В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

молодые родители | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

молодые родители

02:03 11-08-2007 / Анастасия…, обратиться

Здравствуйте. хотела быподнять вопрос о раннем развитии. по каким программам вы занимаетесь с детьми и какие результаты. особенно хоелось бы узнать мнение более старших мамочек: есть ли смысл убивать столько сил и времени, чтобы ребенок в 2 года умел читать?

Ответы

# 03:40 11-08-2007 Катя, обратиться
Я педагог и веду уроки в Группах раннего развития (ритмику). Должна сказать, что дети лучше развиты на мой взгляд, чем детсадовские (хотя я не говорю про всех - в общем). Сейчас в декрете, но свое чадо хочу водить не в садик (хотя возможно и буду совмещать), а в Группы раннего развития.
- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -
Мой племянник умеет писать и читать в 3, 5 года. Это замечательно (не для нас - ДЛЯ НЕГО! ) Он такой становится любознательный! с каждым днем узнает все больше и больше. Видно - что ему нравится, что он "как взрослый" умеет читать и т. д. А в магазине все рты открывают, когда он читает вслух ценники и большие яркие рекламы. ..
# 08:06 11-08-2007 Creambird, обратиться
А вы не научите двухлетнего ребенка читать даже если ап стенку убьетесь со всякими занятиями. Просто потому, что это требует должного уровня развития определенных функций. В 5- 6 лет надо учить ребенка читать (читать т. е. буковки по очереди складывать), до этого возраста если ребенок учится читать, это должно строго по его желанию происходить, в 2 года есть гораздо более интересные вещи. Т. е. я охотно верю, что есть дети, читающие и раньше, но это не есть норма.
# 08:58 11-08-2007 Танюшек, обратиться
А зачем ребёнку в 2 года читать? Он и говорить ещё толком не умеет. Моя племяшка научилась читать в 3 или в 3, 5, сейчас ей 4, 5, она конечно читает книжки, но понять это очень тяжело, так как она читает буквы в словах вот так "си- ли- о- ни" - слон. И всё это очень громко, читать "про себя" ещё не умеет. Меня даже посещает мысль- понимает ли она то что читает.
# 11:15 11-08-2007 Аня, обратиться
Танюшек, у меня иногда такое ощущение, что это признак закомплексованности и психических проблем у родителей - обратите внимание, в первом посте что главное? "А в магазине все рты открывают, когда он читает вслух ценники и большие яркие рекламы". Сами не состоялись, пытаются за счет ребенка выпендриться. Извините, что жестко так. Анастасия, раннее развитие должно быть - но по возрасту, развитие мелкой моторики, рисование, чтение ребенку вслух стишков, сказок, знакомство с новыми понятиями, тем самым расширение словарного запаса и развитие речи. Чтение - в 5- 6 лет.
# 12:56 11-08-2007 Алена, обратиться
В 3, 5 года он у вас читает и пишет! ?Во сколько же лет вы его обучать стали в год что ли? И что он у вас дальше делать будет, в 4, 5 японский учить и алгоритмы решать? Послушайте психологов, не надо бежать впереди паровоза. Вы этим только свое самолюбие тешите. Недавно по телику передача была про одаренных детей, ну и что, все несчастные. Не лишайте ребенка детства, успеет он у вас и читать и писать. Если ребенку дано быть гениальным, то это в любом случае проявится.
# 14:55 11-08-2007 Анастасия…, обратиться
Я просто сейчас включила радио, а там про то, как ребенок в 3 (или 5 лет - что- то не поняла), говорит на 3- х языках и т. д. и т. п. да и вообще вокруг все гворят, что чуть ли не с пеленок надо развивать ребенка: кубики Зайцева с года, а догмана - с рождения. а есть ли смысл? потом во взрослой жизни это как- то играет роль? я сама тоже рано научилась (именно научилась сама). где- то в 3- 3, 5 года. но вот точно запомнила, что смысл прочитанного воспринимала только по картинкам лет до 5- 6. и я сейчас читаю детские сказки и не знаю как племяннице (3, 5) и уж тем более дочери(1, 2) обяснить многие слова и в целом смысл, например, предложения. вот и думаю, может я чего упускаю, теряю время? а с другой стороны - ребенку это ранее развитие надо?
