Здравствуйте! Я заикаюсь. .. Проблема состоит в следующем: в школе на устных уроках меня не спрашивают кроме лит- ры, истории и алгберы . Сегодня на уроке истории меня заставили при всём классе перессказывать параграф, я канечна наче сильно запинаться и еле выговорил что немогу сказать эту фразу . Учитель начал высмеивать моё заикание , т. е. то что я им прикрываюсь и я ваще не заикаюсь , весь класс молчал и глядел на меня , я этого не выдержал и ушёл с урока.
Скажите пожалуста как мне вести себя в последующее время , ведь у меня 11 класс. .. ?
Спасибо за внимание , буду ждать ответа. ..
Что нужно сделать, нужно взять родителей, того кто более Вам близок, и пойти сразу к директору, объяснить ситуацию, взять справку от врача с диагнозом (заикающихся людей очень много, но это не значит что над ними вот так надо измываться и ржать). Директор выслушает и должен, просто обязан принять меры! Если не примет, идите выше, в РОНО, таким учителям не место в школах! (До сих пор ненавижу своих учителей) и соучеников тоже (после обучения мы как- то встречались, так они мне сказали, что я сама во всем виновата, только я вот не могу понять, в чем же я была виновата, то что заикаюсь? ).
С вашей стороны, чем вы можете себе помочь:
1) Прежде чем что- то говорить, продумайте фразу, подберите слова которые Вам легче произносить, то что произносить не можете, пока удаляйте из лексикона, потом когда научитесь собой владеть, вернете эти слова назад. Далее.
2) Дома (наверняка со своими близкими вы говорите нормально? !).
Делайте такие упражнения:
а) Перед тем как чтото сказать выдохните весь воздух из своих легких
б) Говорите ритмично, то есть соблюдайте ритм, как в музыке 1- 2, 1- 2 и далее, поначалу помогайте себе ладонью, стучите по столу и декламируйте. (у вас все получится)
в) Ложитесь спать вовремя, спите больше чем положено нормальному человеку.
г) Если чувствуете что сегодня не Ваш день, молчите, выше крыши не прыгайте.
Ой ну вроде бы все. .. Хотя наверно не все.
Следите за собой. Пусть речь будет медленной, но ритмичной, выдыхайте чаще. Займитесь пением (хоть даже для себя).
На будущее - окружающие отмечают и запоминают не факт недостатка речи (заикания) а смущение или действия вроде убегания с урока, хлопанья дверьми и т. п. Будете игнорировать подобное поведение учителей\ отдельных личностей - прослывете сильным, уверенным, смелым и мудрым человеком. Таким и запомнитесь.
Но как мне вести себя дальше на уроках истории = (
Ведь учитель один и тот же ведёт историю, лит- ру и русский язык. ..