В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психиатр

15:31 28-06-2007 / Таня, обратиться

Здравствуйте! Моему сыну 1 год и 4 месяца. Я вожу его на развивающие курсы в садик (остальные дети там немного постарше). Периодически наблюдаю за ним, и меня пугают некоторые вещи. Он вообще не общается с детьми, такое чувство, что они его раздражают. Например, когда он играет в песочнице и подходят другие дети, он уходит в другую песочницу. Или когда воспитатель говорит: Ребятки, идите скорее сюда, к нам пришел котик, все бегут, а мой остается на месте или вообще уходит в другую сторону. В игру он вообще не включается, сам с собой занимается (в садике, конечно, много игрушек, от которых он обалдел). Как бы его ни звали, он не отрывается от своих занятий, только если за руку его взять и увести. Т. о. все занятия проходят мимо. На стульчиках, как все он сидеть отказывается. Еще мне не нравится, что он постоянно все бросает. Возьмет игрушку, посмотрит и просто бросит. Дома я постоянно заставляю все поднимать и говорю, что не надо бросать, но все также. У нас так же проблемы с речью (практически ничего до сих пор не говорит, только папа и просто бессмысленные слоги) По этому вопросу мы даже лечились: 9 укололов глиатилина, энцефабол 2 месяца, фенотропил по 1/ 2 в день 1 месяц. Результаты не очень. Но тут все врачи советуют подождать время.
Дома мальчик совсем другой. Его легко заинтересовать, придумывает игры, любит книжки слушать и рассматривать. Знает все буквы и цифры, животных, цвета и формы.
А вот из- за его поведения в садике очень расстраиваюсь. Могут ли это быть какие- то аутические нарушения? Или это его характер? Что мне делать, чтобы привлечь его к общему занятию?
Спасибо

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100