В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психиатр

21:17 01-01-2022 / Олеся / Пикалево, обратиться

Здравствуйте, мне 17 лет , зовут Олеся Вообщем выписали мне атаракс сертралин и селанк Атаракс по одной таблетке на ночь сертралин по одной таблетке утром Пропив их два дня всё было хорошо , после чего на третий день выпив , у меня появились симптомы схожие с паническими атаками , в начале нехватка воздуха , после чего ощущения жжения в области сердца , страх и учащённое сердцебиение Встав на ноги казалось что все вокруг маленькое , а я длинная Видимо некоторое головокружение Таблетки выписаны от тревоги , депрессии Прошло все минут через 20, 30 было приступами Раньше ПА были , но после прошли и лишь в кинотеатрах прихватывало Что делать ? Может быть снизить дозировку?

Ответы

# 22:31 01-01-2022 Владимир Д.…, обратиться
Олеся, в целом назначение логичное, судя по Вашим жалобам (правда, неясно для чего Атаракс и Сертралин нужно было усиливать Селанком (комплексного действия) и когда Селанк закапывать).
Поэтому совет - пока отказаться от Селанка, но как можно быстрее встетиться с назначившим лечение психиатром и рассказать ему о ситуации. Можно предположить, что он откорректирует схему лечения.
# 22:56 01-01-2022 Олеся, обратиться
Селанк назначили 2 раза в сутки , 14 дней капать по 2 капли в каждую
Приём к психиатру через 2 недели
Я не знаю что мне делать
# 23:17 01-01-2022 Олеся, обратиться
Помогите пожалуйста у меня только что опять
Случился такой же приступ , что делать? Мне страшно
# 03:53 02-01-2022 Владимир Д.…, обратиться
Олеся, попробуйте отказаться от Селанка до встречи с психиатром.
И понаблюдайте за собой - повторятся ли приступы, будут они тяжелее или легче, чем при Селанке.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100