нерешительность наших мужчин уже притча во языцах.
# 17:04 21-04-2003 Лика, обратиться
Лена, мне кажется, что дело именно в вас самой, то что вы победили депрессию это уже супер, а "осадок" не надо побеждать таким способом. Просто забудьте его, это мнительность, все проблемы в мозгах, как ни странно. Просто попробуте вспоминать, хорошее (через силу даже), и знать, что это было прекрасно, но до конца не то, в нем просто окозались недостатки, которые вам не подошли, или просто мало достоинств, оказалось в нем. А всякой проблеме нужно свое количво времени. Ведь это мудрая поговорка "Время лечит". Так, что жизнь начнется, если на душе будет легко, и чисто, а это будет. .. . Всег и побольше.
# 17:13 21-04-2003 Елена, обратиться
Спасибо: )
# 04:35 22-04-2003 Ната, обратиться
Я думаю, что он вас просто не любит. Вот простой ответ, а вы начинаете "слишком глубоко копать". Что толку анализировать то, чего нет?
# 04:50 22-04-2003 Аноним, обратиться
Ната, но и тебя ОН не любит. не печалься

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100