Мне надо написать сотруднику производственную характеристику для оформления инвалидность. На что сделать упорт при написании. она учитель математики. Списибо. надеюсь на ответ
Действительно начала нервничать,так как бланк пренесли вчера, а завтра надо .
1 21 час в неделю
2 принела сама бланк
3 Что то сердце +сахарный диабет
4Пока не дали
5 Я не знаю
В анкете вопросы:
? Как выполняет индивидуальный план
? Какими пользуется облегченными условиями труда( в нашей профессии такого нет, у учителя не может быть облегченный труд)
? Степень физического напряжения
Если можно на эти вопросы помоги грамотно написать , на остальные я написала. Спасибо большое
1. Работнику установлен сокращенный рабочий день с дата (пишем дату), т.к. с нагрузкой в полном объеме ФИО (пишем ФИО) не справляется: часто отпрашивается с работы в связи с плохим самочувствием. Экстренная медицинская помощь оказывается ФИО (пишем ФИО) в помещении школьного мед.пункта (или как он у вас там называется).. Администрации школы приходится часто корректировать учебный план и ставить замены в виду заболеваний ФИО (пишем ФИО).
Это что касается "Справляется с индивидуальным планом".
2. Расписание учебных часов составлено для ФИО (пишем ФИО) с учетом предоставления дополнительного времени для отдыха, приема лек.препаратов, пищи. Во внешкольных мероприятиях ФИО (пишем ФИО) участия не принимает. Классного руководства не ведет.
Это что касается "Облегченный труд".
3. "Степень физического напряжения" - прочерк.
4. ФИО (пишем ФИО) в коллективе держит себя обособленно, общение с остальными педагогами школы ограничено.
5. На вопрос о кол-ве б/л за год не ответили. Дату освидетельствования в бюро МСЭ узнавайте.
Дело в том, что она действительно больна, но человек ответственный и работает на полную ставку( ставка 18 часов), уроки не заменяем, наверное написать можно.
А для чего надо написать ведет себя обособленно? Простите за назойливость. И огромное вам спасибо
1. "Замкнутость" - ограничено общение. Связь с хроническим заболеванием.
2. Для бюро МСЭ не аргумент "Действительно больна", поэтому и послали педагога за производственной характеристикой. Так понимаю что уже было освидетельствование.
3. Пишите что часто (!) ставите замену в связи с плохим самочувствием работника.
4. Рабочая неделя в РФ - 40 часов. Пишите в характеристике "Сокращенные часы работы" - в бюро МСЭ не разбираются по ставкам педагогов.
5. После подписи директора школы (работодателя) - делаем копию.
6. Уточняйте по б/л и датой освидетельствования. До завтра.
Марина. Спасибо Вам большое за помощь. Пр. хар-ку я написала, получилось достаточно прилично, конечно благодаря вашей помощи. Она ней оказалась нужна для оформления в Сабэсе. напишу как будет известен результат. Еще раз спасибо большое.
1. АНЖЕЛА С, не поняла. Каким боком у нас РУСЗН (собес)?
2. В бюро МСЭ выдали справку о признании инвалидом или нет?
3. Бланки "Производственной характеристики" выдаются в бюро МСЭ до (!) освидетельствования. Очень редко в течении 3-х дней с даты самого освидетельствования - получение дополнительных сведений.
Марина ВЫ знаете, мне самой странно. просто не хотелоь вас загружать. Мне кажется что она чего-то не договаривает, либо ей уже дали группу она в сабэсе ее оформляет. Не знаю врать не буду. Но 10 марта у нее была мед.комиссия, а 11 он принесла бланк в школу, а вчера комиссия в Сабесе. Это та сказала она нам. Может она сама не очень понмает, не знаю.Сегодня у мея методический день, поэтому в школе я не была, и сказать ничего не могу. Но мне самой странно, она даже тольком еговорит диагноз по которому ей оформляют инвалидность. 10 лет страдает диабетом, а оформляют по сердцу. Насколько мне известно, дает закючние ВКК, а потом уже идут в Сабэс для переоформлении пенсии. Кажется так.
1. Женщина не обязана сообщать свой диагноз и ставить в известность работодателя об имеющейся инвалидности.
2. Тогда все верно. 10.03.2009 г. было проведено освидетельствование в бюро МСЭ и бюро МСЭ затребовало "Производственную характеристику" до принятия окончательного решения.
