В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

СПИД | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

СПИД

00:35 10-04-2009 / Елена, обратиться

Доброй ночи! Скажите, пожалуйста, в каких странах уже считается 3 месяца окончательным сроком тестирования, официально? Спасибо.

Ответы

# 00:50 10-04-2009 Аноним, обратиться
pervie v americe zoyevili ob etom a shto dumaesh v rassi?
# 01:46 10-04-2009 Елена, обратиться
Эрик! А Вы не узнали действующие рекомендации минздрава Латвии?
# 04:34 10-04-2009 Аноним, обратиться
В России как был год окончательный срок так и остался.
Вопрос, если они лишь перестраховываются, почему сразу полтора не сделать?
# 12:33 10-04-2009 Гусь, обратиться
Да да...а лучше три или десять....трахнулся раза и полжизни проверяться=)
Ты конечно дебил...полный причем!
Давай уже скорее ужаль кого-нить опасного и сразу в дурку, ты я думаю именно там рано или поздно окажешься!
# 12:51 10-04-2009 Макс, обратиться
Гусь, молорик, правильно ответил =))))
# 16:50 10-04-2009 Елена, обратиться
Уважаемые специалисты! Вы владеете достоверной информацией о том в каких странах официально придерживаются 3 месяцев? Почему же вы игнорируете мой вопрос?
# 17:08 10-04-2009 Serge, обратиться
Да, владеем и не раз здесь про это писали со ссылками. В качестве примера - Франция, Великобритания, Австралия, Нидерланды, международные организации по ВИЧ (UNAIDS), т.д. Это только примеры, список длинный.
# 17:19 10-04-2009 Елена, обратиться
Serge, спасибо. Извините, просто я не нашла ссылок, поэтому и спрашиваю. (посмотрю повнимательнее)
# 19:28 10-04-2009 Елена, обратиться
Serge, не могли бы Вы еще раз ссылку кинуть? Спасибо.
# 20:15 10-04-2009 Serge, обратиться
Нет, не могу. Если не доверяете, ищите сами. Все они, так или иначе, на иностранных языках.
# 20:22 10-04-2009 Елена, обратиться
Serge, если бы я Вам не доверяла, то не стала бы Вам задавать вопросы. Понятно, что ссылки на иностранном, я знаю англ. Трудность в том, что непонятно где искать. Тем не меннее спасибо за ответ.
# 20:26 10-04-2009 Serge, обратиться
А зачем? Там будет написано 3 месяца, то что я говорю, ничего другого.
# 20:34 10-04-2009 Елена, обратиться
Serge, все очень просто, чтобы не быть голословной и предьявить ссылку на официальный источник.
# 20:37 10-04-2009 Елена, обратиться
Serge, ни в коем случае Вас в голословности не обвиняю! Это мне нужно, что бы я не выглядела голословной, так как я не медик!
# 20:59 10-04-2009 Serge, обратиться
Для примера смотрите последние английские рекомендации 2008 г. http://www.bashh.org/guidelines. Французские: www.has-sante.fr UNAIDS: www.unaids.org Таких рекомендаций много, все не приведу.
# 21:02 10-04-2009 Елена, обратиться
Serge, спасибо Вам!!
# 21:34 10-04-2009 Serge, обратиться
Вот рекомендация по 3 месяцам от UNAIDS (на русском, кстати):
http://data.unaids.org/pub/FactSheet/2008/20080527_fastfacts_testing_ru.pdf
а рекомендация американцев по 3 месяцам: http://www.cdc.gov/nchstp/od/gap/pmtct/Trainer Manual/Adobe/Module_6TM.pdf
Думаю, достаточно.
# 21:44 10-04-2009 Аноним, обратиться
В америке и развитых странах тесты другие современные. У нас же почти все используемые нашего отечественного производства, намного хуже по чувствительности и качеству. Потому и написано в приложении год.
# 21:54 10-04-2009 Erik Kivexa, обратиться
Аноним, не говорите ерунды. Все российские тесты, получившие сертификацию по чувствительности ничуть не хуже зарубежных аналогов.
# 21:58 10-04-2009 Елена, обратиться
Serge, спасибо. Не все ссылки открылись, но я нашла интересующую меня информацию.
# 22:00 10-04-2009 Гусь, обратиться
Упорный как баран!=)
Например лаборатории инвитро используют АМЕРИКАНСКИЙ combo abbott architect. Он собран, изобретен и куплен в Америке. Анализ стоит 250 р. Что теперь, ты будешь рассказывать всем что там тоже сливают все одну кастрюлю, тест системы вообще разобраны и в них вставлена наша начинка, чтоб не определять ничего и как факт из сданной крови они делают гематогенки....оч. люблю их кстати, с детства.
Давай ждем твоих дальнейших комментариев.
ERIIK, предлагаю загнать мудела в угол, он тут уже недели три флудит бредом своим!!!
# 22:10 10-04-2009 Аноним, обратиться
Гусь, инвитро есть далеко не во всех городах, не все там анализ сдают.
(сам мудак)
