Здравствуйте! Моему ребенку 1 год и 4 месяца. У него следующие диагнозы: по офтальмологии: частичная атрофия зрительного нерва(? ), нистагм, косоглазие, астигматизм, патология проводящих путей, частичный альбинизм (? ); по неврологии: органического поражение нервной системы, ЗПРР, внутричерепная гипертензия (? ); по генетике: заключения пока не имеем, но обследуемся. Дадут ли ребенку инвалидность? Стоит ли ее оформлять? Спасибо за ответ.
Задавайте вопросы, мы с Виталием станем отвечать.
2) на какой срок может быть оформлена инвалидность?
3) те, кто предлагал нам оформлять инвалидность, говорили о двух аспектах: деньги, льготы и откос от армии. Но ведь это клеймо на всю жизнь и проблемы трудоустройства меня и ребенка в будущем. Стоит ли овчинка выделки?
1. Обследовались по всей Москве (Гельмгольца, РДКБ, Морозовка, Научн центр здоровья детей РАМН и т. д. ).
2. Инвалидность предлагают оформлять Фильчикова (инст коррекц пед, спепциалист по ЗВП), невролог и офтальмолог из НЦЗД РАМН
3. Практически все направляли к генетикам. Но мы считали, что на данном этапе нам это не надо. Что это может быть нужно при планировании следующей беременности. Первая беременность была неразвивающаяся (триплодия Х и антифосфолипидный синдром). Кариотип ребенка нормальный, синдрома Смита- Магениса не выявлено, но врач- генетик говорит что проблема именно в генетике, а в чем именно будет еще смотреть.
4. Последний диагноз (не знаю что такое выписной эпикриз): невролог: орг поражение н. с. : нистагм, косоглазие, ЧАЗН OU, задержка темпа психоречевого развития, задержка темпа моторного развития (положит динамика); офтальмолог: OU патология проводящих путей, ЧАЗН, вт. сх. косоглазие.
В плане соц защиты - мы хотим попасть в садик для детей с проблемами зрения. Нам сказали, что там есть оборудование для упражнений. и хотели бы получать пособие (пенсию). Денег не хватает - консультации врачей, массаж, развив и музыкальные занятия, лекарства - все платно (мы из подмосковья).
Что такое вообще органическое поражение н. с.
1. Нужно спокойно сесть и подумать, а лучше, если у Вас есть хорошие отношения с врачами (Вы обследовались во многих и ОЧЕНЬ хороших клиниках Москвы - МОЛОДЦИ! ), посоветоваться со специалистами этих клиник - что реально может нанести вред и не позволить малышу нормально развиваться, жить, выполняя те или иные функции, по прошествии некоторого времени. Я Вас прикрасно понимаю и скорее этот набор мед. учреждений возник просто по накатонной - набиряясь по следствия направлений одних организаций в другие. Вы правильно рассуждаете - в спец. дет. сад Вы можете отдать малыша и без инвалидности и ещё правильнее делаете, что оцениваете перспективу ребёнка - но это Вы должны делать основываясь на мнениях специалистов. Марина правильно сообщила, что если есть цель в получении группы инвалидности, то легче всего её получить зацепившись за неврологию или психиатрию, а дополнительно и подкрепив всё стационаром. Вы же нуждаетесь пока только в информировании и должны, опять- таки, получить более квалифицированные ответы на вопросы о инвалидизации от специалистов - офтальмологов, наврологов и генетиков.
Кстати, мой Вам совет - для себя самой и ребёнка, дообследуйтесь по линии Мед. Генетики - это важно - есть ряд очень опасных болезней, связанных и с Нейро- офтальмологией и Нейро- генетикой. Медико- Генетический Научный Центр РАМН. 115478, Москва, ул. Москворечье, д. 1. Метро: "Каширска" (южный вход). т. : 324- 87- 72.
И не воспринимайте советы Марины "в штыки" определитесь с целью и реалями.
С уважением, Виталий.
Ребенок сейчас стал общатся с детьми но плохо их понимает и старается наблюдать со стороны,а если дети начинают бегать то его уже не остановить он начинает бегать дратся кидатся что под руку попадет не разбирая куда в людей в машину,толкается плюется ругается грубыми словами,но говорит он очень очень плохо и в основном каверкает слова и употребляет свои не понятные никому речь,любимая игра на улице палки он их собирает и несет домой.Он без проблем тащит все в рот может подойти и облизать горку столб,когда бежит не смотрит куда практически не слышит или не хочет слышить.Раз просто кинул камень в верх он упал по голове девочки мне потом долго пришлось объяснятся с родителями,ОН боится много народу громкие крики и мкзыку мы с ним не ходим не на какие праздники,Очень боится когда я его ругаю и не выносит когда я на него обижаюсь очень привязан ко мне каждый час подходит обнимает за шею целует говорит что любит.Очень плохо ест мясо рыбу вообще не употребляет если в егурте увидет ягоду есть не будет не творог ни ягоды не ест и не ест сам я его кормлю сама ,одеватся не умеет,цвета не знает считать до 5 с горем,стихи не знает,рисует в квадратиках кружочки много и ровно,постоянно переспрашивает что что если я его не понимаю кричит в ухо истерит постоянно в день раз 10 15 не дает себя успокаивать,боится в ванной включиную воду,Бегает на насочках...И так еще много чего сразу все не напишешь Ав последнее время меня стало тревожить его усталость он бледнеет обмякнет ляжет на меня и жалуется что устал полежит мин 10 и опять как не в чем не бывало убегает и за день так раз 5-6 ,не ходит на дальние растояния.Кардиолог обследовал сказал все в норме.А вопрос мой вот какай скорее всего у ребенка аутизма нет ведь он смотрит в глаза и общается с людьми,а это первый признак? Развитие ребенка слабое,а аутизма нет инвалидность снимут?