Добрый день уважаемый колега, пациент или просто посетитель !
Сегодня каждый из Вас знает возможности сети Интернет в распространении информации.
Идея проведения пропаганды знаний относительно здоровья с использованием электронной почты не нова.
Два года назад я пытался провести подобную акцию с провайдерами в Одессе, но потерпел неудачу - точнее, не нашёл понимания. Возможно, в этом есть и моя ошибка, поскольку личные обращения чаще воспринимаются как реклама или прожектёрство. ..
Теперь я хочу попробовать действовать иначе, провести акцию в несколько этапов, и для этого мне нужна Ваша помощь:
Этапы акции:
1. Доработка текста письма и сбор подписей (кто готов подписать его, вышлите мне на личный адрес правильное написание Ваших званий и должностей)
2. Отбор адресатов: администрация порталов, почтовых доменов, Службы рассылок, СМИ (пересылайте свои предложения, включая адрес своего платного провайдера, мне на адрес aberzoy@yandex. ru).
3. Рассылка письма. Думаю оптимально, чтобы своему провайдеру Вы послали письмо со своего (его! ) адреса (и копию мне! !! !). Все письма желательно отсылать с пометкой высокого приоритета и уведомлениями о получении и прочтении (что позволит мне в дальнейшем прокомментировать отказы на сайте и в дальнейшей пропагандистской деятельности). Срок август 2002г.
4. Анализ согласий/ отказов. Рассылка отказникам списка согласившихся участвовать в акции. Информационные письма (бумажные! ) в СМИ о планируемой акции. Срок Сентябрь 2002г.
5. Сбор сведений и анализ итогов (кто получил подобное письмо от провайдера или через рассылку, кто увидел баннер на сайте или статью в газете).
6. Публикация итога акции, каким бы он ни был. .. .. .
Если Вы считаете возможным позаботиться о наших женщинах не дожидаясь 8- го Марта, скопируйте последующий текст и отправьте его близким друзьям, коллегам со своей оценкой. .. .
Открытое письмо.
Уважаемые провайдеры услуг интернет, администраторы информационных порталов, почтовых доменов, владельцы сайтов!
Мы, врачи разных специальностей, зная реальные возможности сети Интернет, обращаемся к Вам за помощью в проведении информационной компаниии, предназначенной сохранить жизнь и здоровье нашим Женщинам.
Октябрь традиционно считается месяцем пропагады знаний о раке груди. Во всём мире проводятся различные информационные мероприятия, акции, часть из которых стала традиционной, как например "Fire and Ice Ball" компании "Revlon", распространение тематических бюллетеней ("Mary Kay", "AVON").
К сожалению, в наших странах полезная и правдивая информация об онкологии в средствах массовой информации встречается редко, зато очень много публикуется рекламы "чудодейственных средств" и возможностей "целителей", в том числе и в интернете.
В результате длительного запугивания наших женщин словом "рак", у большинства из них сложилось ошибочное представление как о раке груди, так и о заболеваниях молочной железы вообще:
Большинство заболеваний молочной железы – это НЕ рак, и они не приводят к раку, однако вызывают у женщин психологический стресс из- за боязни злокачественной опухоли;
Большинство таких заболеваний лечится БЕЗ операции, даже если в груди определяются уплотнения;
В 98% случаев, точный диагноз можно (и нужно) узнать ДО операции;
Рак НЕЛЬЗЯ предотвратить, так как до сих пор точно не известен механизм его возникновения;
Рак МОЖНО вылечить, и чем раньше женщина обратиться к специалистам, тем проще и дешевле это будет сделать;
Ни один из методов "альтернативной терапии" или "народной медицины" - НЕ ИЗЛЕЧИЛ от рака ни одного больного;
Современная медицина позволяет успешно лечить заболевания, но самым важным для наших стран (из- за финансовых проблем тоже), является забота о своём здоровье КАЖДОЙ женщины.
Причём не требуется огромных усилий: регулярное самообследование, ежегодный осмотр у врача и маммография для женщин старше 40 лет (желательно).
Но это проблема не только женщин! Не только здравоохранения!
Это проблема и Ваша! !!
Ведь у каждого из Вас есть близкие и любимые женщины: мама, бабушка, тётя, сестра, жена, дочь … ..
Ваша работа в информационном пространстве позволяет донести эту информацию и другим людям, которые просто не подозревают, что их может коснуться страх, тревога или отчаяние за своих близких.
Что Вы можете сделать:
1. Разослать своим абонентам, подписчикам, сотрудникам аналогичное письмо (текст может быть согласован/ изменён по Вашему желанию);
2. Разместить в Октябре на своей главной странице баннер по данной теме ("А у Вас есть мама, жена? ? / Распечатай для них информацию о здоровье") со ссылкой на соответствующую страницу (разместите файл на СВОЁМ сервере http: // www. mednet. odessa. ua/ mammol/ self_exam. htm)
3. Рассказать об акции другим провайдерам в Вашем городе (регионе).
Мы знаем Ваши возможности!
Участовать в акции или нет – решать Вам, но прежде чем отказываться:
Распечатайте это письмо своей маме или жене и спросите их мнения;
Задумайтесь, а ЗАЧЕМ ЭТА АКЦИЯ НУЖНА НАМ? ??
Знайте, что подобную акцию по ранней диагностике рака кишечника проводит компания "Yahoo";
Мы будем приветствовать Ваше участие в акции (в любом варианте). Если же Вы считаете невозможным или неприемлемым такое участие, просим Вас изложить причины Вашего отказа . Некоторые причины отказа проанализированы здесь: http: // www. mednet. odessa. ua/ mammol/ reject. htm
С уважением и надеждой, данное письмо подписали:
Берзой А. А. маммолог, г. Одесса, Украина www. mednet. odessa. ua/ mammol
Блинников О. И. хирург, редактор журнала "Новый Хирургический Архив", сотрудник Международного Красного Креста, Лаос.
Волгин К. О. студент Медицинского Университета, Грузия, Тбилиси. volgin@geo. net. ge
Грубник В. В. доктор медицинских наук, профессор кафедры хирургических болезней Одесского медицинского университета, Украина.
Козлов Д. В. хирург- онколог, вице президент ассоциации онкологов, г. Брянск, Россия onco. debryansk. ru
Плотников Ю. В. доктор медицинских наук, профессор кафедры хирургических болезней N 1 Санкт- Петербургской медицинской академии имени И. И. Мечникова, почетный член правления Хирургического общества им. Н. И. Пирогова г. Санкт- Петербург, Россия home. ctinet. ru/ ~plotnik