В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

терапевт | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

терапевт

12:00 06-11-2002 / Женя, обратиться

Здравствуйте, доктор!
Мне скорее нужен юрист по вопросам медицины, но такого в списке нет.
Поэтому я обращаюсь с просьбой к вам,
как обычно, - если нет специалиста, идем к терапевту, который по нашему мнению всё знает, всё может.

Мой муж попал в авто аварию.
Диагноз - перелом грудины.
На фоне этой травмы развивается двухсторонняя пневмония, наблюдается выпот в лёгком.
Сказали, что может произойти пневмоторакс.
Впереди праздники, и врачи не хотят оставлять его дома без наблюдения, говоря, что в праздничные дни скорая работает плохо, а может потребоватся экстренная помощь.

Терапевт категорически настаивает на госпитализации.
В "травме" места не оказалось,
и нашли показания направить в инфекционное отделение.
Итак, отвезли его по неотложке.
Десят минут назад он звонит и говорит, что из инфекционного отделения его "выгнали" (не знаю, что это означает) и перевели в "травму".
Он лежит в коридоре, на неприспособленной кровати.
Что делать?
Такой уход в больнице ведь тоже качественным не назовёшь.
Уйти с подпиской, но это означает написать, что претензий к лечению нет.
А у меня как раз претензии к процессу лечения.
Прошу вашего совета по сложившейся ситуации или
совета, как написать юристу, чтобы грамотно помогли перевести его в удобное хорошее место.
Может быть составить акт, о том что кровать, где он место, где он лежит не соответствует требованиям.
Спасибо в любом случае.

Ответы

# 18:59 06-11-2002 Жолудев Александр Арсеньевич, обратиться
Уважаемая Женя! Судя по Вашему описанию, ситуация требует пребывания пациента в условиях стационара. Поэтому не нужно писать расписки(которые кстати не имеют никакой юридической силы) и тем более покидать больницу. Бытовую неустроенность можно попытаться решить через зав. отделением или обратиться к зам. главного врача по лечебной части или главному врачу. В любом случае необходимо постараться избежать конфликта, т. к. любая конфликтная ситуация во вред пациенту. Если вы не найдете понимания в администрации больницы можно обратиться в райздравотдел или горздравотдел. В крайнем случае написать писменную претензию, в этом случае Вам обязательно вынуждены будут ответить после разбора создавшейся ситуации. Если Вы живете в Москве, можете обратиться к дежурному по комитету здравоохранения г. Москвы, по телефону. Возможно он сможет вмешаться и найти пути решения проблемы. Есть и еще один путь разрешения создавшейся ситуации. Я думаю, Вы догадываетесь что я имею в виду. Необходимо сориентироваться на месте - какой из предложенных путей даст наилучший (для пациента) результат.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100