У меня знакомая была, композитор. Она сейчас в Германии живёт и мы как-то с ней потерялись немного... Она знаете как номера телефонов запоминала? Как аккорды. Простой пример. 135 - до мажорное тоническое трезвучие. Жаль, спеть не могу. А у неё в голове эти все цифры бы звучали. Подумала, послать ей эти "стихи" или нет? Какой диссонанс она бы тут услышала?
117 - диссонанс, требует разрешения в тонику. Кстати, в частушке, смотрите, - 35, хорошая завершающая цифра.
Моцарт любил поспать по утрам. Знаете как его будили? Играли аккорд, требующий разрешения. Он вставал и разрешал его на инструменте, иначе не мог, раздражался... Моцарта можно понять...
Не понять психолога, зачем было стирать "сти-хи" (7 3)? Можно было бы так интересно поговорить об особенностях человеческой природы... Я так расстроилась...(((
Ведь так много познаватального.
держите быстрей, пока кто нить не увидел))
(читать обязательно с выражением!)
Пушкин:
17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501.
Маяковский:
2 46 38
16 14 20!
15 14 21
14
0
17!
Есенин:
14 126 14
132 17 43
16 42... 511
704 83.
170! 16 39
514 700 142
612 349
17 114 02.
Фольклор. Весёлое:
2 15 42
42 15
37 08 5
20 20 20!
7 14 105
2 00 13
37 08 5
20 20 20!
Фольклор. Грустное:
511 16
5 20 337
712 19
2247.
Частушка:
117 117
19 9 5!
117 117
48 35!
117 - диссонанс, требует разрешения в тонику. Кстати, в частушке, смотрите, - 35, хорошая завершающая цифра.
Моцарт любил поспать по утрам. Знаете как его будили? Играли аккорд, требующий разрешения. Он вставал и разрешал его на инструменте, иначе не мог, раздражался... Моцарта можно понять...
Не понять психолога, зачем было стирать "сти-хи" (7 3)? Можно было бы так интересно поговорить об особенностях человеческой природы... Я так расстроилась...(((