# 19:24 11-08-2007 Солнышко…, обратиться
Если у папы и мамы разные родные языки, то ребенок сразу начинает говорить на двух языках и четко их разделяет. Только этот факт не говорит о раннем или каком- нить еще развитии, и, тем более, не говорит о способностях данного ребенка к языкам. С ребенком надо общаться, надо разговаривать, играть, понуждать его отвечать, рассказывать, фантазировать. Не заметила, чтобы дети, которые начали читать в 4 года, как- то опередили в школе моих сыновей, которые сознательно зачитали в 6 лет. Зато у детей, с которыми мамы занимались с целью ускорения начала чтения, счета и т. д. , намного беднее фантазия, которая развивается в 3- 4 года и развитие которой замедляется ранним чтением. Вот и думайте, что важнее: чтобы ребенок мог и умел открывать новое или чтобы он рано читал и считал.
# 11:55 12-08-2007 Арина, обратиться
Creambird, Лена, двухлетку вполне можно научить читать, яркий пример - Лена Данилова и ее дети. Вопрос в другом. Та же Данилова пришла к выводу, что делать этого не нужно, до тех пор, пока ребенок САМ не попросит научить его читать. Анастасия, РАННЕЕ РАЗВИТИЕ - это не обучение чтению или счету. Это совсем другое. Это образ жизни, это развитие своевременное и многогранное.
# 12:40 12-08-2007 Lenasan, обратиться
На мой взгдяд, если ребенок обладает пытливым умом, великолепной памятью, прекрасно поставленной речью и т. д. , то грешно было бы со стороны родителей и др. близких давать простаивать ребенку на одном месте лишь в силу того, что "ой- ой, такое развитие не по норме! !! " Повторюсь, моя дочь на новый год (ей тогда было 1 г. 11 мес) рассказывала стихотворение (отрывок из Руслана и Людмилы - У лукоморья. .. ), причем нет и не было у нас никогда проблем с дикцией, говорит очень понятно. В свои 2г 6мес она знает наизусть почти все творчество А. Барто, кое- что из А. Пушкина, Тютчева и Фета. Знает полностью алфавит (и звуки тоже), считает до 15 (визуально знает все цифры). Умеет расставлять шахматные фигуры, знает их названия и как каждая из них ходит. Знает про некоторые исторические события (в общих чертах). По глобусу показывает, где Россия, где США, где Африка. .. знает некоторые реки и показывает их по карте. Знает адрес своего проживания начиная со страны. Знает все Ф. И. О. родителей, бабушек и дедушек, и даже некоторых дворовых друзей и подруг, их родителей. Легко вступает в контакт с людьми, спрашивает их имя, возраст, где и кем работают, у бабулек про здоровье. .. .Обладает аналитическим складом ума. Я с ней постоянно тренируюсь на предмет того, как из одного следует другое, и в чем взаимосвязь. И многое, многое другое. Ну как я могу ей отказать в получении знаний? Ответит ли мне кто- нибудь? Я же её не насильно заставляю! Не надо всех детей под одну гребенку! А что касается замечания по поводу "А что это даст? ". А то, что почти все люди "коровы" (стадность присуща практически всем). И действительно талантливых людей, которые добились успеха, не так много, а уж тех, кто прикладывает усилия к чему бы то ни было и того меньше! А уж тех, у кого есть цель в жизни, так и вовсе единицы. Много ли среди вас и ваших знакомых тех, кто не перестает постоянно совершенствоваться? Вряд ли. После школы, института- университета мало кто возьмётся за познавательную книгу (если кто и читает, то это в основном детективы, фантастика. .. .. love). Ну черпать знания можно еще в инете. Тоже штука полезная. Я, например, в свои 25 кандидат юридических наук и не собираюсь на этом останавливаться, знаю англ, немецкий языки, имею четвертый разряд по шахматам. .. .. .. и тд. А многие умирают с тем багажом знаний, который был ими получен в школе- институте. Конечно же, если ваш ребенок мямлит себе под нос (кстати было бы разумным проводить с таким ребенком занятия по развитию и совершенствованию речи - сайтов по логопедии в инете миллион), не усидчив, не внимателен, ничем, кроме как песочницей, не интересуется, то разумно было бы дать ему наслаждаться детством, действовать по книгам. .. .А в школе учительский состав приложит усилия к обучению вашего ребенка. В знании сила!
