В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психотерапевт | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психотерапевт

11:56 29-10-2001 / Noname, обратиться

Мне 21 год, учусь в ВУЗ'е. Посоветуйте, где найти "лекарство" от лени/ для повышения силы воли. Не могу заставить себя сделать что- либо, даже если понимаю насколько это важно. . Иду в бар вместо того чтобы заниматься, не могу встать утром на работу, решил ходить в "качалку" - был там всего 2 раза за 2 месяца - лучше посидеть перед телевизором. .. Постоянно нахожу себе оправдание, полное отсутствие мотиваций. Если есть какой- то способ научиться заставлять себя - скажите пожалуйста.

Ответы

# 21:34 29-10-2001 Сергей И Б12912…, обратиться
С данной проблемой сталкивается пожалуй каждый студент . В частности проблема заключается в рациональном распределении времени на подготовку существует несколько методик подготовки д. з : НЕОБХОДИМО немногие из них основываются на математической модели, алгоритме. Все предметы запоминаются человекомсоставить оптимальный график подготовки с учетом наиболее важных факторов таких например с какой степенью овладения материалом вы подошли к решению задачи основанной на данном материале- существует много методик, но по разному и на основе ценности того или иного желаемого события строится вся деятельность. Нужно объективно знать время с которого нужно начинать заниматься и готовиться к желаемой оценки без учета случайностей- (а их быть не может т к вы пришли в институт учиться и придетсяэкзамену- а это в идеале процесс непрерывный и нельзя начинать готовиться к экзамену за один день. Важны еще раз: коэфициент запоминаемости материала, значимость получения желаемой оценк и, объем зананий, необходимый для получения жертвовать многим во имя поставленной цели и обычный распорядок ограничивать тем, что полезно для учебы), важен так же ваш коэфициент понимания предмета- все эти коэфициенты субъективны , а значит индивидуальны важным , но не определяющим так же является величина ценности свободного времени, успешность определяется - как и насколько вы можете сдать экзамен при относительно низкой подготовке- как будет оцениваться также экзамен: без натяга оценки, поблажек, возможность списывания у соседа, использование шпаргалок, подсказка или натяжение оценки со стороны преподавателя , а так же некоторые другие факторы. Коэффициет запоминаемости материала тесно связан с коэффициентом понимания человеком данного предмета и где оба коэфициента должны быть больше нуля- самое главное что вы должны улавливать своим мозгом хотя бы суть- главное, а не частности- и правильно эти понятия дифференцировать то бишь не смешивать одно с другим. Эффективность понимания материала- величина относительная- с течен ием времени присходит процесс забывания- через неделю вы уже будете помнить лишь 20 процентов от того- что прочитали- поетому так важно регулЯрное повторение пройденного материала. Так же во сколько раз больше вы заинтересованы в получении желаемой оценки на данном экзамене к желанию получить желаемую оценку на наименее важном экзамене. Ценность свободного времени не занятого подготовкой ни к одному экзамену- трактуется не иначе как нежелание требуется уменьшить дискретность еденицы времени- т е умеучиться , где например одна еденица свободного времени относится к легкости сдачи самого легкого экзамена - знаком равенства. Для обеспечения наиболее высокой точности в получении положительной оценки уменьшение прерывистости во время подготовки к экзамену. Время перенастройки с одного теоретического материала на другой должно так же обладать, быть наименее дискретной величиной- желательно мгновенно перенастраиваться. Важно так же обеспечить себя наиболее полной литературой по всем экзаменам- это оптимизирует сроки подготовки. Необходимо не поддаваться эмоциям от влияния на общее психологическое состояние себя- учитесь на здоровье или лечитесь. .! !!
# 00:36 31-10-2001 not found, обратиться
Чаще всего такое поведение обусловлено проблемой идентичности. Наверное, Вы не очень- то знаете, кто Вы на самом деле, и для чего Вы. В основе обломовщины нередко лежит срах перед успехом, страх перед достижением и соперничеством, глубинная нуверенность в себе и своих силах. Если сами ответ на сформулированные мною вопросы найти не сможете, обращайтесь к психотерапевту непосредственно.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100