# 22:29 10-04-2009 Аноним, обратиться
Чувак я тебя оскорблять не собирался в принципе, просто сколь можно уже. Откуда ты год взял....его нет даже в официальных рекомендациях.
Во-вторых, наши системы действительно ничем не отличаются, сейчас повсеместно, даже бесплатно используют 3-е поколение хотя бы. Пойми меня правильно, не знаю ждешь ли ты своего года или просто тут свое мнение выражаешь, но твои комменты могут восприниматься неправильно и загонять людей. Еще раз повторюсь что в МСК и Питере рекомендуют 6 мес как окончательный срок и при этом речь идет о перестраховке, но никак не год. Человек сдавший анализ через 6 мес и услышавший мнение спецов о том что все...хватит...прочитав твои высказывание начинает сомневаться и гонять, а хуже гонок ничего нет....лично по себе пишу. Поэтому твои необоснованные высказывания неприемлемы...вот и все тут!!!
Может тебе кто чего и сказал, но не все врачи секут в теме...это факт!
Четкая статистика, если ты ленишься зайти на aids.ru
90-95%-3мес, 5-9%-6 мес, 0,5-1%-через год.
Вероятность получить + через полгода максы 1% и при том что все-таки вич передается тоже с невысокой вероятностью...шанс получить + очень мал.
Сам прикинь при анальном контакте 1% из ста. За 100% возьмем 1% шанса получить + через полгода, отсюда, если я не ошибаюсь выходит что вероятность получить + через год 0,01%-это 1 человек из 10000.
Чистая математика и плюс современные тесты....я думаю я все правильно описал...если что поправьте!
# 22:34 10-04-2009 Гусь, обратиться
Запутался...имел ввиду что за 100% возьмем предполагаемый плюс через ГОД и при риске в 1% мы получаем вероятность + через год 0,01%...в общем я думаю меня поняли все равно=)
# 22:46 10-04-2009 Возмущенный…, обратиться
Откуда вы вообще берете информацию про год?! Ее просто уже нигде нет!! Даже в Спид центрах дают рекомендации последний раз в 6 мес сдавать!!! И то это тоже устарело и крайний срок 3 месяца!!! Кроме некоторых исключений!!!
# 22:52 10-04-2009 Гусь, обратиться
Блин да нет я говорю про чистую математику на основании статистики с сайта aids.ru я наоборот пытаюсь доказать бессмысленность высказываний анонима про год!
Если в мне конечно=)
# 22:57 10-04-2009 Возмущенный…, обратиться
Гусь, на aids.ru тоже пишут про 3 месяца, в разделе "кратко про тест системы". Правда они иногда в вопросах отвечают, что нужно еще и в 6 мес. пересдать если есть сомнения, мне это не совсем понятно. Но про год уже давным давно никто нигде не говорит, кроме анонима!!
# 23:41 10-04-2009 Аноним, обратиться
Узнайте для начала кто на аидсе консультирует, потом решайте для себя верить или нет. Позволю себе напомнить, что сами они эту информацию не афишируют, но консультируют там люди не имеющие ни малейшего отношения к медицине. (в основном юристы, психологи, сами вич-инфицированные, ну и просто случайные люди про которых никто ничего не знает, получившие модераторские права).
Мнение практических врачей, которые ежедневно сталкиваются с этой проблемой, как было - год, так оно и осталось. На вопрос, инструкция это или что? Они отвечают, что случаи таки в нашей практике нередки.
# 00:32 11-04-2009 Serge, обратиться
Аноним, в отличие от вас я как раз врач, специализир. в ВИЧ, с 11 летним опытом и в отличие от вас я общаюсь с врачами в в области ВИЧ ежедневно, а не высасываю из пальца всякую чушь - у всех нас, компетентных специалистов, мнение такое же, как везде, - 3 месяца. Применяемые у нас системы российского пр-ва по результатам испытаниям в нашем центре мед.экспертиз ничем не уступают западным в плане чувствительности: после 3 месяцев - 100%. Проценты на aids.ru - это абсолютно устаревшие цифры, которые были верны для тестов 2-го поколения, но никак не для тестов 3- и 4-го поколения. Aids.ru при всем уважении не относится к абсолютно достоверным источникам информации по ВИЧ - они просто перепечатывают информацию из западного инета, и далеко не вся информация там верна. Еще раз повторяю: ссылаться по этой теме имеет смысл только на западные источники, так как в России исследований по срокам сероконверсий никогда не проводилось. Западные рекомендации составлены как раз по изучению тысяч реальных случаев ВИЧ-инфекции и сероконверсий, а не придуманы графоманом вроде вас. Самый поздний случай, который я достоверно знаю, на современных системах - это 69 дней, так что 3 месяца включают запас.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100