# 14:20 12-08-2007 Игорь Александрович, обратиться
LenaSan, а на горшок Ваша дочь ходить умеет? ЕСт, пьет самостоятельно? Ложится спать без проблем, ничего ни у кого не отбирает? Слушается маму- папу? - просто это в сто раз важнее, чем то, что Вы только что расписали)
Фет с Тютчевым - это неподходящая литература для двухлетнего ребенка, дети знают наизусть то,что им читают родители, просто мало кому приходит забивать голову ребенку непонятными словами. Я согласна с Вами в том,что ребенка не надо ограничивать в получении знаний, но не согласна,что все должно преподноситься на блюдечке - ребенок сам должен мир познавать.Развите должно быть гармоничным, безо всяких перекосов. А насчет гениев...Ну вот не все растят гениев, многие просто счастливых и добрых людей,которых Вы почему-то записали в стадо...
# 14:48 12-08-2007 Арина, обратиться
LenaSan, все перечисленное Вами относится только к одной области, т. е. свидетельствует об отличной памяти и развитой логике. А как насчет творческих занятий (рисование, лепка, аппликация), пение, танцы, спортивные занятия, ролевые игры, мелкая и крупная моторика и пр пр пр? Если все это присутствует в вашей жизни – могу только порадоваться за Вас и Вашу девочку. Если же есть явный перекос в сторону развития интеллектуального в ущерб остальным сферам – ИМХО, это не есть хорошо.
# 14:48 12-08-2007 Lenasan, обратиться
Моя дочь самостоятельно просыпается ночью, идет писать в горшок, потом снова ложиться спать. Я с полутора лет не знаю, что такое описаные трусы- колготки. Поскольку растет вместе с 8- месячным братом, вопросы с дикими собственническими замашками давно уже отпали, мы не прячем от других в песочнице свои игрушки и тд. Но, как и многие дети, она отбирет то, что ей приглянулось, она болеет иногда, капризнячает, плачет, вобщем все как у детей. Она не с луны свалилась. Просто мне с ней легко. Мне не приходится прикладывать сверхусилий для её воспитания и обучения, она схватывает налету. Моя дочь счастлива! У Фета с Тютчевым есть пару произведений о природе, очень даже ничего.
# 16:33 12-08-2007 Lenasan, обратиться
Мы занимаемся (зимой 2 раза в неделю, летом - 1 раз) плаванием в бассейне с 6- месячного возраста. Наша соседка играет на фортепиано, мы собираемся (двое- трое соседских детей) и, пользуясь её добродушием и гостеприеимством, получаем полчаса классической живой музыки. У меня по мужской линии в семье архитекторы и художники, поэтому рисование - одно из самых любимых вариантов времяпрепровождения. Очень любит работать с землей, периодически поливает на своем огородике, подсаживает новые растения, любит природу.
# 17:21 12-08-2007 Lenasan, обратиться
Вобщем- то, в семье моих родителей принято, что ребенка развивают во всех направлениях, где прорвет, как говорится. Я в детстве посещала лепку и роспись по дереву, книжный переплет, выпиливание и все прочее рукоделие))), компьютерный класс, обучалась в школе иностранных языков, занималась велоспортом, фигурным катанием, шахматами, кмс по фитнесу, да и много еще чем был занят мой досуг в детстве. Однако после окончания высшего учебного заведения у нас принято отпускать в свободный полет с полным багажом знаний, навыков, умений. А не нянчиться до самой старости со своими детишками, то свадьбу сыграй, потом помоги развестись, то им квартиру купи, то машину подари, дак тебе еще и внуков потом на шею повесят. Не совсем светлое будущее! Нельзя давать, на мой взгляд, ребенку расслабиться, успеет еще. Очень важно дать ребенку знания, привить трудолюбие, самостоятельность, дабы вы потом гордились за своих детей! Creambird, а по вашему, интеллектуалы злы и несчастны? Может вы и правы, думаю это уместно, если они попадают в компанию среднеразвитых!
# 18:28 12-08-2007 Lenasan, обратиться
Успеть везде и во всем практически невозможно, как бы мы ни старались. Например я плохо плаваю, не умею вязать, не "шарю" в математике и прочих точных науках. Также не умею делать операции на сердце, не умею строить дома и прочее. .. )))Человек вообще не любит особо напрягаться. Любые трудности воспринимаются зачастую негативно. Может именно поэтому считается, что все одаренные несчастны? Разве может быть счастлив чел, досуг которого постоянно чем- то занят? А как же полежать на диване, "потрещать" по телефончику, да и не может же просто так простаивать в доме такое чудо техники как Телевизор! Так думает большинство! Мои знакомые (особенно те, у кого есть дети) просто в шоке от того, как мне на все хватает времени! Да время у всех одно - 24 часа в сутки, вот только распланировать свое время грамотно может не каждый! Проявляет себя человек обычно в чем- то одном, но вот кругозор, на мой взгляд, должен быть широк и необъятен! )))))
# 18:47 12-08-2007 Арина, обратиться
LenaSan, вы с дочкой молодцы! А если Вам нужны единомышленники - заходите на форумы сайта Лены Даниловой. Мне кажется, Вы найдете там для себя и дочки очень много интересного и полезного.
