В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

молодые родители | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

молодые родители

19:36 24-09-2007 / Ольга, обратиться

LenaSan и Марфа, ну ответьте, плиз. .. на прошлой странице вопрос. .. .плиз плиз

Ответы

# 21:53 24-09-2007 Lenasan, обратиться
Оля, посоветую вам обратить внимание на следующие моменты: 1. правильно выбирайте стихотворение (оно должно быть хорошо читаемо; прежде чем начать заучивание, убедитесь, что вашей дочери понятно каждое слово в стихотворении, дети плохо запоминают стихотворение просто потому, что не вполне понимают, о чем в нем говорится; у нас например, одно стихотворение так и не пошло лишь потому, что там три раза упоминалась « зарница" и, несмотря на мои объяснения, входить в сознание это слово никак не хотело))))) 2. очень важно с самого начала приучать ребенка к эмоциональному, выразительному чтению: ритм, паузы… 3. не создавайте никакой спец. обстановки (по типу: сейчас мы будем учить стихотворение… ). Пусть все происходит в привычной для неё обстановки. Я пока еще не вдавалась в подробности относительно типов восприятия у своей дочери, поэтому стихотворения мы учим по- разному, точнее пока используем все, что есть в арсенале (на прогулке легче запоминают кинестетики, аудиалам главное несколько раз подряд услышать выразительное чтение, визуалам лучше бы как можно ярче и полнее передать зрительно всю гамму событий. И еще (это тоже важно)… Случается, что ребенку с рождения дается тот или иной дар (в частности упомянутый Ариной артистизм). Если его изначально нет у вашей дочери, то не нужно в срочном порядке бросаться за развитие артистизма прямо сейчас. Но без развития навыков ораторского искусства не обойтись (конечно, смотря какие цели ставите … ). Боязнь публичного выступления присутствует у 9 из 10! !! Однако работать над этим, конечно же, надо. Существуют всевозможные методики, позволяющие грамотно подойти к развитию ораторских способностей. Но в 2 года, на мой взгляд, рановато… .. .нет, не развивать рановато, волноваться… .. .рано… было бы вам хотя бы 5… .А пока у вас все еще впереди. Замечу, что более половины двоек- троек- четверок учащиеся получают из- за неумения грамотно, и главное, с выражением выразить свои мысли, знания. Ведь не важно ЧТО мы говорим, важно КАК мы это произносим. Одним из решающих факторов, на мой взгляд, также выступают комплексы (прежде всего, боязнь публичного выступления). Ребенок может быть и готов к уроку, однако из- за перспективы оказаться поднятым с места, или же оказаться у доски, даже руку не поднимет… …. или ответит, что не готов. .((( Увы, но это так… Мы тоже начинали заучивание (точнее проверку, что знает текст) с первых одного- двух слов в строке стихотворения. А вот потом самое сложное… повторить. Я использовала метод поощрения (очень любит виноград и гранат, вот их она и получала в награду). Кроме этого, я часто прошу её рассказать стихотворение её же игрушкам… Ну, например, мы заучиваем стихотворение, а потом идем и рассказываем его любимому мишке, он нас так внимательно всегда слушает)))))))))! ! Стишков полным- полно… но чуть позже… .ок?
# 22:10 24-09-2007 Ls, обратиться
Да, кстати, попробуйте "Береза" Есенина, очень даже ничё))))))))- и читаемо, и понятно, и запоминаемо. .. и для новогодних праздников вполне подходит)))
# 08:44 25-09-2007 Ёжик, обратиться
У Марфы сейчас строительство на даче, не обижайтесь, что не отвечает : )

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100