Эльвира, дело в том, что пристрастие ребенка в возрасте до 10 лет к компьютеру (пусть даже к обучающим и развивающим компьютерным программам)и телевизору может замедлить его развитие, подавить интерес к обычным детским играм и к контактам со своими сверстниками. До 10- 11 лет для ребенка гораздо безопаснее и полезнее, как для физического, так и для психического здоровья, играть в кубики, петь и танцевать, чем жить в виртуальном мире.
По мнению психологов, часы, проведенные в общении с компьютером, могут стать причиной неадекватных действий ребенка в дальнейшем. В частности, подобным побочным эффектом может стать стремление юного программиста все проверять самому на своем опыте. И если для взрослого человека это не так уж и плохо, то у ребенка может нарушиться элементарное чувство самосохранения (ведь игру или любимую обучающую программу можно загрузить заново и все исправить). Кроме того, считают исследователи, занятия с компьютером в столь раннем возрасте не способствуют повышению концентрации внимания и развитию воображения.
У компьютера можно сидеть 15 минут через день, у телевизора по 20 минут 2- 3 раза в неделю.
По мнению психологов, часы, проведенные в общении с компьютером, могут стать причиной неадекватных действий ребенка в дальнейшем. В частности, подобным побочным эффектом может стать стремление юного программиста все проверять самому на своем опыте. И если для взрослого человека это не так уж и плохо, то у ребенка может нарушиться элементарное чувство самосохранения (ведь игру или любимую обучающую программу можно загрузить заново и все исправить). Кроме того, считают исследователи, занятия с компьютером в столь раннем возрасте не способствуют повышению концентрации внимания и развитию воображения.
У компьютера можно сидеть 15 минут через день, у телевизора по 20 минут 2- 3 раза в неделю.