# 20:16 12-08-2007 Света, обратиться
Дорогая, ЛенаСан, значит Вы среднеразвитая, раз не умеете делать оперцию на сердце. .и что там Вы ещё написали? .. .
# 20:38 12-08-2007 Creambird, обратиться
Немного уточню - да, люди в детстве всерьез опережающие по развитию сверстников, в личной жизни как правило несчастливы. Потому что со сверстниками не интересно им, а более старшим не интересно с ними. Они запираются в себе и все больше углубляются в науки, эмоциональная сфера от этого серьезно страдает потому как не развивается. Далее - как правило вундеркинды в детстве вырастают в людей с весьма средними способностями в будущем, из- за чего их привыкшая к вечным восхищениям самооценка ооочень страдает.
Касательно среды "среднеразвитых". .. Ну боюсь Вас расстроить, но такая среда и ожидает Вашу чудесную девочку потому как способности у нас тоже распределяются в соответствии с кривой нормального распределения. Слышали о таком? )))
# 22:27 12-08-2007 Марфа, обратиться
Согласна полностью со своими друзьями- единомышленниками Солнышком и Ариной, мой ребенок развит почти так же, как у LenaSan. Кремберд, аюсолютно не понимаю связи между ранним развитием и горшком (если уже доказано, в том числе подтверждено твоими устами, что все зависит от созревания неких сфинктеров! !! ), лентяйством в виде кормежки самостоятельно и пр. Где в данном случае раннее развитие? ?? Связи никакой не вижу. Ну а развитие раннее. .. Мой бы тоже, если бы не его природная лень читал бы в 2 года, потому как к 2 годам знал все буквы и цыфры до 10 как минимум. Сейчас уже пытается складывать, на днях вот проявил интерес к чтению (нам 3 года). Не наставиваю ни на чем, но даю максимум информации - спросил- рассказала доступно, подробно. Читаем много сказок, заодно он их запоминает (стихи). Еще поделюсь (опять - таки здесь уже писала про свой метод личный, еще не запатентованный : )))): я до года еще записывала на видео травку зеленую (осенью, перед зимой), коровок, птичек и все- все, что видели мы по дороге на пргогулке. Все озвучивала своим голосом что есть что, какого цвета и т. д. Снимала друзей наших, его самого, ессно. .. Потом показывала ему все это, когда пришло время, чтобы мне выпадала редкая минутка хотя бы поесть спокойно - он смотрел во все глаза. Потом свое это кино я усовершенствовала - стала делать вставки букв. Показываю цваеток и тут же всплывает буква Ц, озвучка. В общем, лет до 2 он не смотрел мультики, а вот кино оч любил мое. И много едили с ним. Начали по- крупному - это в год и 3 в дельфинарий, потом в цирки местные, вообще поездки делали и в магазин, и в гости, на лифте покататься (у нас нет), на автобусе и пр. Ему оч это все нравилось. потом стали игровые комнаты посещать. Т. е. , стали ездить, открывать для себя новое. Я читала, что детям главное подавать информацию. У них память механическая сейчас, мало что запоминают, но когда получают инфу, то в мозгах отрастают стерженечки и если происходит повторение материала, то эти отросточки дальше прорастают. Укрепляются, мозги потом лучше работают у ребенка, а впоследствии взрослого человека. А если нет поддержки, нет "подпитки", то отросточек отмирает. И так все время происходит. Потому дети забывают часто все - отмирают эти отросточки с полученной информацией. Никто не говорит о гениях, детях вундеркиндах. Моя, например, задача, чтобы у него хорошо работала голова, чтобы потом он смог ею зарабатывать на жизнь себе достойно, что могут в нашей стране произойти всякие катаклизмы и его могла выручить всегда его сообразительность, мозговистость. Поэтому все, кто написал бред про родительский статус, заниженная самооценка и пр ересь просто даже не понимают о чем вообще говорят и не хотят руку приложить для будущего своего чада. Потому что, что ни говори, а это надо оч сильно любить ребенка и оч много отдавать ему, заниматься им постоянно, не отмахиваться. .. . Не всем это дано, поэтому вот и придумывают отмазки, насмешки над людьми, которые могут так поступать. Как раз и говорит о недоразвитости мозгов у ТЕХ родителей. Извините за грубость. Ну а по поводу того, что автор поста упомянула, что продавцы- де замечают развитость ребенка ее, так я тоже об этом упоминаю всегда - это показатель того, что я не одна (заинтересованный человек) вижу развитие ребенка. Что это говорят люди, которым по барабану кто я и мой ребенок, что они не льстят мне и т. д. Понимать надо. А не хамить.
