В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психотерапевт | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психотерапевт

14:59 14-06-2005 / Санечка, обратиться

НЕ знаю как выйти из ситуации.
На работе затянувшийся конфликт с сотрудницей. Ситуация продолжается уже 1, 5 года.

На мои предложения наладить отношения ("пожать руки", "прийти к общему знаменателю" и забыть недомолмки) она отказывалась или уходила от ответа.

А сейчас всячески старается выжить меня, постоянно ходит жаловаться на меня к директору, независимо от того виновата ли я или кто- то другой. А уж если виновата, то любую мало- мальскую ошибку раздувает до размеров атомного взрыва.
Ситуация сложилась такая невыносимая, что даже директор предпринимал попытку наладить нормальные взаимоотношения (мы 2 руководителя и наша работа часто взаимосвязана), но что он может сделать, если одна из спорящих сторон не хочет и слушать о примирении.
Уйти с этой работы я сейчас никак не могу. Но и работать в создавшемся положении - тоже, так как почти каждый рабочий день- для меня заканчивается слезами. За это время у меня закончилось всякое терпение. А мне бы хотелось научиться морально защищаться, чтобы работать качественно, не замечая постоянных уколов и скандалов. Я настолько устала от этого, что даже не могу выйти из каждой скандальной ситуации с чувством юмора.

Ответы

# 22:34 14-06-2005 Совет, обратиться
Профессионализм заключается в том, чтобы даже из подобных ситуаций выходить с достоинством. По возможности общаться с Вашей преследовательницей исключительно вежливо, и только при необходимости. Предпочтительно - в письменном виде, с сохранением копий, чтобы не было недоразумений. Директор вообще- то должен бы открыто сказать ей, что подобные "жалобы" он будет выслушивать только в Вашем присутствии. По поводу "уколов" - не позволяйте ей обращаться к Вам кроме как по делам компании. Если она пытается "укалывать" Вас, скажите ей, желательно в присутствии вышестоящих: "Неужели у Вас так много свободного времени на личные разборки? Я предпочитаю отдавать работе каждую минуту. Мне платят за работу, а не за личные проблемы. Вам - тоже. " И предупредите её, что Ваше время слишком ценно, чтобы выслушивать её нонсенсы. Будьте последовательны. рано или поздно директор поймёт, кто создаёт в коллективе нездоровую атмосферу. Главное - не отвечать на провокации, и не показывать виду, что они Вас задевают. Повторяйте, как мантру: "Я- профессионал". Или хотя бы считайте до 20, глядя на неё безразличным взглядом. .. :- ))Всё написанное - - "по моему скромному мнению". .. :- )
# 14:32 15-06-2005 Санечка, обратиться
Большое спасибо за совет! Обязательно применю всё вышесказанное.
Главная проблема в том, что ей ВСЕГДА удается вывести меня из равновесия. Нет- нет, конечно, я не повышаю тона, никаких грубостей, но в душе все настолько клокочет, что я забываю всё- всё. И с головой увлекаюсь той неприятной тирадой, которая летит в мой адрес.
Проблема в том, что я не могу выставить / на период скандала/ эмоциональную стену и не расстраиваться.
Но я надеюсь, что применяя Ваш совет, я смогу не "окунаться" настолько в скандал.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100