В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

молодые родители | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

молодые родители

15:40 02-01-2007 / Зайка, обратиться

девочки расскажите пожалуйста сколько времени в день Вы уделяете малышу? я имею ввиду не покормить- подмыть- погулять, а между домашними делами сколько минут можете уделить ребенку на одну игру? например мою егозу чем- то увлечь очень трудно, переживаю, что не могу играть с ним вместе подолгу например в собирание кубиков и так далее, потому что сам ищет себе занятия и играется, в основном изучает и осваивает мир самостоятельно. при этом ничему специально его не учим, но ребенок все слова, действия схватывает на лету. поэтому в свои год и 3 прекрасно развит. психолог говорит, что это абсолютно нормально, но ведь есть и спокойные дети, с которыми мамы практически весь день что- нибудь делают, играются. то есть мой вопрос наверно можно сформулировать так : а нужно ли давить на ребенка всякими развивалками? если есть настроение, если есть желание - развиваемся, если нет - самостоятельно мир изучает. самое интересное, психологи не очень одобряют когда детки ходят в развивающие центры до 2, 5 - 3хлет. говорят, что до 2х лет ребенок развивается так как ему хочется. то есть если у него есть желание - мамы- папы его обучают, нет желания- насилльон ничего не нужно впихивать в него. как Вы считаете?

Ответы

# 19:18 02-01-2007 Марфа, обратиться
Насильно вообще ничего делать не надо. Мы вот в процессе изучили алфавит, цифры до 2 лет. Сейчас изучаем математику (плюс, минус) - очень нравится ему самому. Т. е. , берет йогурты и ставит все на стол. Я тут же спрашиваю: а сколько йогуртов, давай посчитаем? А если один убрать сколько будет. . и т. д. И учимся сейчас читать. На холодильнике магнитные буквы висят. Заинтересуется, складываем вместе: сам подходит и говорит: давай напишем "мама". Сидим, пока не надоест ему (а это быстро происходит). А так специально не занимаемся вообще. Некогда. Я одна, и по дому, и по готовке. Муж дома все время питается, т. е. , готовка всем постоянно нужна, уборка и пр. Еще я наснимала ему сама на видео развивающего, ставлю "Улицу Сезам", "Арифметика- малышка", "Даша- следопыт" и пр развивалки. Смотрит, запоминает. А специально вот так сесть и заниматься - не усидчив жутко. Не получится. И цвета все тем же макаром изучили, и фигуры. Еще вот на компьютере сделала ему развивалок- презентаций, накачала с сайтов, показываю иногда, когда гулять не ходим, дома сидим, времени становится побольше.
# 22:07 02-01-2007 Арина, обратиться
Раннее развитие - это не раннее обучение. Я считаю, что задача родителей - предоставить ребенку как можно больше возможностей что- то попробовать, изучить, увидеть, потрогать, узнать, внимательно смотреть, что нравится ребенку больше, а главное - играть с ребенком, причем не для отмазки, а действительно с интересом.
Для ребенка до 3 лет нормальное время концентрации на чем- то одном - 10 минут.
У нас больше, Маша может и полчаса сидеть, смотреть книжки, собирать паззл, рисовать, клеить. А может и носиться с гиканием по квартире или скакать на фитболе, пока у меня совсем руки не опустятся.
Мне кажется, у выс все в полном порядке, именно так и нужно.
# 17:34 03-01-2007 Марфа, обратиться
Арина! Когда встретимся? А у тебя Машка чем клеит (клей сам)? И что за фитбол у вас такой?

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100