# 23:10 12-08-2007 Арина, обратиться
Вот именно, речь не о вундеркиндах, не о сверхспособностях. А о развитии способностей обычных. Но в полном объеме. И оценивать развитие ребенка в данном случае нужно, не сравнивая его с другими, а сравнивая с тем, что было бы, если б с ним не занимались. Я не считаю, что лишаю ребенка детства, всесторонне ее развивая. Потому что это не обучение, это игра. Ведущая деятельность. И я не считаю дочь вундеркиндом или гением, чудо- ребенком и пр. Просто это ребенок, которому все интересно, и я этот интерес активно поддерживаю.
# 00:01 13-08-2007 Lenasan, обратиться
Арина и Марфа! Наконец- то нашлись те, кому не надо разжевывать то, о чем ты говоришь, да еще те, чьи мнения хоть в чем- то совпадают! Что касается Creambird, то попробуйте набрать "Creambird" в поисковой строке Yandex. Где найти время на воспитание и развитие ребенка, если пропадать в инете на страницах detstvo. ru parents. ru maybe. ru )))))Хорошо хоть Арину с Марфой нашла только на rodov. net. ))) Я согласна с вами, Creambird, насчет одиночества, но оно не такое глухое как вам кажется. Мне, например, нелегко найти друзей, но если они находятся, то эта дружба надолго. У бездельников всегда больше единомышленников. Разумеется, что такие сообщения от LenaSan вызывают бурю негативных эмоций, чего и следовало ожидать (ведь многие мамки начинают сравнивать со своими детьми, а я никого не призываю сравнивать, я делаю акцент на то, что можно еще и вот так, не упуская время). Кроме того, задето самолюбие, задеты их собственные дети, всегда казавшиеся самыми милыми, сообразительными и проч. Они будут такими, какие они есть ровно до тех пор, пока вы их такими считаете! Разве к отличникам когда либо относились позитивно? Нет! Всезнайки, понимаешь ли! Но между собой последние всегда находили общий язык. Я не отличница, и никогда не стремилась за оценками. Мои родители не загоняли меня в твердые рамки пятерок, сила не в оценках, а в знаниях. Уж в них то они не сомневались. Одна дама с ребенком как- то заявила: "Ой, ты такая умная, аж противно! " Ха- ха, - послышалось в ответ, - а вы такая тупая, что вызываете схожие чувства! И все потому, что у меня есть объяснения на все их "непонятки", но этим мамам нужны как раз не знания, а было б о чём покудахтать, пока дети гуляют (ведь чем больше сомнений, тем больше разговоров). Люди общаются еще и для того, чтобы узнавать что- то новое, поделиться опытом, советами. А о чем может идти речь с людьми, которым противно от чужого ума? (скорее не от ума вовсе, а от собственной глупости).
# 00:12 13-08-2007 Lenasan Св…, обратиться
Ой, вот только пукать в мою сторону не надо. Если вам есть что сказать - скажите! Мысли есть? Есть что противопоставить? Или же остроумием из недовольных отличается только Крем- брюле? На худой конец обратитесь к спичрайтерам! К примеру, Лео Бокерия - лучший кардиолог России - вряд ли отличается отменными знаниями в области юриспруденции, стоматологии, в сфере биржевой торговли и проч. , но это не дает права называть его среднеразвитым! Пробовали ли вы по несколько раз сообщения перечитывать? Может тогда доходить начнет о чем идет речь- то? Обиделись? Нет? Недовольны? Ну, слава Богу, что вы остались при своей неотразимой улыбке! !!
# 00:45 13-08-2007 Арина, обратиться
LenaSan, я на Детстве тоже часто бываю. А уж на сайте Раннего развития - так завсегдатай. Но это не мешает мне успевать многое. А на Родов нет никогда не была. Арина - очень распространенный ник. Кримберд никак нельзя обвинить в невнимании к своим детям. Она прекрасно успевает их и воспитывать, и развивать, насколько я видела. Тут Вы совершенно не правы.
