В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

педиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

педиатр

15:53 02-03-2005 / Ольга, обратиться

Мальчику 2 года и 7 мес. Начали устраивать в садик, невропотолог назвала дибилом. Потому что он говорит только мама, папа, баба, мне и звуки которые издают животные, ква- ква например. Мы в шоке, это правда? В остальном ребенок любит когда читают, часами слушает и изображает сюжет, многие буквы из алфавита без труда произносит и показвает, очень хорошо рисует, и дома и тучи с молниями. Спокойный и рассудительный. Вот только мало слов говорит, зато все изображает.

Ответы

# 15:58 02-03-2005 Alice, обратиться
Я в шоке. Это не врач, а вредитель какой- то! Нормальный у вас ребенок. Если даже и имеет место небольшая задержка в речевом развитии, это ведь дело поправимое и никакая не катастрофа. Если в саду хорошие воспитатели, а если еще и логопед есть - то это просто замечательно. Начнется общение со сверстниками, мальчик начнет болтать так, что устанете.
# 16:03 02-03-2005 Ирина И, обратиться
Да, в проффессиональной этике, Вашему врачу не откажешь! У меня ребенок так говорил до 3 лет и 4 мес. , а потом переслушать не могли, все то что он говорит. А врачам нашим только бы ярлык повесить!
# 16:06 02-03-2005 Марфа, обратиться
У моей подруги сыну 2 и 9, так же разговаривает, на своем языке. Понять можно только если долго общаться. И то, мама- то кое как понимает. Так что подайте в суд на этого невропатолога (шутка).
# 16:18 02-03-2005 Аноним, обратиться
Кроме шутки подайте в суд на этого невропатолога
за оскорбление личности. Вот из- за таких врачей
(язык не поворачивается назвать врачами)- дебилов
и похожих на них преподавателей потом и вырастают
из нормальных деток ущербные личности.
Мальчики вообще позже начинают говорить, и потом,
надо же смотреть на общее развитие ребенка!
# 22:54 02-03-2005 Брейкин Д.В., обратиться
Это называется задержка речевого и психо- моторного развития. Вопрос в том с каком контексте это было сказано. Дело в том, что если идет речь об умственной отсталости, то она подразделяется на дебильность, имбицильность и идиотию (в порядке увеличения степени тяжести).
# 23:32 02-03-2005 Олег, обратиться
О чьей умственной отсталости идет речь? Больше похоже на вымогательство взятки. И вообще, когда же, наконец, на 03. ру перестанут выгораживать недееспособных "врачей"? Вместо совета переживающей маме - рассуждения о контексте, в котором это было произнесено? Какая разница? Успокойте женщину, подскажите - куда и к кому обратиться, чтобы эту проблему выяснить и решить. Доктора, конечно, тоже люди, но эта профессия ко многому обязывает. ..
# 23:57 02-03-2005 Брейкин Д.В., обратиться
2 Олег. Если врач неправ - я говорю, что он неправ. Однако в данном случае совершенно неизвестно кто прав а кто виноват, для "суда" надо выслушать обе стороны. А для утешения есть соответствующие конференции и посетители, которые вполне справляются с этим.
# 09:34 03-03-2005 Creambird, обратиться
Простите, Олег, несогласна с Вами - не утешать в данном случае надо маму, а подталкивать к активным действиям в отношении здоровья ребенка. Потому как чем раньше выявлено отклонение, тем проще с ним бороться и вероятнее выздоровление. Обижаются простите, на слово "дебил" только люди, незнакомые с медицинской терминологией. остальные прекрасно знают, что это такое - а это легкая степень умственной отсталости, деталей мы не знаем, а вдруг врач провела соответствующие тесты, исследования и у нее были основания так говорить? А вдруг она в контексте предположения это выдвинула? за что тут подавать в суд? ? ЗРР по словам мамы в данном случае налицо, но остальных то данных мы здесь не видим. ..
# 14:43 03-03-2005 Олег, обратиться
1. Брейкину. Для суда есть соответствующие инстанции. Данная конференция, скорее, призвана помогать людям избавляться от болезней и легче их переносить.
2. По- поводу утешения. В конференцию пишут для того, в первую очередь, чтобы получить ответ специалиста. Т. е. утешение врача, типа "не волнуйтесь, возможно все не так плохо", подействует значительно сильнее, чем те же слова от посетителей. Вы должны знать, что паника, шок, которые охватывают родителей в таких ситуациях - плохие помощники. Объясните бедным родителям тонкости медицинской терминологии, как сейчас это сделала Creambird, может им полегче станет.
3. Согласен с Creambird, надо подталкивать к активным действиям. Вопрос, кто это будет делать? Тоже посетители конференции? Вопрос следующий, к каким действиям подтолкнул Брейкин? Ответ: "надо выслушать обе стороны". Комментарии излишни. ..
4. В этом я с Брейкиным согласен - в серьезных случаях надо обследоваться очно. Ребенка надо показать другому, извините повторюсь, ХОРОШЕМУ врачу. Специалисту. Вопрос: к кому конкретно? Врачей много. Хороших мало. Как "людям с улицы" узнать, кто есть кто? Не секрет, ни один нормальный (в смысле, не умалишенный) врач не станет лечиться у кого попало. Он сначала у своих друзей- коллег узнает - к кому есть смысл показаться. А искать за счет своего кошелька - дорого и неэффективно. Так и подскажите, если знаете.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100