В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

пищевые добавки | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

пищевые добавки

09:27 08-04-2004 / Алексей, обратиться

Почему пищевые добавки не проходят контроль на состав и эффективность, как это происходит с лекарственными средствами(в том числе и со многими мультивитаминными препаратами). Ведь уверенность в том, что данные добавки содержат то, что написано на их упаковке - значительно бы повысило желание их покупать. Однако в отличие от, например, всех витаминных препаратов, которые продаются в аптеке, ПД при поступлении в России не проходят контроля, отговариваясь, тем что эффективность данных добавок подтверждается многолетней практикой использования и тестами в каких- то сторонних институтах. Почему, например, компания Витамакс 21 век не может (или не хочет) зарегестрировать свои бады в качестве лекарственного средства? Им есть что скрывать? Это относится и к остальным бадам. Вы, наверно, более компетентны в этом деле. Разъясните, пожалуйста, ситуацию.

Ответы

# 07:57 11-04-2004 Елена, обратиться
Алексей, я например вообще против продаж добавок в аптеках. Сейчас масса компаний, которые выпускают БАДы. БАДы должны продаваться через консультанта, который и подберет Вам программу и будет с Вами работать, и Вы сможете задать ему любой вопрос и будете уверены, что не приобрели подделку, а купили напрямую с официального склада сертифицированный продукт. Я например работаю с определенной продукцией, и не только БАДами, но и клеточным питанием, прошла международные треннинги, сама и мои дети, родители, внуки используют эту продукцию, знаю ее от и до. Составляю программы использования для человека в зависимости от его образа жизни(работаю и со спортсменами и с детьми и пожилыми людьми и т. д. ). Они не относятся к лекарственным препаратам, так почему же они должны продаваться в аптеках? Они сертифицированы, имеют гигенический сертификат, одобрены институтом питания РАМН, минздравами 59 стран. И скажите, купив на свое собственное усмотрение какой - либо БАД в аптеке, Вы имеете в этом случае консультанта, которому можете позвонить в любое время, или связаться по е- mail и задать интересующий Вас вопрос? Конечно нет. Да и цена в случае продажи в аптеке будет на 30- 50% выше. helenherbs@yandex. ru
# 14:53 11-04-2004 Маргарита…, обратиться
Прямые продажи не дают Вам возможность сравнивать состав и цены аналогичных продуктов разных фирм. Кроме того, задача продавца (дистрибьютера, консультанта, дилера, расмпространителя - - называть они себя могут по- разному, суть не меняется) - - добиться не физиологически значимого результата, а удовлетворенности клиента. А достигается это с помощью психотехник и лучше всего - - в индивидуальном контакте (например, как в НЛП: калибровка, подстройка под собеседника, его ведение). Для этого сами продавцы проходят серьезное обучение. И еще. Сравните издержки при традиционной продаже и в многоуровневом маркетинге (на ссылки об аренде помещений и коммунальных платежах не покупайтесь, коробочки- то маленькие). Практически в любом учебнике по экономике для студентов 2- 3 курса есть сравнительные данные и, разумеется, не в пользу многоуровневого маркетинга. Как Вы думаете, кто за все это заплатит?
# 02:34 12-04-2004 Алексей, обратиться
Спасибо ответившим, но хотелось бы услышить мнение врача.
Елене: лично для меня важнее не то, что ты Вы можете помочь советом и порекомендовать что принимать, а уверенность в том, что добавки содержать имеено то, что на них написано. Ведь Вы также можете продавать абсолютные пустышки, но рекомендовать пациентам их как чудодейственные добавки. И они будут иметь эффект, но это будет чисто психологический эффект(ваши рекомендации и высокая цена).
Маргарите: расскажите, пожалуйста, что дешевле: продавать через магазины или прямыми продажами?
# 18:59 13-04-2004 Маргарита…, обратиться
Алексей, многоуровневый маркетинг представляет собой классическую пирамиду. Чем больше число уровней в сети распространения, тем больше человек получают дивиденды с каждой проданной баночки. Причем количество посредников на пути товаров в страну и регион то же, что и при традиционной продаже, а распределение прибыли внутри получается другим. В результате на момент появления в России инолтра, например, продавалась в 6 раз дороже, чем в то же время в магазинах здоровья и аптеках Сиэтла. Но у нас в тот момент она шла через многоуроовневый маркетинг. Если даже низшее звено распространителей имеет 30- 40% скидки, что соответствует 42- 67% прибыли - выводы делайте сами. По поводу состава полностью согласна с Вами. На большинстве упаковок днем с огнем не найдешь точные количественные данные и формы химических соединений действующих веществ. Но не все потребители такие "темные", многие в состоянии были бы сами проанализировать данные и сравнить их в рекомендуемыми, но я еще не встречала распространителя, который был бы готов к разговору по существу. Из абсурдного: один из продавцов в качестве весомого аргумента приводил благословение церкви на распространение их продукции. Нет слов.
# 21:15 15-04-2004 БАБЕНКОВ Николай Владиславович, обратиться
Нутрицевтики (витамины- минералы) не проходят клин испытаний, а парафармацевтики (из лек. трав)обязаны по закону. И это правильно. К сожалению - опять же по закону разрешена продажа через "консультантов" и тех и других - отсюда и множество осложнений у людей. Парафармацевтики могут рекомендовать только врачи, причем ТОЛЬКО прошедшие очень серьезное обучение!
Делайте выводы.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100