# 01:50 13-08-2007 Катя, обратиться
Все , кто против раннего развития (НЕ насильного! !! !, а когда ребенок сам хочет), вы просто лентяи! !! !! !! и не хотите заниматься своими детьми! Не оправдывайтесь! !! "А в магазине все рты открывают, когда он читает вслух ценники и большие яркие рекламы. . . " - никто этим не оправдывается - ребенок САМ изучает! !! ! как ему запретить? !? !
# 02:14 13-08-2007 Lenasan, обратиться
Спокойно. .. .. .. Расслабтесь. .. .. Лучший из всех видов споров - научный - во имя истины. Есть спор ради спора, спор на публику и проч. Мы же здесь находимся ради истины. Нет смысла в попытках подковырнуть, завоевав дешевый авторитет у аудитории и за счет этого самоутвердиться (об этом еще дедушка Фрейд писал), ведь нас читают куда больше людей, чем пишут. Никого не упрекаю в отсутствии внимания к своим детям! Естественно, что одно другому не мешает. Тоже завсегдатай инета. Не преследую цели ставить людей ниже себя. Не суди - и не судим будешь, как говориться. Гуманизм - одно из моих качеств, просто иногда бывает так, что мой сладкий мороженый оппонент зачастую опровергая мои высказывания, дает надежду и встаёт на сторону и без того нерешительных людей, слабость которых толкает их на умышленное сокращение жизни, которому оправдания быть не может! Ни одно живое существо на Земле само не сокращает свою жизнь, кроме человека!
# 02:42 13-08-2007 Настя, обратиться
LenaSan, а зачем столько злобы? Что- то от последних Ваших постов не веет ни всесторонним развитием в детстве, ни архитекторами- художниками в качестве родственников.
Что касается развития конкретно Вашего ребенка - в 2, 6 очень немногие дети обладают тем багажом знаний и навыков, что Ваша дочь. Но опять же применить это ко всем вряд ли возможно - не все же детки - гении. Я своей читала с самого рождения и детские стихи и Пушкина, однако же наизусть она все это не знала, ну не гениальный у меня ребенок, что ж поделаешь : )
А вообще- то я - за раннее развитие в том плане, что если ребенок хочет знать буквы в 3 года, то не нужно ждать до 6- ти. Каждому - свое.
# 02:51 13-08-2007 Анастасия…, обратиться
Честно говоря, я хотела о другом поговорить: ранее развитие для меня - это необходимо для ребенка (ес- но, что не насильное). вопрос в другом - счастливы ли эти дети во взрослой жизни? успешны ли они? просто на моем веку не мало примеров, когда люди с посредственными знаниями живут и работают гораздо усешнее отличников и всезнаек. где прочитала, что детям надо дать больше любви и заботы, чтобы из них получились гормоничные личности, ненуждающиеся в доп. опеке после 30 лет.
# 08:39 13-08-2007 Creambird, обратиться
LenaSAn, честно говоря, смысла Вашего выпада против меня не поняла - мы ведь, как мне казалось обсуждаем раннее развитие, а не меня - разумеется за 5 лет моей жизни в инете я много где регистрировалась, меня много куда копировали, никто и не сомневался)) Вам по сути сказать нечего больше? Я, кстати, ничего обидного здесь о Вас не говорила, хотя бы потому, что одаренности особой в Вашем ребенке не заметила по описанию- я отвлеченно рассуждала.
# 09:31 13-08-2007 Танюшек, обратиться
LenaSan, это очень хорошо что вы такая развитая в свои 25 лет, но всё это перечёркивает ваше самолюбие и хвастовство. Хоть вы пишете, что не ставите цели ставить людей ниже себя, но вы это делаете. И это очень неприятно.
