В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

СПИД | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

СПИД

07:18 23-07-2008 / Михаил Гусман, обратиться

Я решил проверить первоисточник - центр по инфекционным заболеваниям CDC. Сайт http: // www. cdc. gov/ hiv/ topics/ testing/ resources/ qa/ be_tested. htm# wait. Согласно этому сайту в среднем период окна заканчивается на 25 сутки. Поэтому большинство американских врачей не смотря на отсутствие таких рекоммендаций делают тест в 6 недель. Через три месяца достоверность теста достигает 97% . СДС до сих пор рекомендует повторить тест в 6 месяцев.
Тот же центр в отношении случаев возможного заражения на работе рекоменждует сроки 6 недель, 12 недель и 6 месяцев. сайт http: // www. cdc. gov/ mmwr/ PDF/ rr/ rr5409. pdf.

Ответы

# 11:37 23-07-2008 Мария, обратиться
Доктор Гусман, так все- таки что следует из данных рекомендаций? В РЕАЛЬНОСТИ. Остановиться на трех месяцах или продолжать тестирование до полугода? В методических рекомендациях Министерства здравоохранения и социального развития РФ "О проведении исследования на ВИЧ- инфекцию" от 6 августа 2007 года указывается, что при заведомо низком риске инфицирования и в отсутствии клинической картины повторное тестирование в 6 месяцев нецелесообразно. Хотя опять- таки возникает вопрос критериев "клиники", все слишком размыто. Может быть это я чего- то недопонимаю, я консультант, а не врач. С уважением.
# 12:00 23-07-2008 Мария, обратиться
Да, и вот еще заинтересовало : "Если бы я не имел высшего медицинского образования, давно бы закрыл это тему. Тем более , что прошло уже 10 месяцев. Но медицинский мир узок и корпоративен. А в среде инфекционистов ведутся споры о сроках сероконверсии: 3- 6 месяцев и до 3- 5 лет? А подобные сомнения объясняются конкретными клиническими наблюдениями. " Автор цитаты врач- хирург, взято отсюда : http: // www. aids. ru/ cgi- bin/ ikonboard/ ikonboard. cgi? s= 4886e0172a2be95b; act= ST; f= 6; t= 3563; st= 70
последний пост на странице.
Кроме того: http: // www. aids. ru/ cgi- bin/ ikonboard/ ikonboard. cgi? s= 4886e0172a2be95b; act= ST; f= 6; t= 3563; st= 70
Не могли бы вы прокомментировать? По крайней мере первое высказывание.
# 13:29 23-07-2008 Игорь, обратиться
Вот те раз, то есть ВИЧ все- таки вполне может быть обнаружен, например, через 5, 5 месяцев после опасного контакта? Тут поневоле станешь спидофобом. ..
# 23:08 23-07-2008 Serge, обратиться
Д- р Гусман, бол- во американ. врачей на практике делают так, как я писал в предыдущем посте - я очень хорошо знаком с американской медициной. Ведущие специалисты признают CDC слишком консервативной организацией, и цифра 97% подтверждает, что СDC не безгрешна, потому если вы заметили я редко ссылаюсь на эту организацию, а в основном ссылаюсь на исследования и мнения крупнейших ВИЧ специалистов. Причина нецелесообразности теста на 6 неделях - та, которую уже детально описал подробно пару месяцев назад и основывается она исключительно на здравом смысле - анализ нужно сдавать тогда, когда статическая вероятность достаточно большая, чтобы признать его окончательным, вероятность в 6 недель таковой не является. Если бы ВИЧ был таким заболеванием, что дейстивтельно нужно было бы срочно установить статус для начала терапии, то, да, более ранние тесты были бы оправданными, но ВИЧ таковым не является, а целесообразность раннего начала терапии пока под большим вопросом. Промежуточные анализы снижают вероятность, но практика работы со спидофобами показывает, что ничего кроме дополнительного стресса они человеку не приносят. Что касается сроков сероконверсии, они, как и вы сами прекрасно знаете, устаревшие, очередная перестраховка CDC. Нет на современных системах случаев сероконверсии после 3 месяцев, само CDC не может продкрепить эту цифру конкретными случаями, так что цифра в 97% не верна. Результат на 3 месяцах окончателен, вы же собственно говоря и сами с этим согласны, посмотрите свой комментарий страницей ранее. Так что извините, но не убедительно. Еще раз повторюсь - продолжать дискутировать на эту тему уже просто глупо. Оглашайте свое мнение, я с ним не спорю, просто пишу свое.
# 23:24 23-07-2008 Serge, обратиться
Для Марии: я лично консультировал этого хирурга - помимо того, что у него отрицательный ИФА, у него отрицательные ПЦР и антиген, и великолепная иммунограмма и ОАК (он пересылал мне результаты тестов). Риск у него был не такой уж большой, какой он себе приписывает. Я не могу по Интернету ставить диагнозы, но одно я поставил ему точно - у него нет ВИЧ, решительно и однозначно. Самое главное для человека страдающего от фобии перед ВИЧ - ПЕРЕСТАТЬ ЛАЗИТЬ ПО ИНТЕРНЕТУ в поисках информации, которая чаще всего либо неправильна, либо, если даже она правильна, он не может ее правильно интерепретировать. Выкинуть модем в окно и найти здоровые интересы в жизни (самое лучшее - спорт, который реально помогает избавиться от надуманных "симптомов ВИЧ- инфекции" и улучшает психические функции). Вот что должно быть главным лозунгом спидофоба. Если это не помогает - к психотерапевту.
# 00:10 24-07-2008 Мария, обратиться
Серж, благодарю. Могу я задать вам вопрос лично? На и- мэйл? (адрес видела в предыдущих постах).
# 01:19 24-07-2008 Serge, обратиться
Конечно, для того, чтобы написать мне на мейл, не надо просить разрешения.
# 03:43 24-07-2008 Михаил Гусман, обратиться
Уважаемый Serge. В ответе на вопрос Алекса от 20 июля вы написали что CDC изменила политику с 6 месяцев до трех. Привожу цитату из вашего ответаю "Даже Центр по борьбе с инфекционными заболеваниями США - организация, которая должна перестраховываться в своих рекомнедациях, иначе она рискует попасть на судебные иски - и то уже изменила рекомендации с 6 до 3 месяцев. "
Я обратился к первоисточникам и установил что пока этого не произошло. Что касается моего личного мнения - то я согласен с вами в том что при современных методах диагностики трех месяцев хватает за глаза. Однако на практике я выполняю требование CDC o 6 месяцах, чтобы избегать возможных судебных тяжб. Что касается мнения практикующих американских врачей, то оно мне известно, так как я сам более 10 лет практикую на атлантическом побережье этой страны.
# 00:15 25-07-2008 Serge, обратиться
Насчет официального изменения сроков CDC я действительно не так выразился - я основывал это на презентации отдела CDC, спец. на тест- системах в донорской системе, где они четко признают нецелесообразность тестирования далее 3 месяцев, как и все ключ. специалисты. Но официально рекомендации действительно остались теми же, т. е. устаревшими.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100