В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

18:53 02-06-2003 / Наталюша…, обратиться

. .. А если человек, с которым я встречаюсь уже почти год (все у нас очень хорошо складывается), периодически цитирует мне фразу "Мы в ответе за тех, кого приручили" (например в ситуации, когда объясняет, что ни в коем случае не будет меня обижать намеренно) - что это значит? ? Что ответственность - это главное, что его ко мне привязывает? ? (я была девственницей, когда мы познакомились) Стоит с ним это серьезно обсудить?

Ответы

# 19:03 02-06-2003 Kathy, обратиться
Vozmozzno, on prosto ochen' lyubit Ekzyuperi. I skoree vsego on i ot vas zzdet podobnix slov a glavnoe podobnogo otnosheniya k vashim otnosheniyam (izviniti za taftologiyu). Ya ne dumayu, chto eto kak- to svyazanno s vashei devstvennost'yu i ne stoit eto s nim obsuzzdat'. Prosto on vidimo ochen' otvetstvennii chelovek i prezzde vsego v drugix lyudyax tzenit podobnie kachestva. Udachi vam.
# 19:07 02-06-2003 Аноним, обратиться
Бред полный!
# 19:16 02-06-2003 Наталюша - To K…, обратиться
Спасибо : -). Я надеюсь, что это действительно так. .. Очень не хочется быть предметом жалости вместо того, чтобы быть предметом любви.
# 19:17 02-06-2003 Наталюша - To 0…, обратиться
В чем бред? ?
# 02:01 03-06-2003 Аноним, обратиться
Может он больше ничего не знает, кроме Экзюпери?
# 02:09 03-06-2003 ***, обратиться
По- моему вы можете только гордиться таким замечательным молодым человеком. Это цитата совершенно не про жалость, а про отвественность за свои поступки и людей, которых ты впустил в свою душу.
# 04:20 03-06-2003 Аноним, обратиться
Цитировать- это еще не поступать так! Смотри на дела, а не на слова!
# 07:23 03-06-2003 Наталюша…, обратиться
А я и смотрю на дела! И поступает он согласно цитате, даже по своей инициативе меняет что- то в себе, чтобы мне, "прирученной", было лучше и спокойнее. Просто я иногда начинаю задумываться о смысле слова "ответственность". .. Не может ли она привести к "насильственным" отношениям, когда человек просто боится причинить слишком много боли тому, "кого приручил". ..
P. S. * ** , спасибо огромное! !! Глаза мне открыли! Буду гордиться : -)
# 08:34 03-06-2003 Аноним, обратиться
Чем гордиться? Если ты уже "прирученная"! Буль сама собой, а не рабой любимого парня!
# 11:23 03-06-2003 Man, обратиться
Приручить - еще не значит любить. Ответственность за Вас - еще не означает настоящее чувство к Вам. Это просто одна из необходимых составляющих. Смотрите дальше - есть ли там что- нибудь?
# 11:24 03-06-2003 Ошььн, обратиться
если предположить, что он ещё более эгоистичен, чем ты и думает о себе, повторяя эту фразу вновь и вновь, то у вас может получится как в том анекдоте из ералаша, когда тостопуз поедает апельсин, а другой школьник смотрит на это дело и, глотая слюну, говорит: вот если б у меня был апельсин, я бы с тобой поделился. .. а первый, доев свой апельсин и облизав пальцы, вздыхая, говорит, да- а- а- а. .. жаль, что у тебя нет апельсина. каждый раз, когда мы клянемся в чем- то на будущее перед своим партнером, мы тем самым показываем как мы хотим, чтобы партнер относился к нам в этом будующем, и чем больше клятв, тем меньше уверенности в партнере.
# 16:49 03-06-2003 Саша, обратиться
Мы в ответе за тех кого приручили - это фраза работающая на будующее постепенно она опасна тем что человек живет для кого то поступаясь какими то своими принципами в ущерб себе. Она трансформируется в, "Ты мне всю жизнь испортила" я старался жить для тебя а ты. .. . , а дальше ставится любой предлог. Конфликт на лицо.
А потом кто кого еще приручил а?
# 18:47 03-06-2003 Наталюша…, обратиться
Спасибо всем за коментарии!
Анониму: не надо все понимать так буквально. "Прирученность" в данном случае совсем не означает "психологоическое рабство". И уж будте уверены - с ним я не бываю НЕ самой собой.
To Man: совершенно согласна с вами. Буду "смотреть дальше" : -)
To ошььн: ну, если по- Вашему (а наверное Вы правы), то получается, что уверенности в партнере у меня должно быть хоть отбавляй. .. Нет их, клятв- то. .. Меня это по началу ну ОЧЕНЬ беспокоило; а потом - поняла, что "не в клятвах счастье". А по поводу эгоиизма - Вы ни меня, ни его не знаете, так что не Вам судить о его масштабах. ..
САШЕ: вот этого- то я и боюсь. .. К счастью конфликта пока нет. А кто кого приручил - это вопрос, конечно, риторический. .. Изначально - точно он - меня.
# 08:38 04-06-2003 Аноним, обратиться
Наталюша, ты всех подчистила, тогда возникает вопрос, зачем сюда писала? Ооочень надеюсь, что тебе не прилется разочаровываться в своем парне, хотя сомнительно. Изначально виден ваш путь. Удачи!
# 15:51 04-06-2003 Tata, обратиться
извини, конечно, но это как со зверюшкой получается. .. приручил, куда теперь её девать? .. . Важно, с какой интонацией и в каких ситуациях он это произносит. .. думаю, ты сама всё чувствуешь! 8D
# 17:50 04-06-2003 Наталюша…, обратиться
Ну вот. .. Что значит "зачем писала"? ? Хотела узнать ваше мнение. .. Что значит "всех подчистила"? ? Поделилась своими мыслями в ответ на ваши. .. Не знала, что кому- то это оскорбительно. .. В чем претензии- то? ! А за ответы все равно спасибо: интересно было почитать. ..

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100