Ответьте пожалуйста, сыграет ли роль во ВТЭКе то, что ребенок находится на надомном обучении? Ребенок-инвалид, по сердцу, в том году с трудом продлили в связи с положительной динамикой. Но он настолько слаб, что не может посещать школу.
Нет, не в том дело. Инвалидность нам продлили в том году весной. Теперь переосвидетельствование в мае. В том году нас предупредили, что могут снять инвалидность в следующий раз, так как у нас улучшение. Но последствия-то остались! Мы еще наблюдаемся у невролога, с астеническим синдромом, у гастроэнтеролога (постоянные запоры), у ЛОРа ( аденоиды 3 степени). Ребенок ОЧЕНЬ худой и слабый. Осенью мы пошли в школу, малышу уже было 7 лет. К школе был готов, читал, считал неплохо. Но стало очевидно, что ему очень тяжело в школе. Это не только мое мнение, но и учителя. Мне порекомендовали перевести его на домашнее обучение. Врачи в поликлинике согласны, я тоже. Но вот я думаю...Если нам снимут инвалидность, то с кем он будет дома? У нас нет бабушки, папа работает, я сижу с ребенком с рождения и до сих пор. Его пенсия и пособие по уходу за ребенком инвалидом - как небольшая зарплата, которая позволяет мне посвятить себя ребенку. Если же нас этого лишат, мне придется выйти на работу. Как тогда он будет на надомном? Кто выведет его гулять, в бассейн и т.д. Согласитесь, семилетнего ребенка просто оставить дома на целый день рискованно.
Объясните, пожалуйста, что значит "развивать в более пристойное" ? Это нам написал так невролог.Да, еще стоит вегетолабильность, но я плохо понимаю, что это такое...
Напишите, пожалуйста, дату ближайшего освидетельствования в бюро МСЭ и кто из родственников ухаживает за ребенком.
2. Пожелание "Снять группу" при последующем освидетельствовании - норма.
3. Не имеют права лишить ребенка социальной защиты, если лечащие врачи настаивают на надомном обучении и один из родителей вынужден не работать.
"Астенический синдром" перевести в более понятное для бюро МСЭ. Как пример "Неврастения" шифр F48.0 .