3. По результатам освидетельствования лицу признанному инвалидом выдается "Справка бюро МСЭ" и ИПР. Вот эту самую ИПР (индивидуальная программа реабилитации) работодатель имеет право затребовать.
4. Отпишитесь на днях выдали вашему педагогу справку "Об инвалидности" или нет.
Марина, спасибо за ответ. Как только узнаю я Вам обязятельно напишу. Я председатель профсоюзного комитета, просто меня попросили написать характеристику сотрудница и директор. Еще раз спасибо за помщь и заботу. Всего самого доброго.
Добрый вчер, Марина. Мне сейчас позвонии из школы: сотруднице дали 2 - не рабочую группу. Скажите, а имеем ли прва ставить ее на работе, если он согласна работать. Проблема в том, что у нее выпускные 9 классы. И сейчас за 2 месяца до экзамена менять учителя не хочется, да и детям сложно. И сотрудник не возражает доработать до июня.
1. С 2004 г. в РФ отсутствует понятие "Нерабочая группа инвалидности".
2. Основной документ - ИПР (индивидуальная программа реабилитации).
ИПР носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ (!) характер для инвалида и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ (!) для работодателя.
3. Если педагог после окончания учебного года не перейдет на 0.5 или 0.75 ставки - могут возникнуть неприятности при последующем освидетельствовании в бюро МСЭ.
Не верно поняли. Продолжать работать педагог имеет право без предъявления ИПР работодателю. Но...
Если через год при освидетельствовании окажется что инвалид работает на ставку и не переведена по состоянию здоровья согласно рекомендациям (ИПР) врачей-экспертов бюро МСЭ на 0.5 или 0.75 ставки - у женщины (не у работодателя!) могут быть неприятности: понижение группы инвалидности в частности.
Здравствуйте, Марина. Сотрудница инвалидность получила 2 группу. И мы ее уже уволили, правда теперь проблема найти учителя, так как у нас все загружены. Спасибо вам большое за помощь.
Спасибо, бльшое, обязательно. Нам без Вас никак. Попуто хочу спросить. Я задала вопрос по поводу похудания, наверное дня три назад, а ответа нет. Вы не подскажите каким образом у вас обрабатываются вопросы. Вы ответили сразу. Просто любопытно.
Здравствуйте! Хорош, что я в поисках составления производственной характеристики заглянула на эту страничку и нашла на часть своих вопросов важные советы. Спасибо. Я работаю учителем начальной школы, у меня был первый класс. Дело в том, что, находясь в отпуске, я перенесла ишемический инсульт. Сейчас я на больничном уже 104 дня и невролог мне рекомендует по показаниям МРТ не выходить на работу и окончательно подлечиться. В принципе я не против: на моем классе до конца учебного года работает другой учитель, меня же протарифицировали как воспитателя группы продлённого дня на 30 часов и плюс обучение на дому 8 часов.
Разъясните, пожалуйста, мне указывать условия работы по последней тарификации или основной (предыдущей)? Я же всё-таки учитель.
Как мне ответить на вопрос: имел ли место за последнее время перевод на другую работу вследствия заболевания - указать должность, разряд и зарплату?
И возможность трудоустройства - что здесь написать? Спасибо за внимание.
Виноградова Марина,
Прочитала ваши советы по поводу характеристики с места работы.
хотелось бы обратиться с такой же просьбой.
сахарный диабет 1 типа с 2003 г., но в 2011 г.сняли группу, мотивировав именно тем, что нашла подходящее место работы.
Сейчас работаю там же, но попросила оформить на пол дня.Работаю в магазине продавцом-консультантом.
Буду вам очень благодарна в составлении характеристики.
1. Какая нагрузка у работника. Сколько часов в день.
2. Откуда всплыло требование предоставления производственной характеристики. Педагог сама попросила написать "Характеристику"или запрос из бюро МСЭ.
3. Полный клинический диагноз.
4. Группа и степень инвалидности.
5. Дата освидетельствования в бюро МСЭ.
6. Кол-во дней временной нетрудоспособности за прошедший год.
.........................................................................................................................
