Здравствуйте! Обращаюсь к Вам за помощью.
Проблемы в школе. Сыну 8,5 лет, учится во втором классе. Проблемы и в обучении и в поведении. На уроках разговаривает, не слышит учителя, может встать, высидеть весь урок сложно,крутится, болтает ногами, шумит. На переменах носится как угорелый, конфликтует с учениками, дерется, агрессивен. В обучении- все под настроение и желание, т.е. то ,что ему интересно делает с удовольствием, остальное только если заставлять. Порой плохо запоминает задания, невнимателен, не может сосредоточиться на заданиях, отвлекается часто . Очень плохой почерк и множество грамматических ошибок, зеркальность некоторых букв и цифр, нет границ предложений. В классе друзей почти нет.
Интеллектуально ребенок развит хорошо. Сообразителен, активен, общителен.
В первом классе была полная дезадаптация весь год, учеников класса даже не запоминал по именам, был с ними агрессивен. С учителем общий язык тоже не находил. К слову, учитель тоже вносил разлад, т.к. часто называл ребенка другим именем и множество раз говорил в классе, чтоб дети с ним не играли. Школьный психолог общего языка с ребенком не нашел, заниматься не стал. К концу первого класса сын стал более усидчив и немного стал втягиваться в учебу. (мы стали посещать психолога)
Во втором классе первая четверть тоже была конфликтна с классом и учителем. По ночам стали сниться страшные сны. Когда мы беседовали о поведении и о совершенных поступках, сын обещал стараться, исправиться, но продолжал поступать так-же. Иногда при беседах начинал плакать и говорил- «Я плохой, мне не зачем жить». «меня нужно убить» Мы обратились к психиатру детскому и продолжаем заниматься с психологом. К концу первой четверти Есть результаты . Сын стал более спокойным, внимательным, стал слышать и выполнять требования. У ребенка появился интерес к учебе, он стал иногда самостоятельно выполнять домашние задания. Правда учитель и школа в целом нам на встречу особо не идут, снова отправляют к психиатру и настаивают на индивидуальном обучении, мотивируя тем что ребенок неуспевающий. Я же понимаю, что этого делать нельзя ни в коем случае. Предлагала учителю и заучу просто немного изменить подход к ребенку- давать контрольные и проверочные работы не с классом а индивидуально( в этом случае ребенок пишет на тройки, т.к. не отвлекается ), но на встречу нам не идут.
Беременность у меня первая. Протекала нормально, в первом триместре был гипертонус, принимала ношпу и витамин Е, роды начались нормально в положенный срок. Правда закончились КС. Дисфункция родовой деятельности и длительный безводный период (10 часов) Ребенок родился и гипоксией. В первый год у нас был атипичный дерматит, так же невропатолог нам ставил диагноз- гиперактивность. Прописывали микстуру Павлова. Вообще сын до трех лет был активным, общительным, рано пошел, рано стал говорить. До двух лет уже говорил чисто, предложениями. Правда когда пошел в садик, первое время речь ухудшилась. Он стал подражать другим детям- сюсюкать, картавить, глотать слоги. в садике сын был любознательным и шкодливым. Мог закрыть воспитателя в туалете, убежать в другую группу к более старшим деткам, на детском утреннике выйти и всем прочитать стих ( не по очереди или вообще на представлении другой группы) Он старался привлечь к себе внимание. У воспитателей он был любимчиком и первое время ему много сходило с рук. И таких больших проблем с поведением не было.
По поводу диагноза и лечения:
Психиатр нам поставил диагноз СДВГ.
Заключение ЭЭГ- Умеренные диффузные изменения ЭЭГ резидуально-органического характера. Реакция биопотенциалов на раздражители снижены, с последствием. ГВ- без качественных изменений фоновой активности. Локальной (эпи) активности не выявлено.
Заключение психолога при первичном тестировании следующее:
Незрелость эмоционально-волевой сферы. В личностных особенностях низкая самооценка. Возможна задержка психического развития..
Назначения психиатра:
Фенибут 1\2 три раза в день(40 дней) +неулептил 2 раза в день 1,5 месяца + успокоительная микстура на ночь ( составляющие не знаю, готовится в аптеке по рецепту)
После фенибута (40 дн) пропить пантагам по 1 таблетке два раза в день +неулептил.
Этот курс не был пройден, так как на второй день после приема фенибут+неулептил+микстура моего ребенка со школы увезли в больницу- отравление предположительно от неулептила ( был сонный, заклинило шею, не мог просто двигать головой и рвало) после промывки ребенок у меня проспал к ряду 18 часов.
На мой звонок врач спокойно отреагировала, предложила сменить курс фенибут+пантагам по 1 таблетке два раза в день.
К слову врач у нас в городе один и сменить его или проконсультироваться с другим специалистом нет возможности.
На сегодняшний день мы занимаемся с психологом и принимаем фенибут.
Предстоит снова визит к психиатру, т.к. со школы снова туда направили характеристику ребенка (на руки мне ее ни под каким предлогом не дают) и скорей всего рекомендацию на индивидуальное обучение. То , что у ребенка уже есть результаты учителя не удовлетворяет.
Что вы нам посоветуете? Как быть?
Ответы