Девочки, кто знает, почему ребенок должен уметь собирать пирамидку и кубики? Меня наш педиатр уже достала с этим((( На каждом приеме спрашивает. Ну не хочет у меня ребенок собирать ни пирамидку, ни кубики… Дочке 1, 2. Она хорошо развивается: рисует карандашами и пальчиковыми красками, ест ложкой (правда только то, что любит), открывает и закрывает молнию, отрывает и прилепляет на место липучки, пытается сама одеваться и обуваться, от книг невозможно оторвать, знает много разновидностей животных, птиц и насекомых (название и кто как говорит), повторяет первые слоги слов, начинает говорить слова из разных слогов (например « пока» ), сочетает 2 слова (по- своему, конечно) и еще много всего… Я считаю, что для нашего возраста это очень даже хорошо. Вот зачем нам пирамидка? Или это показатель чего- то?
Ответы