# 10:14 13-08-2007 Lenasan, обратиться
Вы правы. И у меня, и у моего мужа, как оказалось, никто из бывших отличников не добился в жизни чего- то сверхестественного, тогда как многие забияки троечники пошли куда дальше. Не считаю свою дочь супер- пупер одаренной. Просто я ей занимаюсь. И вижу, что она ушла вперед от остальных сверстников, встречающихся нам. Жизнь дана один раз и в каждом человеке заложен определенный потенциал. Никто не использует и 10- й доли того, чего он может. Представьте, если бы мы использовали эффективно и активно каждую минуту каждого часа нашей жизни, так, как будто этот час последний. например, знакомый психолог высказал уверенность , что Мария Шарапова наверняка несчастна в личной жизни. Вряд ли кто- то из нас её сильно жалеет и не хотела бы такого несчастья для своего ребенка. Считаю, что смогу объяснить своей дочке все эти тонкости, сделав её общительной и без комплексов. "Кто чего- то хочет - ищет возможности, а кто не хочет - причины. Сынок, возможности есть всегда, нужно их только найти. " - сказала мама мальчику, который в руках держал уголек из костра и пытался написать им букву на доске, сидя обернутым в холщевую мешковину, в бревенчатом доме, в глухой деревне. Имя этого мальчика - Авраам Линкольн. И наоборот, люди, которым в детстве дали всё, редко мыслят конструктивно и становятся успешными, поскольку не испытали самого важного урока в жизни - унижения от чувства собственной незначительности. .. .. .. .. .. Трудно сказать однозначно. Если породистый жеребец с перебитыми ногами - призовым рысаком он станет вряд ли и наоборот. Наша задача лишь максимально эффективно использовать тот потенциал, который заложен в наших детях, и надеяться, что они его реализуют сполна.
# 11:40 13-08-2007 Света, обратиться
Ух, как я задела ЛенуСан! Что, правда глазки колит?
# 13:35 13-08-2007 Creambird, обратиться
Да Вы этих сверстников наверно просто меньше знаете, чем свою дочь, потому Вам и кажется, что она впереди - вот и Марфа написала, что ее деть такой же, в свою очередь могу припомнить и сына в 2 года, который тоже много стихов всяких знал. Все прекрасно поняли, что Вы с ней занимаетесь, а также поняли, что Вы придаете этому всему какое- то уж слишком восторженное значение. Большинство мам с детьми занимаются.
Марфа, ну как ж до Вас не доходит, что всему свое время? ))) Знать буквы и читать - это совершенно разные вещи - научить ребенка буквам - не есть сложно, читать он от этого не начнет. Для двухлетнего ребенка нет никакого смысла в том, что он будет отличать значки букв друг от друга и восторженно мычать при виде буквы м)))
# 13:52 13-08-2007 Lenasan, обратиться
Вы, Танюшек, действительно правы. Так считает большинство. Большинство считает рассказ человека о своих достижениях хваставством. Почему- то сообщение про си- ло- ни- ка воспринялось нормально, потому что так у многих. А если ребенок достаточно развит для своего возраста - это хваставство. Люди с охотой ведут беседу о том, что кто- то заболел, кто- то умер, кого- то уволили с работы, кого- то приговорили к лишению свободы и о прочих неприятностях. О чьем либо успехе (не о своем разумеется) говорить не любят, не приятно видите ли. Если хотя бы у одного близкого вам человека (пусть близкого вам когда- то, но не теперь) дела идут в гору, лучшим вариантом было бы спросить, как он (она) этого добился. Одна моя подруга периодически спрашивает меня как и что я делаю для развития моего ребенка. Остальных же останавливает высокомерие спросить. Некоторые даже книг, посвященных развитию ребенка, не покупают. Света, не буду тешить ваше самолюбие. Вы меня не задели. Неаргументированность ваших высказываний налицо.
# 14:09 13-08-2007 Танюшек, обратиться
Можно рассказать о достижениях ребёнка, а можно похвастаться - это разные вещи. ЛенаСан, а вы не думали что людей останавливает от расспросов не их высокомерие, а ваше? Читая ваши посты, мне кажется, что вы не способны выслушать других людей, вы можете только рассказывать: а я. .. ,а моя дочь. .. и т. д. Научитесь слушать людей и никто вам не скажет, что вы умная аж противно и т. д. И в 2 года дети ну очень много стишков знают и всё схватываю на лету. Но и так же быстро забывают, так как постоянно появляется что то новое интересное.
