В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

гинеколог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

гинеколог

12:09 10-06-2009 / Лена, обратиться

Здравствуйте и помогите мне пожалуйста! У меня 5 недель беременности, ребенка оставлять пока нет возможности. Более того, врач сказал, что плод перестал развиваться. Выписала она мне Логест, чтобы вызвать менструацию. Правильно ли это?

Ответы

# 21:31 10-06-2009 Татьяна Борисовна Маланова, обратиться
НЕт, конечно. НА 5 неделях делается только аборт.
# 14:48 11-06-2009 Андрей, обратиться
последствия абортов ужасны тому подтверждение действительные примеры взятые только с этого сайта
Здравствуйте. Татьяна Борисовна! Мне 30 лет, детей нет, 1 аборт в 20 лет. Подскажите бывает ли так: УЗИ показывает 2 недели беременности, а анализ крови ХГЧ что ее нет, тестостерон 4,9.Врач назначила диксометазон, не опасен ли он? Заранее благодарна.
Ученые требуют запретить диклофенак
На протяжении года жила, если можно так сказать, в состоянии постоянного стресса. Пик пришёлся на апрель этого года: по мед. показаниям пришлось сделать аборт.
И, честно сказать, стала какой-то странной. Если рассказывают по ТВ (на работе, в Инете) об убийствах, изнасилованиях и проч., я как-то исподволь примериваю всё на себя - в итоге страх, тревога и т.д.
Стала раздражительной (скоро кусаться начну :) ), тревога зашкаливает, не могу сконцентрировать внимание, истеричной (могу разревтся из-за мелоч, хотя раньше была выдержаной). Короче, изменилась не в лучшую сторону.
Пришла на приём к неврологу посоветовали пропить фенибут. Появился страх: а не будет ли эффекта привыкания?
Может, вы посоветуете какое-то ещё лечение?
Заранее спасибо.
Мне 29 лет. Было 4-е беременности: 1-ая – 1996г., вакуумный аборт. 2-ая – 1998г., начавшийся выкидыш на сроке где-то 8 недель, возможно, была «замершая». 3-я - 2007г. «замершая» на сроке по УЗИ 7-8 недель. Цитология показала частичный пузырный занос. 4-я – февраль 2009, «замершая» на 6 неделях, исследование плода показало синдром Патау. Кариотип мой 46ХХ, мужа 46XY21spt+. Как сказал наш генетик наличие спутника вариант нормы. То есть то, что произошло - случайность. Можно ли в это верить? Ведь 3 беременности закончились нечем. Нужны ли дополнительные обследования? Спермограмма - норма. Из инфекций только герпес половой с частыми обострениями у меня. В остальном со здоровьем, гормонами все в порядке. Уже два года непрерывного хождения по врачам. Изучено много литературы. Знаю о показаниях к биопсии хориона на 10 неделях беременности. Но для меня главное как избежать повтора хромосомных аберраций? Как обеспечить развитие полноценной яйцеклетки?
Здравствуйте! В июле 2008 г. делала медикаментозный аборт (мефистан), а в августе пришлось выпить постинор, недавно, т.е. июнь 2009 г. снова пришлось выбирать между учебой и карьерой и здоровьем... Выпила снова постинор, теперь не могу ни спать, ни есть спокойно.. У меня только один вопрос, что мне делать, чтобы восстановить свой гормональный фон и восстановится ли он вообще, и есть ли риск того, что у меня не будет детей, и как мне поправиться?
самый щадящий способ оставить ребенка или предохраняться. а медикаментозный аборт редко проходит удачно. потому что в 90 % случаев плод не выходит до конца и все равно ждет ужасная чистка. и умереть даже можно. не стоит этого делать.
Здравствуйте. у меня 2-я отрицательная группа крови, у мужа 2+. Сыну семь лет. Кровь 2+. беременность протекала хорошо. . и до нее абортов не было. Забеременела в сентябре 2008г. и на второй неделе сделала медикаментозный аборт. О антирезусной сыворотке не предупредили и сделана она не была. В марте 2009г. забеременела опять и решили рожать. сдала анализы на 6-и неделях . Сказали что все хорошо. На всякий случай поместили в Дневной стационар. На 7-й неделе открылось кровотечение, узи показало замершую беременность. Сделали чистку. Сыворотку вкололи через 27 часов. Есть ли шанс с забеременеть и родить после этого здорового ребенка? Слышала что с моей группой разрешают только 2 беременности. так ли это?Спасибо.
Здравствуйте Борис Александрович.Не могу забеременнеть больше года.До этого принимала противозачаточные таблетки.Мне 25 лет.В 18 лет был аборт.У мужа есть ребенок от первого брака.Я делала снимок матки,проходимость труб есть,единственно трубы длинные и витиеватые.Врачи говорят что все нормально.Выписывали Мастодином,муж тоже пил Спеман.По тесту на овуляцию проявлялось две полоски(правда вторая не очень яркая).Что посоветуете делать дальше?
