Здравтвуйте! Помогите! !! Моему сыну 1. 2. Он стал соовсем неуправляемый! !!
Ужас какой- то! Так и хочется попу налупить. Что вы делаете? Я не понимаю как воспитывать словом, если я его прошу что- то, а он ходит и смотрит на мою реакцию, на улице убегает и бежит куда глаза глядят. Как объяснить ему? Раньше, если что- то просила, он тут же делал с радостью. Я в растерянности: ((
Что именно вы делаете? По попе в таком возрасте не даете? Спасибо
Если я чего- то прошу, а в ее планы это не входит - ради бога, не надо, ее право.
Ольга Р - зачем жалеть ребенка, которому Вы сами только что дали по попе? почему надо бить по попе из- за своего гнева? По попе дают не из- за своего гнева - мамы умеют себя контролировать, а чтобы донести суть запрета. Дочку я шлепнула по попе только один раз - когда после того, как я третий раз сказала ей не нажимать на кнопочки на стиральной машине, она опять нажала. Разумеется, она поревела пару минут, но мне и в голову не пришло ее жалеть. Зато больше она не нажимает. Только пальчиками водит.
Я не считаю, что ребенка нужно отвлекать от того, что делать нельзя = смысл не в том, чтобы постоянно контролировать ребенка, а в том, чтобы донести запрет.
Я стараюсь не направлять активность дочери - ей куда приятнее осознавать, что она сама решает что- то в своей жизни.
Насчет шлепка - разумеется нет, она теперь каждый день подходит и вопросительно спрашивает - Мам? Я говорю - нет, доча, трогать кнопочки нельзя. И все, разговор заканчивается. Что значит "каждый раз нельзя? " - да, если есть запрет, он должен быть запретом ВСЕГДА. Вне зависимости от настроения мамы. Но использовать ЗАПРЕТ надо только в исключительных случаях.
Ежик, вот если так себя вести, как Вы говорите - говорить нельзя и не следить за исполнением, получим тот результат, который у Вас есть - ребенок Вас не слушается. Каждому свое, конечно, но в исключительных случаях от послушания может зависеть жизнь Вашего ребенка. Если Вы сказали НЕЛЬЗЯ, на исполнении запрета нужно настоять обязательно, иначе очень скоро это слово для ребенка станет пустым звуком, как в Вашем случае.
Запреты - четкие, постоянные ребенку самому необходимы - для ощущения структурированности и направленности жизни.
Да, какой хмурить брови по любому поводу? Да если я один раз в день дочке сказала нельзя - это уже много для нас. ..
Девочки тут на конференции семейный психолог часто советуют почитатать книгу А. Чемпена "Пять языков любви" (адрес наверху без пробелов). Почитайте мне очень понравилась. Там и про общение с детьми тоже есть, может пригодиться.
Кстати, к времени воспитания - в 4 года сыну слова НЕЛЬЗЯ я по- моему не говорила уже в принципе - к этому возрасту деть сам знает, что можно, а что нет. А что не знает, спрашивает. Вот в год - не знает.
К вопросу шлепка. Шлепок - это не для того, чтобы сделать больно - это для того, чтобы ребенок понял ОТНОШЕНИЕ.
Анна, внимательно читайте сообщения! Ваш текст к Ольге Р. мягко говоря не уместен.
Анна, какая разница? - Так много слов, а разница? Суть то одна - нельзя. .. Ребенка младшего возраста только запутает.
На улице убегает, как не обясняй, не понимает. Кажется, рано ему объяснять об опасности, ему весело и все. Видимо, придется побегать, надеюсь, потом поумнеет.
А в каком возрасте ваши дети перестали все бросать? Мой получает действительное удовольствия, бросая пеленки, кубики, мозайки и все, что можно бы применить с определенной целью, но его это не очень волнует. Когда они, сами пытаются башни строить (мой только когда попросишь очень)? Мозайку собирать?
Спасибо!