В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психиатр

14:18 25-02-2005 / Юлия., обратиться

Добрый день доктор!
Сыну 7 лет, он ходит в школу, 1 класс. По рекомендации школьного психолога был направлен на психолого- медико- педагогическую консультация. Школьного психолога настораживает невнимание, высокая утомляемость ребенка, неспособность быстро переключаться от игры к уроку. На консультации нас смотрел логопед- дефектолог - она рекомендовала занятия с логопедом- дефектологом, занятия логоритмикой.
Далее был детский психиатр, которая узнав о том, что сыну ставили до года диагноз ПЭП и гипертензионно- гидроцефальный синдром и до 1 года он наблюдался у невропатолога, который потом снял ребенка с учета, рекомендовала лечение и психоневролога в ПНД и невропатолога.
Естественно мы очень напуганы посещением ПНД, наш ребенок будет находится на учете в ПНД?
С чего начать, с консультации у невропатолога, которая нас наблюдала с рождения, насколько важен визит к психо- неврологу?

Ответы

# 20:29 25-02-2005 Ноговицын В.Ю., обратиться
Странно, что в ПНД направили из- за диагноза, которого не существует (гипертензионно- гидроцефальный синдром). В остальном - трудно обсуждать, неизвестно обоснование направления.
# 18:01 01-03-2005 Аноним, обратиться
Добрый вечер! История имела продолжение: К нам подошла наша учительница и рекомендовала забрать ребенка из 1 класса и повторно 1 сентября отдать ребенка в школу. Удивительно: писать- пишет, но с ошибками и не совсем ладно- коряво. Читать- читает, но медленно. Считает и решает задачи, не всегда внимателен на уроках. Торопится сделать задание , если остановить- забывает доделать.
Что делать? забирать из школы? Ждать 1 сентября по новой?
К учителю подходили в течении года, один ответ, нормально, старается. В тетрадях: Хорошо и Молодец в основном, есть и прочерки. Контрольные работы по мат- ке: 5, диктант 6 или 5 или прочерк.
Не знаем что и думать, учительница молодая , это ее первый класс, дети на уроке бегают, встают, она жаловалась на поведение класса. Но не на нашего сына. на уроке не хулиганит, но отвлекается. Не бегает на переменах, сидит и рисует. Когда спрашиваем, почему не бегаешь с ребятами - говорит боюсь, что толкнут- я упаду.
Настораживает то, что сам к ребятам не подходит, если с ним заговаривают - общается охотно. Сам - не подходит. Спрашиваю почему - отвечает что у всех уже есть друзья.
Что делать? К кому обращаться?
Как ребенку объяснить, что он опять должен ходить в 1 класс?
Такое ощущение, что от нашего сына школа хочет избавиться, хотя в классе есть более неуправляемые дети.
# 18:40 01-03-2005 Ноговицын В.Ю., обратиться
Не могу сослаться на закон, нет под рукой, но насколько помню школа не имеет права так поступать. Обратитесь в районный отдел образования (то, что раньше было РОНО). По медицинской части то же самое, обследуйте, в случае несогласия - берите направления в центральные учреждения по профилю в Вашем городе, добивайтесь внятного ответа о возможности обучения ребенка.
# 10:18 03-03-2005 Солнышко…, обратиться
Юлия, смените педагога, класс, школу. Проблемы Вашего ребенка в Вашей классной даме. Найдите спокойного педагога с опытом, увидите, постепенно ребенок выправится. Ему нужна помощь в классе, чтобы учитель УМЕЛА создать коллектив, а не жаловалась на бегающую банду. Еще, желательно, чтобы учительница умела правильно и объективно оценить ребенка. Иначе Ваш ребенок совсем может отказаться учиться, или задавят его в школе. Не надо ему повторно в первый класс идти.
# 12:18 18-03-2005 Ljanatsoy, обратиться
Юлия, Советую зайти на сайт http: // adhd- kids. narod. ru, может быть Вы увидите проблему своего ребенка, у поймете почему обеспокоена Ваша учительница. Возможно она права, и Ваш ребенок нуждается в помощи. Эту помощь вы сможете найти с помощью рекомендованого сайта.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100