здравствуйте!мне 27 лет,два года назад я сделала аборт и у меня до сих пор нет месячных.у меня не нарастает слой эндометрии,за два года он нарос всего 6-7 .скожите пожалуйста как лечить,я уже что только не пробовала,но ничего не помогает.
Здравствуй Оксана!Когда я был молод тоже не знал последствий.Теперь мне 50 и могу некоторые назвать-неизечимое заболевание позвоночника у меня,жена периодически в псих.больнице,сын борется с норкотиками.А мог 1й аборт не допустить.Только рожать!Последствия могут быть ужасные особено когда ведаеш,что твориш.
У меня бешенная боль во время месячных в области яичников.Особенно в первый день.Скажите с чем это может быть связано?Ходила к врачу, она мне сказала, что это "матка тянет яичники".Меня такой ответ не устраивает, раньше не тянуло.Боль уже полгода.Что делать?
Анамнез:
мне 21 год
аборт 5 лет назад, аднексит, стафилококк,гиперпролактинемия
# 14:49 11-06-2009 Андрей, обратиться
Аборт - это убийство нерожденного ребенка. Сейчас - он просто хочет жить, а вы хотите лишить его жизни, только чтобы себе не доставлять дискомфорта его существованием.
Вот посмотрите, вот это:
http://noabort.net/
И потом аборт не проходит бесследно и для мужчин: он однозначно отражается на психике отца будущего ребенка и выливается различными депресиями и др. капостями.
Сейчас этот маленький, совсем крошечный ребенок нуждается, как ни когда в вашей защите и опеке, а вы его за это хотите убить.
Посмотрите фильм "Безмолвный крик". Там показано, как ребенок во время аборта пытается защитится и хочет спрятатся от аботривных инструментов. Этот фильм можно и с инета скачать.
Или вот этот сайт гляньте: neubiy.com
Я - РЕБЕНОК, НЕ РОДИВШИЙСЯ НА СВЕТ,
Я - БЕЗРОДНАЯ ДУША ПО КЛИЧКЕ НЕТ.
ВСЕ РАВНО Я ВАС ЛЮБЛЮ СИЛЬНЕЕ ВСЕХ,
ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЗАБИЛИ ЭТОТ ГРЕХ...
# 16:15 11-06-2009 Валя, обратиться
Что за сопли... Как вы утомили. Берите и рожайте сами! Или соберите всех брошенных детей, раз уж вы так агитируете за их непременное рождение и воспитывайте, кормите, обувайте, объясняйте, где "случайный" папа. А может папа - это порвавшийся презерватив, неправильно установленная спираль, не сработавший спермицид... Организуйте всенародное движение "По защите прав яйцеклеток, сперматозоидов и эмбрионов" и выплескивайте там свою энергию! Средневековье!
# 03:04 12-06-2009 просто я, обратиться
Андрей,
Вы маньяк! Как можно беременной советовать смотреть то материалы, которые вы советуете??????????? Если она решит оставить ребенка, после такого он так и так нормальным не будет!
Надо половым воспитанием поколения с детских лет заниматься, чтобы ПРЕДОТВРАЩАТЬ, а вот психологически "гнобить" загнанную в угол девочку - ВОТ ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ! Вы своими "добрыми" советами обрекаете на несчастное существование И НЕЖЕЛАННОГО РЕБЕНКА и его НЕСЧАСТНУЮ МАТЬ!!! Дети должны быть счастливыми или вообще не быть!
# 13:01 12-06-2009 Оля, обратиться
С последними двумя сообщениями полностью согласна. Надоело уже эту дурь читать везде! Вам Андрей время что ли девать некуда? Больно легко рассуждать-то! Много вы понимаете,то то и видно! Уж не позорились бы!
# 16:16 12-06-2009 Леся, обратиться
Вам надоело читать дурь? А делать? Да, может и переборщил он с примерами, но по моему мнению Средневековье - это как раз аборты. Я не против абортов по мед показателям. Но вам всем тоже не нужно так нападать. Не знаю, как у вас, но у меня целый набор несостоявшихся мамочек вокург. Трагедия - это когда не будешь детей иметь никогда и об этом знаешь, а не когда у тебя есть возможность оставить ребенка и временные трудности в жизни...
# 16:31 12-06-2009 Оля, обратиться
Ага,а у меня целый набор состоявшихся мамочек которые родили по глупости и все со дна так больше и не поднялись. И ругали потом и себя и всех вокруг!
# 13:41 13-06-2009 Тамила, обратиться
Оля, аналогичная ситуация вокруг меня!