# 14:26 13-08-2007 Олик, обратиться
Я во многом согласна с Creambird, считаю, что не следует загружать ребенка знаниями в раннем возрасте, у него еще будет впереди много лет учебы в школе и ВУЗе, когда он сможет в полной мере реализовать свои способности. А дошкольные годы очень важны для развития эмоциональной сферы ребенка, становления его характера и его мировосприятия. Ребенку лучше больше гулять, двигаться, общаться с родителями и сверстниками, учиться науке человеческих взаимоотношений в играх, чем долдонить буквы и цифры. Кстати, именно в движении и обычных детских играх развиваются и будущие интеллектуальные возможности. А если маленький ребенок сам жаждет научится читать, то чаще всего ведь не для того, чтобы самому читать книжки, а для того, чтобы родители и прочие наблюдатели восхищались тем, как он читает ценники в магазине. Это знания не ради знаний, а ради похвалы и признания. Я и сама такая была - всегда и во всем лучшая и первая, и что толку - теперь я несчастный человек, со множеством комплексов, фобий и неврозов (как и большинство других бывших вундеркиндов), потому как всю жизнь забивала себе мозги тем, что мне никогда не пригодится в жизни и в 22 года у меня "сели батарейки". Сейчас я уверена в том, что в человеке важнее не ум и образованность, а человеческие качества - умение общаться, доброта, отзывчивость, что и стараюсь развивать в своем ребенке прежде всего.
# 15:28 13-08-2007 Арина, обратиться
Спор, по большому счету, из- за подмены понятий, нечеткого определения что есть Раннее развитие. Все ругают раннее обучение, которое к РР никакого отношения не имеет. Раннее развитие - это развитие гармоничной личности, а вовсе не выращивание гения. Анастасия, рекомендую Вам обратить внимание на труды Марии Монтессори и сесиль Лупан. Неплохо Лену Данилову почитать. Удачи.
# 15:54 13-08-2007 Lena, обратиться
Анастасия, действительно, зайдите на сайт Раннего развития, там получите ответ на свои вопросы. А главное увидите, что цель раннего развития не в том, чтобы научить ребенка читать в 2 года.
# 20:57 13-08-2007 Марфа, обратиться
Я тоже на rodov. net. не бывала ни разу, если это о родах, то в то время я нета в глаза не видела. А вот на Детстве и Кремберд, и Арина - так точно, обитаем : ))). Изредка, конечно. Кремберд - да в том- тои дело, что это ты не понимаешь - я не наставиваюни на чем. просто предагаю. Схватит, понесет дальше - отлично. Нет- я не зацикливаюсь - действиельно, время еще есть, успеем научиться. У меня цель - у нас есть одна только в нашем районе приличная школа пока, где детей в 6 лет принимают уже бегло читающими. Вот и готовлюсь. Остальные школы оставляют желать лучшего. И я не гоню, не заставляю учиться. Вот именно как Арина написала - в процессе игры, ему самому нравится, хочется, интересуется. Если ребенка постоянно оставлять с самим собой или игрушками, то конечно, он не увидит ничего интересного для себя и не станет стремиться познавать мир. А если ему постоянно будут преподносить все новое и новое - тут сам Бог велел! И потом, мы ходим на занятия, воспитатель сказала, что ее дети, которые посещали вот такие ее курсы ВСЕ до одного уже закончившие школу и учащиеся еще поголовно отличники, умные, светлые головы. А скажите мне на милость - кто из мам не желал бы, чтобы ее отпрыск стал отличником? ?? Или вы все мечтаете, чтобы дети дай Бог на тройки школу закончили? Какой- то спор и вправду бессмысленный. Дайте совет по теме подателю поста, а не осуждайте мам, которые занимаются детьми!
# 22:34 13-08-2007 Lenasan, обратиться
Марфа - умничка! !!
# 07:22 14-08-2007 Катя, обратиться
Чем меньше ребенок, тем легче даются ему знания. Это уже доказано. Чем больше вложишь в ребенка знаний по его воле и хотению, тем интереснее ему будет жить дальше. Он со своей любознательностью далеко пойдет - и РОДИТЕЛЯМ, в первую очередь, скажет за это спасибо.
# 15:45 14-08-2007 Марфа, обратиться
LenaSan - ; ). Катя, что это доказано и все понятно - знаем МЫ. А остальным ничего не надо объяснять - они из- за своей лени ищут себе оправдания.
# 12:09 15-08-2007 Марфа, обратиться
Анастасия! Вот здесь посмотрите, отличная подборка: (пробелы уберите)http: // forum. detstvo. ru/ showflat. php? Cat= &Number= 279109& Main= 206054# Post279109
# 13:16 15-08-2007 Марина, обратиться
Девочки да не спорьте вы с ними знаете есть очень хорошая фраза которая полностью подходит к высказываниям LenaSan и Марфа Никогда не спорьте с дураками иначе люди не заметят разницы между Вами. А что вырастет из дочери Лены Сан жизнь покажет не сейчас а лет через 10- 15
# 15:32 16-08-2007 Lenasan, обратиться
Несправедливая критика - скрытый комплимент. .. ; -)

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100