Принудительно лечатся те пациенты, которые представляют опасность для самих себя или других. Мой муж убил себя (клиническая депрессия), потому что врач не верил, что он был опасен для себя! И не захотел найти к нему подход, даже когда я всё же пошла к судье и убедила судью поместить его в госпиталь. Прошло шесть лет, я всё ещё не могу этого забыть. Каждый, кто убивает себя, оставляет позади жертвы своего решения. ИМ надо жить, опять и опять спрашивая себя: "ПОЧЕМУ? " Я ходила в группу взаимопомощи. В моём небольшом южном городе в группе было около 15 человек. .. .. И так - - каждый месяц. Все - с пустыми глазами, и с одним вопросом: "ПОЧЕМУ? "
Абсолютно законно. Это рассматривается как покушение на жизнь человека. Раньше заводилось уголовное дело. Сейчас такой практики нет, но лечение обязательное и недобровольное. Означает, что вас никуда не будут отпускать из отделения и выпишитесь вы только по решению врача.
Na sobstwennom opyte snaju, chto takoje depressija i suizid. Moj vrach skasal pro eto: "ne vse sanajut, chto depressija - eto smertelnaja bolesn, esli ee ne lechit- ot nee umirajut". Hochu skasat, chto te kto ne prochodil etogo sostojanija ne imejut prava sudit ili uschasatsja. Mne lichno poveslo v tom, chto ja etim "sabolela" buduchi na sapade, gde usche nakoplen opyt lechenija etoj sarasy. Ja mogu sejchas skasat, chto "eto"- imeet malo otnoscshenija k rescheniju, ljudi kotoryje tak umirajut - schertvy svojej bolesni a ne verschiteli postupkov. Hochu skasat, chto vrachebnaja pomosch (pravilnaja konechno)- ochen nuschna i moschet kak pravilo vernut tebja v polnozennuju schisn.
Ответы