Леся, не "показателям", а "показаниям". Видимо, вы на приеме у гинеколога были раза два в жизни. И знаете обо всем либо из Интернета, либо по рассказам подлетевших и с перепугу родивших в 17 лет подруг. Именно непросвещенные тиражируют эти страсти о прерывании беременности, то бишь об аборте - "ребенка щипцами разрывают на части". Что за бред!! Спросите тех же врачей. В 4 недели там сгусток крови, группа клеток, которая - да, может развиться в ребенка. Но на это нужно 9 месяцев. 9 месяцев хорошего настроения, гармонии, приятного ожидания счастливых родителей, бабушек и дедушек, а не истеричных метаний "оставлять-не оставлять", поисков средств к существованию, а потом объяснений для ребенка - где папа (а иногда и мама) и/или почему он растет не в полноценной семье. А отрывание ножек и ручек - это криминальный аборт на позднем сроке. И куча фоток в Инете - это последствия искусственных родов, т.е. абортов, произведенных на сроке 5-6 месяцев, когда ребенок уже полностью сформирован. И вытравливается кислотой или извлекается путем кесарева сечения. Вот это страшно. Но такого никто не делает с бухты-барахты и по собственному желанию. Это делается именно по мед показаниям, когда обнаружены серьезные патологии развития плода. А медикаментозный аборт, мини-аборт или обычный хирургический - это вещи СОВЕРШЕННО другого порядка. И чтобы вступать в дискуссии, надо обладать хоть мало-мальскими знаниями и жизненным опытом. И главное - не судить. Женщина - не инкубатор. Мы никогда не знаем, как повернется наша жизнь завтра. Не стоит зарекаться и говорить: "Я никогда не СДЕЛАЮ аборт" - а то жизнь может подбросить ситуацию, из которой другого выхода не будет. Только та, которая прожила жизнь до старости без единого аборта может спокойно сказать: "Я не СДЕЛАЛА ни одного аборта". Вот тогда ей честь и хвала. А категоричные заявления 20-летних, что они будут или не будут делать - это ни о чем. Жизнь прожить - не поле перейти!
# 01:46 16-06-2009 Ольга, обратиться
Аборты это следствие действия в человеке неуёмной блудной страсти. Один смертный грех толкает к другому смертному греху, круг замкнулся. Воля (причем свободная) человеческая дана к направлению жизни по иному пути.
Народ погрязший в пороках и грехах - исчезнет с лица земли, как уже исчезли сотни народов.
# 17:45 23-06-2009 Просто Я, обратиться
У Тамилы видимо нет детей. В 4 недели на УЗИ уже видно как бьется сердце.Какой "сгусток крови"???Это уже ребенок!
А по поводу вашей фразы, что "руки-ноги отрывают на 5-6 месяце"-это такая глупость, простите. Если вы некомпетентны в этом вопросе, то хотя бы воздержитесь от комментариев. Вы видели ребенка на УЗИ в 12 недель?У него уже все сформировано, он шевелит ручками-ножками. Дотрагивается до своего лица, хватает пуповину. Аборт так и происходит-вакуумом, как пылесосом вытягивают ручки-ножки, туловище. Причем ребенок в это время старается увернуться, открывает ротик, кричит, т.к. он уже чувствует боль. И в конце концов потом щипами раздавливают голову, т.к. она слишком большя для вакууума.
Не говорите пожалуйста о поисках средств к существованию, об объяснниях ребенку где папа и прочих глупостях. Папа может уйти от любого ребенка. И денег может не стать, как например, сейчас, во время кризиса. Что же делать тем, кто имеет семьи, детей и остался без работы?Убить их, оптому что нечем кормить?Это по-вашему гуманнее?
# 18:40 23-06-2009 Оля, обратиться
Просто Я,дурь какую-то порете,честное слово. Ну рожайте тогда все что зародилось неважно при каких обстоятельствах! А потом исправляйте комплексы неполноценности и вины у этих детей и их родителей. Вас послушать так почти каждая женщина убийца получается... Больно много берете на себя. Желанными должны быть дети и любимыми,а не рожденными потому что "так природа захотела или так получилось". У меня например есть дети,я знаю о чем говорю. И не надо тут такой аргумент приводить. Если вы хотите рожать все что зародилось то ваше право и живите как хотите.,а других нечего осуждать. Остальные то почему должны так делать? Не все же хотят жить в навозе с большим выводком. А вас похоже просто не затрагивали еще такие ситуации.
# 23:10 25-06-2009 Просто Я, обратиться
Оля,
уважаемая, не нервничайте так(я понимаю, что вы видимо делалаи Аборты и не раз, потому и реакция такая. Слышать правду бывает больно). Вы же женщина в конце концов, а такие словечки подбираете. Вы вольны называть ваших детей как угодно, даже "выводком". А для меня дети-это всегда дети. сколько бы их ни было. Поэтому, прошу Вас воздерживайтесь от подобных выражений.

