В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психиатр

01:35 24-10-2005 / Настастья…, обратиться

Здравствуйте! Возможно, вопрос не по адресу. Тем не менее, может поможете. Или подскажете, куда обратиться. Ребенок родился с повышенным тонусом. Лежали 3 раза в неврологии до года (пополз правильно в 6 мес. , сел в 7, пошел в 10 мес. ), логопед ставил в год задержку речевого развития в доречевом периоде (ребенок не лепетал, только по заказу говорил "мама", "папа" и т. п. , отвечал на вопросы типа "как собачка лает? "). После моих с ним занятий (по рекомендациям логопеда) произошел прорыв и к 1, 8 говорил 3- сложными преложениями. К году диагноз ПЭП сняли. Сейчас мальчику 3, 10. Несмотря на занятия в саду и дома в цветах путается до сих пор, то же с геометрическими фигурами (без запинки отвечает только круг- шар), остальное надо подсказывать хотя бы первую букву. То ли он никак не запомнит названия, то ли просто не ориентируется. Считает для своего возраста хорошо, складывает- вычитает тоже. Стихи запоминает неплохо. В саду стали проходить буквы, та же беда. Говорит первое, что придет на ум, хотя дома мы их вспоминаем. На "А" говорит, что эту букву мы давно учим (правда, давно показываю), на "о" (круглая, похожа на колесо), На "п" (моя буква - Зовут Паша).
До трех лет были немотивированные приступы агрессии, истерики с криками и паданьем на землю, причем чем больше зрителей, тем эффектнее.
Вопрос. Может ли это быть последствиями ПЭПа или таковы особенности развития ребенка и нам дальше продолжать плыть по течению? Спасибо за ответ.

Ответы

# 01:43 24-10-2005 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Ответила на "дет. психологе".

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100