В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психотерапевт | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психотерапевт

13:15 14-10-2001 / Валерия, обратиться

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, что делать с мальчиком 11лет, который абсолютно не способен к математике(одни двойки). Плохо было с начальных классов. Хромает логика очень, а в математике, как известно, без неё нельзя, хотя память неплохая. У него уже комплекс неполноценности стал вырабатываться, ведь он хуже всех в классе по математике! Я, не в коем случае его не стыжу, наоборот подбадриваю, как могу. Дошло уже до того, что я ему стала внушать, что математика в жизни вообще не главное, главное, что- бы человек был хороший и т. д. ,лишь- бы он не переживал и не чувствовал себя ущербным. Полностью сына обследовали, ещё два года назад, ничего не нашли, в головке всё нормально. Были и у психоневролога и у психотерапевта, они только руками разводят, назначают пантогам, фенибут, амитриптилин, актовегин и т. д. Ну, почему у него так туго с математикой, он- же не умственнонеполноценный какой- нибудь? А школьный психолог, проведя тесты, сказал, что интеллект у мальчика снижен. .. Но, я думаю, что если- бы у него он был снижен, тогда и в гуманитарных предметах было- бы очень плохо, а у него четвёрки и реже пятёрки. .. Сын сильно утомляется после школы, поэтому я даже и не думаю о репетиторе по математике. Вообще, он у меня очень впечатлительный и возбудимый с рождения. Если оставить его в покое с этой злосчастной математикой, то как ему помочь избежать комплекса неполноценности, какие слова ему говорить? Буду очень благодарна за Ваш совет. Спасибо.

Ответы

# 22:54 15-10-2001 not found, обратиться
Прежде всего следует исключить т. н. синдром дефицита внимания. Если он присутствует (в Вашем описании на это есть указания), то мальчику следует кое- что попринимать. Стоит также оценить отношение мальчика к учебе и понять, какой в Вашей семье психологический климат. Что же касается развития собственно математических навыков, то здесь уже нужен специальный тренинг, но без объективной психодиагностической оценки состояния ребенка рекомендовать здесь что- либо трудно.
# 17:04 16-10-2001 Валерия, обратиться
Синдрома дефицита внимания у сына точно нет (я сижу дома для того, что- бы побольше уделять ему внимания). Психологический климат в семье прекрасный. Если у него от природы нет способностей к точным предметам, то как его настраивать, что- бы у него не развился комплекс неполноценности? спасибо.
# 23:26 16-10-2001 not found, обратиться
Я имею ввиду не Ваше внимание, а синдром нарушения внимания у ребенка. Этот синдром в частности характеризуется затруднением концентрации, повышенной двигательной активностью и иногда неустойчивость настроения. Очень часто эти нарушения являются основой для формирования невротических, депрессивных и характерологических нарушений в детском возрасте.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100