Объясню специально для Вас). Есть такие вещи как контрацепция. Я тоже не мечтаю о многодетной семье-у меня есть и другие цели в жизни. Поэтому мы просто предохраняемся. НО! Никакая контрацепция не дает 100% защиты и если вдруг беременность случится, то ребенок будет.

И не верю я в то, что такое количество абортов, которое делают сейчас происходит исключительно по мед.показаниям или потому что "презерватив порвался".
В конце концов-почему не перевязать трубы и решить проблему раз и навсегда, если дети все равно не нужны?

Ваша фраза "рожать все что зародилось" меня добила. Стыдно и больно слышать такое от женщин. Речь ведь идет о наших детях. Ну давайте думать головой и если ребенок пока не нужен. просто не допускать того, что он "зародился".
Я глубоко удивлена Вашим постом. Более того-мне Вас жаль. Для Вас аборт-что зуб вырвать. Вы его даже оправдываете и защищаете. Значит и своим детям не сможете привить понимания того, как это плохо и неправильно.
# 10:16 26-06-2009 Леся, обратиться
Да... сорри, раньше по наивности думала, что аборты делают ну совсем единицы и каждый здравомыслящий человек в состоянии негативно к этому относиться. Но теперь реально складывается впечатление, что аборт - это для многих очередной прием таблетки или точно, как зуб вырвать. И не зарекаюсь я, и понимаю, что иногда врачи принимают мудрые решения, но, честно, я бы никогда никому не посоветовала делать аборт, даже если бы была убеждена в его необходимости :-( Для меня появление ребенка - это момент зачатия. Все мои знакомые делали аборт именно "просто так". А кое-кто потом еще и упреки от мужа всю жизнь слушает, т.к. детей нет...
# 09:35 29-07-2009 Света, обратиться
Андрей,
не думала что мужчина может написать такое, скажи мне что ты куришь?
Остальным:
есть такое понятие "планирование семьи" так давайте будем цивилизованными людьми, а не сектантами, живущими по принципу "Бог дал..." на дворе 21 век если что...
# 16:38 31-07-2009 ОЛ, обратиться
Света,
Супер!!!А мы вот с помощью предохранения планируем, представляете???И именно потому что на дворе 21 век планировать семью с помощью абортов-дикость.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100