В сети буду до 01 либо после 16.00
1 21 час в неделю
2 принела сама бланк
3 Что то сердце +сахарный диабет
4Пока не дали
5 Я не знаю
В анкете вопросы:
? Как выполняет индивидуальный план
? Какими пользуется облегченными условиями труда( в нашей профессии такого нет, у учителя не может быть облегченный труд)
? Степень физического напряжения
Если можно на эти вопросы помоги грамотно написать , на остальные я написала. Спасибо большое
1. Работнику установлен сокращенный рабочий день с дата (пишем дату), т.к. с нагрузкой в полном объеме ФИО (пишем ФИО) не справляется: часто отпрашивается с работы в связи с плохим самочувствием. Экстренная медицинская помощь оказывается ФИО (пишем ФИО) в помещении школьного мед.пункта (или как он у вас там называется).. Администрации школы приходится часто корректировать учебный план и ставить замены в виду заболеваний ФИО (пишем ФИО).
Это что касается "Справляется с индивидуальным планом".
2. Расписание учебных часов составлено для ФИО (пишем ФИО) с учетом предоставления дополнительного времени для отдыха, приема лек.препаратов, пищи. Во внешкольных мероприятиях ФИО (пишем ФИО) участия не принимает. Классного руководства не ведет.
Это что касается "Облегченный труд".
3. "Степень физического напряжения" - прочерк.
4. ФИО (пишем ФИО) в коллективе держит себя обособленно, общение с остальными педагогами школы ограничено.
5. На вопрос о кол-ве б/л за год не ответили. Дату освидетельствования в бюро МСЭ узнавайте.
Буду после 16.00.
А для чего надо написать ведет себя обособленно? Простите за назойливость. И огромное вам спасибо
2. Для бюро МСЭ не аргумент "Действительно больна", поэтому и послали педагога за производственной характеристикой. Так понимаю что уже было освидетельствование.
3. Пишите что часто (!) ставите замену в связи с плохим самочувствием работника.
4. Рабочая неделя в РФ - 40 часов. Пишите в характеристике "Сокращенные часы работы" - в бюро МСЭ не разбираются по ставкам педагогов.
5. После подписи директора школы (работодателя) - делаем копию.
6. Уточняйте по б/л и датой освидетельствования. До завтра.
2. В бюро МСЭ выдали справку о признании инвалидом или нет?
3. Бланки "Производственной характеристики" выдаются в бюро МСЭ до (!) освидетельствования. Очень редко в течении 3-х дней с даты самого освидетельствования - получение дополнительных сведений.
2. Тогда все верно. 10.03.2009 г. было проведено освидетельствование в бюро МСЭ и бюро МСЭ затребовало "Производственную характеристику" до принятия окончательного решения.
3. По результатам освидетельствования лицу признанному инвалидом выдается "Справка бюро МСЭ" и ИПР. Вот эту самую ИПР (индивидуальная программа реабилитации) работодатель имеет право затребовать.
4. Отпишитесь на днях выдали вашему педагогу справку "Об инвалидности" или нет.
2. Основной документ - ИПР (индивидуальная программа реабилитации).
ИПР носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ (!) характер для инвалида и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ (!) для работодателя.
3. Если педагог после окончания учебного года не перейдет на 0.5 или 0.75 ставки - могут возникнуть неприятности при последующем освидетельствовании в бюро МСЭ.
Если через год при освидетельствовании окажется что инвалид работает на ставку и не переведена по состоянию здоровья согласно рекомендациям (ИПР) врачей-экспертов бюро МСЭ на 0.5 или 0.75 ставки - у женщины (не у работодателя!) могут быть неприятности: понижение группы инвалидности в частности.
Народ адекватный, доброжелательный.
2. Наши врачи отвечают на сайте в свободное время. Ждите.
Разъясните, пожалуйста, мне указывать условия работы по последней тарификации или основной (предыдущей)? Я же всё-таки учитель.
Как мне ответить на вопрос: имел ли место за последнее время перевод на другую работу вследствия заболевания - указать должность, разряд и зарплату?
И возможность трудоустройства - что здесь написать? Спасибо за внимание.
Прочитала ваши советы по поводу характеристики с места работы.
хотелось бы обратиться с такой же просьбой.
сахарный диабет 1 типа с 2003 г., но в 2011 г.сняли группу, мотивировав именно тем, что нашла подходящее место работы.
Сейчас работаю там же, но попросила оформить на пол дня.Работаю в магазине продавцом-консультантом.
Буду вам очень благодарна в составлении характеристики.
Ольга,
Аня,
Аня,
Аня,
Аня,