Здравствуйте,я прочитал и узнал мнение психиатров-атеистов, которые говорят, что Иисус Христос был психически больным человеком и сумасшедшим шизофреником. У него были галлюцинации и видения, множество психических заболеваний, по мнению врачей. У меня похожая ситуация. У меня диагноз шизофрения ( церковно-религиозного характера ) - по мнению психиатров. А может я вообще здоров? Понимаете в чем дело, церковь учит и проповедует, что есть дьявол, демоны, что человек - это жилище сатаны, в каждом грешнике живут демоны. Есть Бог который наказывает всегда за грехи, по мнению церкви. Есть страсти, грехи, прелесть. Церковь говорит, что дьявол вкладывает в мозг человека свои злые и грешные мерзкие мысли, фантазии, представления, и человек воспринимает их как свои собственные, хотя они не его, а от дьявола. Есть целая аскетика по борьбе со всем этим. Молитвослов, Псалтирь, Акафисты - в каждом тексте содержат слова, которые психиатрия признает сумасшествием. Понимаете в чем дело, меня психиатры лечат от религиозной шизофрении нейролептиками, антипсихотиками и антидепрессантами, а когда я открываю религиозную литературу то начинаю верить в то, что психиатры называют сумасшествием. И как в этом случае вылечить человека от заболеваний, в которые он верит и которым молится? Например человек боится клоунов и идет лечится к психиатру от страхов, а когда выпьет таблетки он опять идет к этому клоуну ( которого боится ) и молится ему, а потом идет снова к психиатру, ему врач ставит укол, а он опять идет к клоуну и поклоняется ему, и получается что и врач помочь не может никак и вера его тоже не помогает. Тут нужно что то одно выбрать иначе ничего не поможет. Либо мировоззрение должно быть психиатрическим и точка, либо только религиозным и точка. Потому что психиатрически-религиозное мировоззрение ( несовместимо ). Врач лечит его от веры в дьявола, а он открывает молитвослов и там все о защите от дьявола читает. Получается какой то абсурд. Что здесь можно сделать?
Поэтому совместное применения лекарств психиатров и Молитослова, Псалтиря и т.д. дает намного лучший эффект, чем только Молитослов и Псалтирь без психиатрических лекарств.
Совет Вам - лечитесь у психиатра, тщательно и во-время принимайте прописанные им лекарства и одновременно пользуйтесь религиозными книгами, молитесь. Лекарства не мешают ни молитве, ни праведному образу жизни, а наоборот - сильно помогают. И психиатрическое лечение прекрасно совместимо с религиозным образом жизни и даже делает его более глубоко понимаемым.
А что косаетрся личности Христа и его психического здоровья - так об этом столь много написано и за, и против, что на форуме это не обсудить.
Если человек пишет: "Молитвослов, Псалтирь, Акафисты - в каждом тексте содержат слова, которые психиатрия признает сумасшествием", то из этого мы сразу видим, что он сам тяжело больной. В этих книгах нет никаких слов сумасшествия и увидеть там сумасшествие может только больной человек (а Псалтирь (правда, в оригинале, а не в переводе на русский через перевод на греческий) мы знаем почти наизусть - называется он Псалмы царя Давида и написан на иврите, как и весь Ветхий Завет).
Поэтому задавшему вопрос нужно лечиться у психиатра и судя по его тексту, схема его лечения является заметно недостаточной по силе или по соответствию его состоянию.
Несчастному к религиозным организациям и литературе до наступления ремиссии на пушечный выстрел подходить нельзя. А лучше и в ремиссии тоже.
Понимаете в чем дело, я употреблял тяжелые наркотики 10 лет, и однажды доупотреблялся до белой горячки.Я почему то взял и пошел в церковь, чтобы она помогла бросить. А когда начал ходить в храм, у меня на наркотическом фоне началась хроническая шизофрения, были непрестанные видения и галлюцинации ангелов и демонов. Я бросался с ножом на близких в своем сумасшествии. Вызвали полицию и наряд с автоматами доставил меня в отделение полиции, там вызвали бригаду скорой помощи и отвезли в психушку, я там пролежал в общем 7-8 лет. Сначала первый раз год лежал, потом периодически снова попадал. И так в течении 8 лет лежал в дурке.
Мне поставили диагноз хроническая шизофрения, расстройство интеллекта ( слабоумие ) и аффективные расстройства.
Поскольку полностью не смогли меня вылечить т.к симптомы не проходят уже больше 15 лет, то дали инвалидность 2 группа бессрочно.
Я уже перепробовал вообще все возможные нейролептики, антипсихотики и антидепрессанты. Ничего не помогает.
Понимаете в чем дело, поскольку в психушку я попал именно из за церкви, т.к воевал с демонами и ангелами, то психиатр мне и сказал, что мне в церковь не желательно бы ходить, т.к если я буду ходить в храм у меня начнется обострение болезни и я опять попаду в отделение.
Когда я лежал в психиатрии у нас у всех забирали все религиозное, нательные кресты, молитвословы и книги, говорили: У нас такие книжки запрещены.
И мне тоже не желательно бы заниматься религией.
В отношении психиатрии религиозность очень помогает упорядочить взгляды на мир, на себя, на окружение (повторим - истинная, глубокая религиозность, а не формальные, в силу моды или желания хорошо выглядеть в обществе, приходы в церковь и бессмысленные молитвы (пустое повторение древних написанных текстов), если не представлять себе хорошо Кому молимся и почему, зачем вообще молимся. Но истинной религиозности еще нужно удостоиться).
Поэтому переход психических больных к религиозности (если даже они не были религиозными изначально) весьма помогает фармокологическому лечению и особенно психотерапии.
Совершенно с Вами согласен.